Render.ru

Крейсер "Александр Григорьевич" WIP

VadimL

Активный участник
#22
Ммм, у вас он значит ракетным будет? В смысле вот эти шахты как основное вооружение классифицируются? Или стоит ожидать еще парочку пушек на нос в качестве ГК?

PS:Два дня и шутеру под хвост...
 
#23
Цитата Reflection #21:
Ммм, у вас он значит ракетным будет? В смысле вот эти шахты как основное вооружение классифицируются? Или стоит ожидать еще парочку пушек на нос в качестве ГК?

PS:Два дня и шутеру под хвост...
Да, изначально задумывался как ракетный крейсер. Я конечно подумывал добавить еще какую-нибудь "Царь-Торпеду", но это был бы уже не крейсер,а дредноут. По вашему сильно не хватает боевой мощи? Я могу попробовать несколько изменить малые орудия, что бы они выглядели более...солидно.

П.С: Время которые мы тратим с удовольствием, не является тратой времени.
 

VadimL

Активный участник
#24
По вашему сильно не хватает боевой мощи? Я могу попробовать несколько изменить малые орудия, что бы они выглядели более...солидно.
Нуу, боевой мощи у него с виду хватает, просто ,на данный момент, ракетные шахты превалируют над всем остальным вооружением, делая из крейсера более узконаправленное средство, нежели "крепость"(исходя из требований конкурса) Естественно, никто не обязывает, но корабль, который от нас просят ,представляется мне более универсальное боевой платформой, с равномерным распределением вооружения, средствами защиты ну, если не на все случаи жизни, то на парочку возможных ситуаций).Это как если бы у танка ,современного и технологичного, из оснащения была бы только его башня.
 
#25
Цитата Reflection #23:По вашему сильно не хватает боевой мощи? Я могу попробовать несколько изменить малые орудия, что бы они выглядели более...солидно.

Ну, боевой мощи у него с виду хватает, просто ,на данный момент, ракетные шахты превалируют над всем остальным вооружением, делая из крейсера более узконаправленное средство, нежели "крепость"(исходя из требований конкурса) Естественно, никто не обязывает, но корабль, который от нас просят ,представляется мне более универсальное боевой платформой, с равномерным распределением вооружения, средствами защиты ну, если не на все случаи жизни, то на парочку возможных ситуаций).Это как если бы у танка ,современного и технологичного, из оснащения была бы только его башня.
А, ну, тогда все нормально. Это ракетный крейсер с его конкретными боевыми преимуществами и недостатками. Мне ближе концепция полномасштабных боевых соединений, флота, где каждый корабль выполняет свою задачу, чем один универсальный терминатор.

Опять таки, крейсер все же будет оснащен средствами как активной так и пассивной защиты. Постараюсь их выделить, но все же основная задача данного корабля - уничтожение крупного противника прикрытого энергетическими щитами.

Если это как-то не вписывается в суть конкурса, это не так уж и смертельно. Не в этом моя цель. Я просто получаю удовольствие от любимого хобби.
 

VadimL

Активный участник
#26
Это ракетный крейсер с его конкретными боевыми преимуществами и недостатками. Мне ближе концепция полномасштабных боевых соединений, флота, где каждый корабль выполняет свою задачу, чем один универсальный терминатор.
Коли узкий профиль, то все вопросы сняты) Мм, не сочтите за дерзость, просто предложение, раз он таки ракетный :), может придумать что-то обходящее типичный вариант турелей с единственной консруктивной разницей в количестве и диаметру стволов?Не смотря на то что корпус орудий несколько отличается, с виду они плюются тем же самым, но с разной частотой и калибром) Как вариант, какой нибудь миномет, на манер автоматического гранатомета , или такого . В космосе гравитации нет, оно и понятно, но допустим у нас не гранаты, а кластерные мины, самонаводящиеся и разделяющиеся, после входа корабля в потенциально опасную зону, он их выстреливает и создает вокруг себя динамически подвижные минные поля(т,е. могут менять свое расположение), равномерно покрывающие слепые зоны крейсера , пока тот активно поливает врага ракетными залпами, а при приближении враждебного звена истребителей, срабатывает система свой-чужой, происходит детонация, (в описанице еще можно будет поколдовать, приплести сюда мины фугасные, обесточивающие ,снимающие щит или выводящие электронику цели из строя, ит.д., люблю подобное читать к проектам:3)
 
#27
Цитата Reflection #25:Это ракетный крейсер с его конкретными боевыми преимуществами и недостатками. Мне ближе концепция полномасштабных боевых соединений, флота, где каждый корабль выполняет свою задачу, чем один универсальный терминатор.
Коли узкий профиль, то все вопросы сняты) Мм, не сочтите за дерзость, просто предложение, раз он таки ракетный :), может придумать что-то обходящее типичный вариант турелей с единственной консруктивной разницей в количестве и диаметру стволов?Не смотря на то что корпус орудий несколько отличается, с виду они плюются тем же самым, но с разной частотой и калибром) Как вариант, какой нибудь миномет, на манер автоматического гранатомета , или такого . В космосе гравитации нет, оно и понятно, но допустим у нас не гранаты, а кластерные мины, самонаводящиеся и разделяющиеся, после входа корабля в потенциально опасную зону, он их выстреливает и создает вокруг себя динамически подвижные минные поля(т,е. могут менять свое расположение), равномерно покрывающие слепые зоны крейсера , пока тот активно поливает врага ракетными залпами, а при приближении враждебного звена истребителей, срабатывает система свой-чужой, происходит детонация, (в описанице еще можно будет поколдовать, приплести сюда мины фугасные, обесточивающие ,снимающие щит или выводящие электронику цели из строя, ит.д., люблю подобное читать к проектам:3)
У вас отличные идеи, Вы участвуете в конкурсе? Хотелось бы взглянуть на ваш крейсер.

Стоит наверное так же отталкиваться от того, что это гипотетическая игра. С этой точки зрения, каждый юнит заточен под свои задачи. И неповоротливая артиллерия, в раз уничтожается более мобильными юнитами если игрок забыл прикрыть "фланги".
 

VadimL

Активный участник
#28
Вы участвуете в конкурсе?
Сильно хотелось, да дела не позволяют, + самообучаюсь сейчас программированию и времени на крейсер у меня , "de facto" нет(если только не случиться чудо, или flash резко станет не востребованным). Так что , на этот раз, останусь в роли одного из толпы наблюдателей, в случаи чего всегда успею закидать помидорами без опасения встречной критики на мой WIP(которого нет:)


Нуу, в подобных играх, как правило , универсалов либо нет, либо это какой-то уникальный , может быть командный, корабль или "титан", в штучном экземляре.
 
#29
ОООчень крутой агрегат у вас! Но! Все же пушек на борту хочется видеть по больше (мощных и опасных), чем торпедо-хлопушек.
 
#30
VadimL

Жаль...но все ровно, хорошо, что есть люди поддерживающие участников, нам нужно больше помидоров!

tabalk

Спасибо. Эх, не оцени народ хлопушки значит. Признаюсь честно у меня складывается ощущение, что люди требуют приделать башню от Т-90 на комплекс "Буратино", но я не буду спорить с более свежим и объестивным взглядом. В качестве полумер немного передел два бортовых орудия, что бы выглядели немного более..агрессивно.

Помогло хоть? Или еще изменять?
 

Вложения

VadimL

Активный участник
#31
Помогло хоть? Или еще изменять?
Ммм, все равно что-то не то..., может потому что орудия по бортам выглядят как то не серьезно, ну, с цилиндром таким большим еще. Вертикальных углов свободы, я у них не вижу. Ну и еще то, что они как то выделяюся, не "едины" с кораблем, что ли, стоят на подставках, как будто бы от него не зависят, ни энергетически, ни боеприпасами. , может как-то вписать орудия в корпус корабля(спонсоны)? Чтобы было понятнее, на вроде такого, или по квадратнее, такого . Кроме того, раз крейсер ракетный, его турели, как мне кажется должны перво на перво ориентироваться на уничтожение мелких истребителей, они первыми до него доберутся, если их не порвет ракетным залпом, возможно стоило бы переделать орудийные платформы у кокпита(там их 2-е штуки), в зенитный лазерный или фугазсный комлекс(опять же, пример , вселенная Warhammer для этого сильно подходит, там все брутально и сурьезно) Ну вроде бы все, что могу пока сказать, решение за вами)

PS:даа, если уж и кидатьтся помидорками, то сразу залпом x_X
 

VadimL

Активный участник
#32
PSPS:и.....(только без рукоприкладства), если время останется, поработайте над панельками, обшивка пока не сильно игровую напоминает, монотонная слегка, может по четче линии сделать, или вроде того, чтобы на отдалении можно было там что-то разглядеть, коли речь о стратегии)
 
#33
VadimL, спасибо. Будем думать как исправлять. Как заставить вооружение выглядеть более органично с остальным кораблем мне еще предстоит подумать. Но точно уже не буду создавать "ниши", это фактически не было запланировано сразу (мое упущение) и теперь уже точно у меня не хватит желания и сил, что то глобально менять.

Не совсем понятно как должна выглядеть связь между боеприпасами орудия и кораблем. Бочки это и есть боеприпасы, их замена осуществляется дронами. Энергетически тоже не ясно, что имелось ввиду.

Над панельками я еще поработаю. В итоге крейсер явно не будет предназначен для close shot'ов.

Переделал как вы и предложили, обычные пушечки на платформах в малые ракетные комплексы (собрал на коленке, из того что было). Что бы не возникало сомнений в свободе по осям, прилагаю небольшой рендер:



http://globalgallery.ru/View/Qy2DE4CIz0iqvLUTL66_-w/
 
#34
И раз уж я тут. Может есть у кого идеи что добавить в места отмеченные на картинке? А то у меня, что то ересь всякая выходит. Просятся торпедные аппараты, но как-то уже перебор по вооружению выходит...
 

Вложения

MaximKL

Пользователь сайта
#35
И раз уж я тут. Может есть у кого идеи что добавить в места отмеченные на картинке? А то у меня, что то ересь всякая выходит. Просятся торпедные аппараты, но как-то уже перебор по вооружению выходит...

------------------------------
------

WIP Крейсер
Ангары для истребителей туда толкнуть можно было бы.
 

VadimL

Активный участник
#36
"ниши", это фактически не было запланировано сразу
Т.е. снаружи уже никаких подвесок или коробок уже прикручивать не будете?Жаль, но оно понятно, незапланированные траты полигонов)

Не совсем понятно как должна выглядеть связь между боеприпасами орудия и кораблем....
Ну, я не столько связь имел ввиду,главное чтобы оружие , представляло собой часть корабля. На подставках они получаются автономны, а в случаи, если дронов с боеприпасом уничтожат, корабль останется без оружия, целого, но не способного стрелять(ну, это уже теоретическая часть, так что не важно)

Над панельками я еще поработаю. В итоге крейсер явно не будет предназначен для close shot'ов.
Хорошая новость:) Может стоит еще добавить иллюминаторы или оконца? Суть даже не столько эстетическая, по их размеру визуально определяется масштаб корабля. Ну и светяшки в стратегии это красиво.

Переделал как вы и предложили, обычные пушечки на платформах в малые ракетные комплексы (собрал на коленке, из того что было)
Смотрятся годно, в любом случаи более серьезно и вносят недостающее разнообразие, ну и мощное прикрытие с тыла:)

Может есть у кого идеи что добавить в места отмеченные на картинке?
Смотрю ангары у вас там уже есть, может тогда что-то вроде пеленгаторов, следящего устройства или сенсоров? Системы обнаружения целей и передача показателей ракетным шахтам, они как раз спереди будут) Ну, тарелки, сканирующие устройства, датчики, выпирающие вперед словно шипы - антенны, окуляры, лазерные прицелы, что угодно подходящее под эту категорию. Да и здорово это, когда различные модули и системы видны снаружи.
 
#37
Максим Климсак Как верно заметил VadimL, ангары уже есть. Но спасибо за идею.

VadimL

Всякую мелочь еще поставлю конечно, но я уже ОЧЕНЬ близко к капу по полигонам. Вряд ли получится, что то глобально изменить.

По-поводу того, что оружие не вписывается в корабль. Тут как я уже говорил мое упущение, стоило продумать этот вопрос лучше. Увы, ограниченное количество полигонов мне сильно мешает в этом вопросе. Но будем исходить из того, что и на обычных кораблях, системы ПВО, довольно автономно смотрятся .

По-поводу дронов. Конечно их можно уничтожить, и наверное даже можно дождаться пока у крейсера кончаться боеприпасы. Я хочу что бы такой вариант был. Теоретически, можно ведь и в наше время уничтожить весь экипаж корабля и превратить могучее боевое судно в груду металлолома. Вопрос в том, не лешче ли воспользоваться более...традиционными способами? Как я уже и говорил, это не супер-корабль с защитой от всего на свете. Нужно знать где и когда его использовать. Его нужно прикрывать более легкими кораблями заточенных именно на перехват.

Оконца же есть. Просто они очень маленькие. Присмотритесь, есть такие тонкие светящиеся полоски. Скорее бойницы, чем полноценные иллюминаторы.

Спасибо за идею. Еще раз. Теперь это именно пеленгаторы. Конечно с таким же успехом я могу назвать это и нейтронным преобразователем, но ваш вариант куда более достоверный и логичный. Единственное, опять таки, предел полигонажа. Увы, торчать из корпуса просто больше нечему...

Отрендерил по быстром небольшой облет. Только качество там ужатое очень. Но уже не успеваю поменять. Пока пойдет. Есть косяки с бликами, там где их не должно быть, и не включен спекулар для вооружения как таковой. Исправлю.

P.S: Кто-нибудь может объяснить как размещать в сообщении непосредственно окно в global gallery, как на конкурсах в скульптинге? Буду очень признателен.
 

VadimL

Активный участник
#38
Reflection

Ну, ладно тогда, раз уже почти крыша по поликам) А иллюминаторы я там.....нашееееел =___=, но как то маловато будет...не? Может не практично их вообще делать, но это же светяшки(которых тоже много не бывает), как без них?) Вон на крейсере starcraft 2 их сколько, и ничуть вид не портят)

За пеленгатор то конечно пжалста , жаль на корабле это никак не отразиться)

Эхех, ну, вроде крейсер, мрачный и суровый механизм в огромной колеснице смерти человечества , да принесет он смерть и разрушение всем кто встанет на пути у homo sapiens, ну или просто попадется под горячую руку, ибо тесно:) Вижу многое сделано, стало быть проект близок к завершению?
 
#39
Да я пробовал добавить больше, получается 200-от метровая новогодняя елка. Это хорошо смотрится если корабль почти черный, но не в мое случае.

Сейчас буду делать анимацию. Надеюсь получится не менее эпично, чем ваша последняя ремарка.

Так, а теперь я буду пытаться добавить окно из globalgallery, не пугайтесь.






О, да! Наконец-то разобрался.
 
Сверху