Render.ru

Космодесы vs Некроны

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#65
Машина зверь!
Больше похоже на трансформаторную будку, а не на боевого робота.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#67
в целом симпатично, хоть и детализации имхо не хватает, но это видимо позже будет, но глаз резануло следующее - тазобедренный сустав втыкается в торс под прямым углом, параллельно земле, на всякий случай проверил и реально дизайнеры вахи учли этот момент, прилагаю рефы. лучше поправить а то смотрится деревянно как противник первого робокопа)
ну и пропорции ласт, они прям огромные, ему ж неудобно с такими будет перемещаться, если они вообще друг за друга цепляться не будут при малейшем люфте влево-вправо, а люфт этот обязательно потребуется если ходить не только по ровному асфальту.

а вообще полистал тему тут уже много чего правильного насоветовали и про фаски которых не хватает, и про сочленения и про детализацию. камрад, нет у меня прав (сам новичок еще) на полноценный совет, но я бы посоветовал пару суток позалипать в ютуб, артстейшн посмотреть как большие дяди серьезных роботов моделят, скачать референсы чертежи и по ним поправить пропорции и силуэт и начать пилить детализацию. тут же на рендере полно всяких крутых мейкиноффов, тоже могут пригодиться http://render.ru/books/show_book.php?book_id=4794
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#68
ноги под прямым углом потому что не моделить такие вещи проще как бе не выставлено еще)))) по поводу фасок они там есть а делать их огромными чтоб они уж прямо в глаза бросались не вижу смысла
детализаци ну если посмотреть дредов черных храмовников то остается напихать на него печати и пару силовых кабелей которые кык раз в раойне ног идут
по поводу серьезных роботов мб я и не прав но опять таки отталкиваясь от вселенной вахи не такие уж они и детализированные
а так думается мне сверху еще текстур накинут с царапками, грязью и знаками отличия и будет норм как считаете?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#69