Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
NovA29R
Начни с модели с проблемными местами всех типов, кривые, выпуклости/впуклости, со сложной поверхностью, где встают все начинающие почёсывая репку и глядя на кривую-тянутую-кривостыкнутую текстуру... =)))
Ааа, еще слои, ID и прочее, репкочесательное, текстурозапекательное. )))
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Ага, всё решиться не могу да и с чего взяться за него хрен знает.
Мот возьми какую нибудь модель. Куб с небольшим гриблом. И опиши как ты текстуришь.
Я в map channel'ы вообще вьехать не могу :(
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Изначально может и куб но в итоге далеко не так, и нужно показывать урок на сложных поверхностях а не простых. Ведь работы могут быть в результате не только в виде кубов и прямоугольных форм, но и довольно оптекаемых со сложным рельефом. )
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Просто у человека и так дел полно. Конечно было бы классно если бы Нова с нуля придумал офигенный баттлшип, описал каждую деталь итд.

На мой взгляд, для тутора, достаточно показать как работает технология. Я так понимаю, то, как ьекстурирует нова, позволяет добавлять текстуру по слоям, используя map channel'ы.

То есть если посмотреть как это работает на простой модели, то можно потом применить на более сложной.
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Просто сложности возникают на сложных поверхностях, а не простых, а про методы и как это работает можно легко подглядеть в гугле. И зачем с нуля баттл шип обязательно, можно какую нить старую может быть заброшенную модельку с непростой формой найти, этого думаю у каждого моделлера в наличии.
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Мде... заказ нечаянно нагрянет... когда его совсем не ждёшь... и наш туториал завянет, наш туториал завянет... ах как он мог бы быть хороош.... сердце тебе не хочется покоя.. сердце. как хорошо на свете жить... бла бла бла...
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Аж на слезу пробило... :rolleyes:
Вот это стихи...
А по теме, не можешь примерно сказать когда его ждать, тутора твоего ?! Очень интересно почитать его будет...
 
Рейтинг
803
Добрый день
Есть вопросик
Если не тяжело ответь
Просмотрел сделанною рекламу Художественный кинотеатр
Скажи кто это делал
то что твои модели использовались
это точно
но не могу понять как сделать такое качество
поясни убогим
спасибо
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Ууупс, что то запустил я с топиком:) Чуть позже выложу пару апдейтиков о том что я ещё не умер :)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Делал для конкурса на CG талке. Модель назвал "hOvex" поднимается в воздух за счёт слабого гравитационного гасителя и турбины толкающей воздух вниз на манер вертолёта. Сзади и спереди двигатели для маневрирования. Вообщем обычный патрульный ховер юнит.
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Добрый день
Есть вопросик
Если не тяжело ответь
Просмотрел сделанною рекламу Художественный кинотеатр
Скажи кто это делал
то что твои модели использовались
это точно
но не могу понять как сделать такое качество
поясни убогим
спасибо
Делал сам, своими же моделями. Вирей конечно не без недостатков... Но всё же. И пожалуйста не принежай свои достоинства. Все здесь люди уважаемые. Просто у кого то больше опыта а у кого то меньше.
 
Рейтинг
803
Прикольная модель
но не дай бог нога соскользнет это так в шутку
а если серьезно то если конечно есть время и желание описать общие шаги по анимации
именно на примере твоих работ (полет и обстрел крейсера например) что размещен в wip
хотя бы общие шаги
сделал это настоил это выставил это ну и тд
если есть возможность может в личку al_oshanin@rambler.ru
что то я туплю у меня не получается качество не могу понять почему
ну я догадываюсь без большого опыта нет и результата но подскажи
спасибо
 
Сверху