Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
Там же написано, что это не винты а "гравитационный гаситель"...
Ты что, не читал мат. часть-мануал к этому несложному агрегату (такими ужо усе пользуются)?
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=309&t=896483
Ой я разглядел второй винт, блин тут контурная система, умно придумано. Но всё таки они разные по диаметру отсюда буит разная скорость и вес чтобы погасить вращающий момент, внутреннему винту придется крутиться в ~2 раза быстрее и вес должен быть больше внешнего контура лопастей! (Но хозяин барин) Технологии рвут все сомнения, браво!
Ок вот ты пишешь:
Итак:
Имеется вот такой корабль.
Давай вместе его затекстурируем. Получится такой интерактивный туториал.
Итак, с чего начнем? Ты говори, а я буду делать. А если что то будет не понятно, я буду спрашивать.
Ок?
Люди я не понимаю зачем вы маетесь с анварпом. Я понимаю сложные формы типо людей. Но техника умещается в обычный планар мапинг. Просто в результате получается обычный саб-материал на одной модели. Тут главное не запутаться Вообще текстура таких кораблей а в данном случае этого делается просто. Рендерится нужная зона корабля (например борт) потом на пикче с верху делаешь на новом слое все детали типо надписей, картинок итд. и накладываешь на модель в мап ченел1. В спекуляр и глоснес ложишь материал обшивки и делаешь для него пам ченел2 делаешь кубический мапинг на всю модель сразу с мап ченелом2. тем самым мы получим типо потёртости обшивки. А потом копируем матерал. Заменяем текстуру борта на текстуру например диска верхнего выделяем верх диска и накладываем. Мапим его мап ченелом1, а так как 2й уже наложен больше его никогда накладывать не надо. ну и тд..
Имеется вот такой корабль.
Давай вместе его затекстурируем. Получится такой интерактивный туториал.
Итак, с чего начнем? Ты говори, а я буду делать. А если что то будет не понятно, я буду спрашивать.
Ок?