Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
Ну уж не без сарказма обошлось. Я просто снимал с одного объекта неправильной формы несколько нормалей с разными группами и совсем без них. Получался результат почти неотличимый в финале, менялся рисунок самой нормали, который пытался каждый раз подстроиться под новый тип сглаживания. ИМХО. Не говорю я про то что ты что то сам придумал вводя всех в заблуждение и т.п. я спрашиваю почему пользуешься одной группой ведь во вьюпорте не очень приятно выглядят объекты с одной группой. Может это условия движка такие?
У нас в удк тоже такая тема была, но не везде она прокатывала нормально.
У нас в удк тоже такая тема была, но не везде она прокатывала нормально.
- Рейтинг
- 137
NovA29R, только наткнулся на твою ветку и возник вопрос по старым (еще начальным) постам: какой техникой ты моделировал космические корабли? Все эти детали фюзеляжа мне очень интересны. Неужели ручками резал сетку для каждой малочевки? Ну и в целом коротко не мог бы описать процесс? Интересно очень. Если это уже было раньше, ты скажи. Буду серфить ветку, чтобы лишний раз не плодить одно и то же. А так 72 страницы сразу не осилишь.
Даты релиза у нас нет. Проект создаётся силами 2х человек в свободное время прерываясь на халтуры и домашние дела. Но мы уверены что доведём его до релиза. Сейчас проект несмотря на кучу игровых релизов которые очень отвлекают находится в стадии активной разработки мы достаточно опытные в своих областях люди имеющие свой план и идущие к своей цели. Мной было принято решение сделать парк шасси разнообразней введя помимо разновидностей шасси их весовую дифференциацию. и того получается 4 типа башен и 9 видов шасси и 6 разновидностей вооружения(рельсы, пушки, автопушки, ракеты, лазеры, пулемёты и модули поддержки) разумеется в каждом виде вооружений будут несколько моделей с разными характеристиками и внешним видом. Ну и внутренние модули устанавливаемые внутрь техники... Вообщем схема т3 кораблей из ив онлайн позволит подобрать БМ под свой стиль игры.
Вложения
-
66,5 КБ Просмотров: 256
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте, NovA29R!
Прекрасно помню, что задолжала Вам ответный визит /пост № 293/:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=143901&start=280
---
Но Ваш уровень мастерства плюс тематика Ваших работ не оставляют мне шанса сказать что-нибудь толковое.
… Танки как танки. ИМХО, слишком однородные по цвету. Но, наверное, для игровых приложений это норма.
---
Разве что замечание к картинке в посте 1427. Если бы подобное приложение разрабатывал мой дипломник-программист, то я посоветовала бы ему добавить доступный с любой страницы HELP, где коротко описаны функции каждой кнопки и разобран ПРИМЕР конкретной сборки.
Кроме того, неплохо иметь кнопку, при нажатии которой раскрывается список лучших игроков и их результаты.
Кнопка «Подтвердить сборку» расположена неудачно с психологической точки зрения. Не сомневаюсь, что «правши» то и дело будут жать кнопку «Закрыть», не потрудившись сохранить результат. Пусть тогда при нажатии на кнопку «Закрыть» появляется информационное окно, осведомляющееся у пользователя, надо ли сохранять сборку? Впрочем, возможно, что это у Вас уже предусмотрено…
Прекрасно помню, что задолжала Вам ответный визит /пост № 293/:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=143901&start=280
---
Но Ваш уровень мастерства плюс тематика Ваших работ не оставляют мне шанса сказать что-нибудь толковое.
… Танки как танки. ИМХО, слишком однородные по цвету. Но, наверное, для игровых приложений это норма.
---
Разве что замечание к картинке в посте 1427. Если бы подобное приложение разрабатывал мой дипломник-программист, то я посоветовала бы ему добавить доступный с любой страницы HELP, где коротко описаны функции каждой кнопки и разобран ПРИМЕР конкретной сборки.
Кроме того, неплохо иметь кнопку, при нажатии которой раскрывается список лучших игроков и их результаты.
Кнопка «Подтвердить сборку» расположена неудачно с психологической точки зрения. Не сомневаюсь, что «правши» то и дело будут жать кнопку «Закрыть», не потрудившись сохранить результат. Пусть тогда при нажатии на кнопку «Закрыть» появляется информационное окно, осведомляющееся у пользователя, надо ли сохранять сборку? Впрочем, возможно, что это у Вас уже предусмотрено…
Фаина, спасибо за комментарии по интерфейсу!! они весьма полезны. Насчёт списка лучших на экране сборки.... нет так я делать не буду. Хватит с нас интерфейсов в которых всё на одном экране изображено.. это путает игрока на мой взгляд. А вот хелп будет однозначно полезен.Насчёт однородности танковых расцветок.. это базовые цвета под которые в движке будут ложиться разного рода камуфляжи и расцветки.