Render.ru

Космодесы vs Некроны

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Собственно как и следует из названия будет сцена в которой будет происходить битва между космодесами (черные храмовники) и чемпионами Некронов
пока есть лоу поли моделька дредноута.
сразу же вопрос к гуру 3д
как и чем текстурите ибо для меня ето вещб новая и апсолютно непонятная с радостью приму от вас помощь и наставления
З.ы. работу хочу довести хотя бы до галлереи
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Ну тут кто как привык. Некоторые детали планаром можно накинуть, некоторые придется разворачивать. Кто-то использует сторонние программы для развертки, кто-то стандартные средства 3d макса. Тебе надо литературу соответствующую почитать. Благо в тырнете навалом этого добра. Начинай с самых простым по форме деталюшек, а там народ подскажет. Тут главное хотение и терпение:) Удачи!
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#4
крест буду переделывать да и символику впринципе буду менять то что есть на данный момент неконечный вариант, по черным храмовникам мало инфы в частности по их дредноутам
а уж по некронам и того меньше все картинки в полу профиль фик поймешь что и как где сделать и как должно быть
З.ы. начал делать развертку в максе господи это тихий ужас
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
По текстурированию я совету UVlayout. Экспортим из макса в обдж и потом в лейаут. Гдето я еще видел плагин который напрямик експортит.
На их оф сайте есть много обучающего видео которое можно бесплатно скачать. http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67
Программа интуитивно понятная. Есть конечно и свои минусы но это явно лучше максовского анврапера.
Если не сильно важно как буду расположены элементы на карте то можно юзать брашевский развертчик - это будет быстрее. Но по мне с лейаутом больше контроля.

По самому разворачиванию. Если делаешь для себя, то можно думаю не стараться сделать все детали на одном листе. Разбей на несколько. Желательно по материалам. Например на одном все части с основной броней, а на другом мелкие детали и всякие внутренние штуки которые под броней. Ну и понятно лучше делать развертку всего. Это на скорую руку для одно ракурса и если точно потом не будет сильных изменений можно планаром мапить.

Ну и мне кажется нужно саму модель до ума довести, пока она сыровата. И тогда уже приниматься за мапинг.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#7
моделька будет менятся факт, многое не нравится поэтому и выложил сюда чтоб пинали ))) в пределах разумного конешн
в частности буду мелочевку переделывать а то как не родное смотрится, а саму модель больше наверн делать не буду ибо она будет не в плотную к камере значит будет не так сильно видны косяки)
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Добрый день, вот сайт по вселенной Warhammer [http://forum.prowh.ru/] только нужна регистрация, может пригодится. Также поищи инфу на трекерах.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#9
ух завис на сайте по вахе скок там всего особенно в паперкрафте
итак апы будут скорее всего в след вторник
ибо сеня на 4 дня уезжаю на рыбалку на хопер с палатками ^_^
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#10
люди спасайте начал делать цепочку для своего дреда а в 2012 максе Реактора то нету
есть тока MassFx Riggid Body
а как в нем сделать цепочку я понятия не имею и чета уроков по нему нету может кто что подскажет?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#11
скрины бы. Что за цепочка? По мне в дредноуте все можно руками сделать без всяких реакторов
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#13
согласен можно и руками сделать таку. цепочку если не будет анимироваться но скажем так делаю для себя дабы была практика поэтому иду огородами так сказать
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#14
я бы руками делал
тем более у тебя одна поза будет
к тому же после всяких таких реакторов все равно придется руками править
так что проблемы в отсутствии реактора я не вижу
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#15
еху разобрался с этим новым реактором завтра вечером будет апчик с новыми знаками отличия черепами и тд )
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#16
итак разобрался с реактором и как говорили выше переделал все так как не подхоит под мой вариант.
из плюсов более менее понял как оно работает
сделал цепочку через сплайн иксолвер, так же заменил символику на кабине пилота, перепилил крест на наплечнике и повесил щит на ногу
впервые попытался сделать что-то из анатомии проклял все на свете но в конечном итоге что-то получилось
итак выношу на ваш праведный суд пару апов
завтра планирую переделать заклепки и налепить на моего дреда печати от ереси
 

Вложения

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#17
заскочил на минутку с рабочего компа
народ а подскажите музыку аля "two steps from hell" уж очень под их мотивы заниматься моделированием
 
Рейтинг
79
#18
Андрей Кичигин,

Universal Trailer Series – Fires of Hell

West One Music – Journey to the Abyss

West One Music – Titans of War

Twisted Jukebox – Gates Of Hell

Sonic Librarian – United Forces

PostHaste Music - Awakening

PostHaste Music - Sacrifice
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#19
цепи
1 они дичайше тонкие и мелки. надеюсь ты сам это видиш
2 зачем из за ровно висящей цепи юзать какие-то реакторы?
щиток
Сырой щиток пока выходит. Очень плоский, ему бы ребро по центру, фаски по краям. Про всяческие сколы и повреждения я молчу.
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#20
про цепь учтус она мне тоже покоя не давала)
на этой цепи я реактор и не пользовал ток анимировал ее да ивсе и точтоб побыстрее сделать) (реактор разбирал чисто из интереса что и как ибо в 2012 версии он другой)
со щитком проблема ибо гнул я его бендом и если посмотреть сверху на него то изгиб то есть) а вот на рендере кажется что он плоский, попробую добавить ребро поцентру для видимой жесткости
а вот со сколами и повреждениями проблемас будя ибо я не представляю как их сымитировать в максе.... а другие проги аля браш и тд я еще и не освоил (((
может подскажешь как их сделать или хотябы в каком направлении двигаться
 
Сверху