Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
Виталий а чем эта разработка будет отличаться от уже имеющихся более продвинутых
задаю этот вопрос не из злорадства а только потому что сам уже попадал в ситуацию когда полгода создаем игру
маемся на спим на едим а в результате на выходе все хорошо и красиво для меня и тех кто это все задумал
но в реалии никому оказывается такого плана игры не нужны
сам уже три раза участвовал в подобного рода проектах но как оказалась они не перспективные и не рентабельные
сделано было много но на выходе оказался ноль
а ноль был потому что уже более продвинутые команды создали что то до этого
как по мне то становится обидно э да!
труда приложено много а выход ноль
что скажешь?
задаю этот вопрос не из злорадства а только потому что сам уже попадал в ситуацию когда полгода создаем игру
маемся на спим на едим а в результате на выходе все хорошо и красиво для меня и тех кто это все задумал
но в реалии никому оказывается такого плана игры не нужны
сам уже три раза участвовал в подобного рода проектах но как оказалась они не перспективные и не рентабельные
сделано было много но на выходе оказался ноль
а ноль был потому что уже более продвинутые команды создали что то до этого
как по мне то становится обидно э да!
труда приложено много а выход ноль
что скажешь?
Вот 10 причин почему я занялся созданием своей игры.
1. А авось.
2. Почему и нет.
3. Мне нравится этим заниматься.
4. Мне накласть на другие игры моя будет круче потому что я умнее))
5. Это тренировка для наработки навыков не прокатит так прокачаюсь.
6. Это работы в моё портфолио.
7. Пока работаем над этип проектом нарабатываем инструментарий для следующих проектов.
8. Я расслабляюсь когда делаю что то что мне нравится. Я не обломаюсь если никто не будет в это играть.
9. Я знаю что в это будут играть потому что на рынке нет ничего подобного.
10. Я создаю базу моделей которую могу продать или использовать в других проектах.
И закончим на философской ноте.
Я считаю что время потраченное с удовольствием никогда не бывает временем потраченным зря.
1. А авось.
2. Почему и нет.
3. Мне нравится этим заниматься.
4. Мне накласть на другие игры моя будет круче потому что я умнее))
5. Это тренировка для наработки навыков не прокатит так прокачаюсь.
6. Это работы в моё портфолио.
7. Пока работаем над этип проектом нарабатываем инструментарий для следующих проектов.
8. Я расслабляюсь когда делаю что то что мне нравится. Я не обломаюсь если никто не будет в это играть.
9. Я знаю что в это будут играть потому что на рынке нет ничего подобного.
10. Я создаю базу моделей которую могу продать или использовать в других проектах.
И закончим на философской ноте.
Я считаю что время потраченное с удовольствием никогда не бывает временем потраченным зря.
Я был очень удивлён, когда попал в индустрию игр. Оказывается люди играют в такой треш, что я бы никогда не мог себе этого представить. Но тем не менее народец тащится. Тут во многом важна идея игры и геймплей. Быстрая подсадка и полигон для развития. Так что, удачи вам, парни. Как сделаете, я сыграю с удовольствием.
Да люди играют в разное говнецо. Поэтому хорошая идея, а лучше котельчик с грамотной подачей и постепенным развитием могут прийтись многим по душе. Как правило многие хотят сделать всё и сразу и на этом крашатся. И выходит опять же говнецо которое соберёт свою публику.
И опять философский финиш.
Не сложно набрать воды в ладоши, сложно её там удержать.
И опять философский финиш.
Не сложно набрать воды в ладоши, сложно её там удержать.