Render.ru

Космодесы vs Некроны

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#21
покажи сетку
про сколы подумаю как лучше показать-обьяснить и позже напишу
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Вархаммер это хорошо)

насчет музыки: Audiomachine и Epic Score (I still have a soul особенно) альбомов у них полно. Томаса Бергерсена можно еще послушать, помимо Two steps from hell он сам занимается еще.

А модельке наверное фасок нужно добавить уж больно края острые.

В общем успеха тебе, буду с удовольствием следить, и, в свою очередь, лелеять план столкнуть сорориток и эльдаров в 3D мясорубке)
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Не жалей полигонов, если не собираешься модели пускать в игры и т.п. Добавляй фасок на гранях. И поработай над местами примыкания одних деталей к другим.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#26
эм будьте добры поясните что вы имеете в виду под местами примыканий деталей между собой более детализиоровать их? или что
о фаская я думал
просто боюся их добавлять ибо потом чую с разверткой совсем умру)
 
Рейтинг
440
#27

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#29
Имею ввиду что сейчас у тебя детали соединяются неестественно. Они как-бы просто соединились и все. Надо детализировать, добавить допустим углубления на одних деталях и накладки на соответствующих других. Ну и не забывать о естественных креплениях - болтах, гайках, клепках. Часть их них ты реализуешь текстурой, а те что покрупнее замодель. Я там выделил такие места, которые надо доработать. Это все мелочи, но из них и складывается общее представление о модели
 

Вложения

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#30
ну так моделька еще сырая) то что тут еще моделить и моделить я понял))
намек понял сеня буду делать
сначала ток подсветку на мониторе перепаяю а то диоды спаял не так как надо гретются сильно
кст Riff такой вопрос по помеченным деталям в частности на ноге в самом низу думаешь там сделать углубление надо?
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#31
Надо просто попробовать))Может не углубление а наоборот выступ. Я обычно в таких случаях делаю копию, на ней экспериментирую и ставлю рядом с оригиналом, чтобы сравнить. Можно сюда выкладывать, люди подскажут
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#32
угумс я тож подумал сделать пару вариантов и выложить сюда на суд)
ну вечерком накидаю чегонить мб что и будет неплохо смотрется
по стыкам частей я так думаю фаски на гранях кык раз и дадут ощущение того что они не прилеплены друг к другу ну и соответсвенно поверх некоторых деталюх можн будет пустить болты гайки и заклепки)
а так пинайте, пинайте и еще раз пинайте хоца конфетку сделать
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#33
В общем как я и подозревал модель сыровата. Видимо делалась по этому уроку http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1409&cmt_lg=all&com_start=40#comments
Я еще там в комментариях говорил что модель не айс, ну да ладно. Постараюсь на днях записать мини видео тутор как делать качественный щиток, чтобы дать направление.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#34
ну да делалось именно по тому тутору
что-то сам делал что-то делал на свое усмотрение как считал нужным
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#36
Вопчем посмотрев тутор на канале 3д-паласа по дрендноуту понял что моя моделька годится тока для того чтобы рядом с нею сделать нормальную
так сказать чтобы был виден прогресс
посему начинаю смареть а заодно и качать для своей коллекции туторов по максу усе с их канала
ну собсна потихоньку клепать нового "очешуительного дредноута"
 
Сверху