Котег.
- Автор темы Mr.Absent
- Дата создания
Типо мэйкинг оф.
1. Софт
Макс (сканлайн, ментал, врей, файнал) в основном сканлайн.
Зет браш для создания заднего плана.
Фьюжон для композа. (сапфиры, ревижон)
Фотошоп для отрисовки.
Нюендо для озвучки. ВДуб для финального склеивания и превращения секвенции в видео.
2. Железо
Проц-коре 2 дуо, самый слабый в линейке. 4600 чтоль.
Видеокарточка-нвидео 7800
2 гига оперативы.
Решив все сделать по науке и по порядку наконец, я создал файловую структуру с папками типа
Shot1
Shot2
Shot3
и т.д. Закончилось это папками типа
Shot5, 5
Shot финальный
Shot2почти готовый
Shot2 по второму кругу
Shot2 от 11.06.2008.
Сам я так и не понял, почему проект с такой замечательной структурой превратился в помойку но это произошло.
Практически все рендерилось сканлайном. У него гибкие настройки моушн блюра(можно выбрать пообьектно, кому какой), так же надо заметить что м/б быстро рендерится в сканлайне( ментал неплох тоже, но если повысить дивайды, а это необходимо ибо без них блюр будет фликерить) то время становится безбожным. Сохранялись секвенции в rpf файлы. Весят они прилично, зато позволяют сохранить все необходимые каналы. Такие как зет и велосити. Почти во всех сценах использован канал глубины. Его можно включить при сохранении в рпф просто поставив галочку. Во фьюжн встроен стандартный инструмент зет депт блюр и фог. Оба эти инструмента не скрылись от меня! О нееет! К сожалению, все сцены на половину у меня состоят из плейнов с текстурами прозрачки, то есть при просчете канала глубины не учитывались формы текстур а только формы плейнов. Это доставило проблемы. Которые я решил самым тупым способом. Протирал кое как масками кривые места и замазывал моушн блюром. Так же канал велосити воспринимается фьюжном на ура, добавляя еще больше моушн блюра!!! Так же здорово то, что во фьюжне все операции представлены в виде нодов. То есть отрендив одну секвенцию дыма я использовал ее в частности как альфа маску к каналам зет депт и фог.
Рендер в разрешении 1280х720. Сейчас я уже пожалел, надо было 1920 конечно…
Одна секвенция (с цветами например) занимала около 300 мегов, так что пришлось купить новый винт.
В зет браше все просто. Повышаете дивайды и счастье приходит! Не миновало оно и меня. Понарисовав здания в стиле бексинского я решил рендерить их прямо в зетбраше, потом подставлял в макс и рендил в отдельный слой.
При композинге я часто использовал фильтр рак дефокус из сапфиров. Так же вы можете видеть что все трясется. Стандартные и плагинные камера шейки меня не устроили своей… Параметричностью. Ну не выглядит это трясущейся камерой. Просто экран туда сюда колбасит. Посему я отснял на видео магнит на холодильнике, и оттречил его во фьюжне привязав полученный трекер к трансформу что тряс экран. Получилась по моему зачетная тряска. Так же я везде использовал один и тот же снег, и дым, подкорректированные по тону
Персонажи плоские, нарисованы в фотошопе. Кое-где они морфятся с помошью Ревижона во фьюжоне. Это практически автоматический морфинг, от вас требуется только нарисовать пару сплайнов основных форм. Правда он часто вылетает(но создатели фьюжна вообще ничего не гарантируют при обьеме оперативы ниже 3 гигов. Так же там где кай поднимает лицо, это текстура натянутая на выпуклый анимированный плейн и отрендерена. Анимация лица мураатдука- это много слоев ПСД анимированных во фьюжне.
Так же вас может заинтересовать кровушка. Это обычные патиклы из фьюжно, разблюренные и зашарпленные(+мэйт опасити подкручен для жесткости краев)
Вот и всего делов, работы на пару недель, но в связи с удачно завершившимся творческим кризисом ролик затянулся на пол года.
1. Софт
Макс (сканлайн, ментал, врей, файнал) в основном сканлайн.
Зет браш для создания заднего плана.
Фьюжон для композа. (сапфиры, ревижон)
Фотошоп для отрисовки.
Нюендо для озвучки. ВДуб для финального склеивания и превращения секвенции в видео.
2. Железо
Проц-коре 2 дуо, самый слабый в линейке. 4600 чтоль.
Видеокарточка-нвидео 7800
2 гига оперативы.
Решив все сделать по науке и по порядку наконец, я создал файловую структуру с папками типа
Shot1
Shot2
Shot3
и т.д. Закончилось это папками типа
Shot5, 5
Shot финальный
Shot2почти готовый
Shot2 по второму кругу
Shot2 от 11.06.2008.
Сам я так и не понял, почему проект с такой замечательной структурой превратился в помойку но это произошло.
Практически все рендерилось сканлайном. У него гибкие настройки моушн блюра(можно выбрать пообьектно, кому какой), так же надо заметить что м/б быстро рендерится в сканлайне( ментал неплох тоже, но если повысить дивайды, а это необходимо ибо без них блюр будет фликерить) то время становится безбожным. Сохранялись секвенции в rpf файлы. Весят они прилично, зато позволяют сохранить все необходимые каналы. Такие как зет и велосити. Почти во всех сценах использован канал глубины. Его можно включить при сохранении в рпф просто поставив галочку. Во фьюжн встроен стандартный инструмент зет депт блюр и фог. Оба эти инструмента не скрылись от меня! О нееет! К сожалению, все сцены на половину у меня состоят из плейнов с текстурами прозрачки, то есть при просчете канала глубины не учитывались формы текстур а только формы плейнов. Это доставило проблемы. Которые я решил самым тупым способом. Протирал кое как масками кривые места и замазывал моушн блюром. Так же канал велосити воспринимается фьюжном на ура, добавляя еще больше моушн блюра!!! Так же здорово то, что во фьюжне все операции представлены в виде нодов. То есть отрендив одну секвенцию дыма я использовал ее в частности как альфа маску к каналам зет депт и фог.
Рендер в разрешении 1280х720. Сейчас я уже пожалел, надо было 1920 конечно…
Одна секвенция (с цветами например) занимала около 300 мегов, так что пришлось купить новый винт.
В зет браше все просто. Повышаете дивайды и счастье приходит! Не миновало оно и меня. Понарисовав здания в стиле бексинского я решил рендерить их прямо в зетбраше, потом подставлял в макс и рендил в отдельный слой.
При композинге я часто использовал фильтр рак дефокус из сапфиров. Так же вы можете видеть что все трясется. Стандартные и плагинные камера шейки меня не устроили своей… Параметричностью. Ну не выглядит это трясущейся камерой. Просто экран туда сюда колбасит. Посему я отснял на видео магнит на холодильнике, и оттречил его во фьюжне привязав полученный трекер к трансформу что тряс экран. Получилась по моему зачетная тряска. Так же я везде использовал один и тот же снег, и дым, подкорректированные по тону
Персонажи плоские, нарисованы в фотошопе. Кое-где они морфятся с помошью Ревижона во фьюжоне. Это практически автоматический морфинг, от вас требуется только нарисовать пару сплайнов основных форм. Правда он часто вылетает(но создатели фьюжна вообще ничего не гарантируют при обьеме оперативы ниже 3 гигов. Так же там где кай поднимает лицо, это текстура натянутая на выпуклый анимированный плейн и отрендерена. Анимация лица мураатдука- это много слоев ПСД анимированных во фьюжне.
Так же вас может заинтересовать кровушка. Это обычные патиклы из фьюжно, разблюренные и зашарпленные(+мэйт опасити подкручен для жесткости краев)
Вот и всего делов, работы на пару недель, но в связи с удачно завершившимся творческим кризисом ролик затянулся на пол года.
- Рейтинг
- 63
Сам я так и не понял, почему проект с такой замечательной структурой превратился в помойку но это произошло.
Первый порядок меняется при смене деятельности в проекте, второй при создании серьезных изменений. Например увеличение детализации болванки - второй порядок, добавление окружения или постановка света - первый.
Кстати, ролик скачал...
Интересно, НО:
1 - персы слишком сильно выбиваются из общего фона
2 - нехватает анимации местами, например "жертва" какая-то закостенелая вся и тормозная. Даже замахнуться не успел, хотя заметил опасность задолго.
3 - волосы "зверева" лично мне больше напомнили лоскут ткани на ветру.
Все это ИМХО, разумеется.
А в целом ролик внушительный и впечатляющий. Особенно окружение зацепило.
Да тут такое дело, Самаэль может быть и мог побороться против кая, да не имел права. Он- был генералом в воинстве красного павлина( бессмертной птицы) и все его солдаты были собственностью кая до того, как последнего не лишили разума. С этого момента все солдаты армии кая стали просто его пищей. Тысячи лет он метался тенью по своему разрушенному городу и пил кровь своих бывших солдат. Пока они медленно превращались в мумии от времяни, ветра и холода.