Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
И вопрос откуда такие дополнительные функции в настройках дирта у мну таких нету ни в сп2 ни в сп4
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/vraydirt_params.htm
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Какие именно? Не запаривайся на мелочах. Некоторые функции обрезают за ненадобностью. Или помещают их в другое место.

Вот кораблик.



Как видно, я его уже текстурировал. НО... это сделано с помощью Unwrap UVW. Цель же научиться текстурировать без оного :)
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
У мну аналогично, куча времени на анврап и рисование коллажирование текстур .
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Совсем без анварпа конечно не обойтись, но использовать его по минимуму можно. Ну вообщем моя просьба остаётся той же. Больше видов большего размера, незатекстуреной модели.
 
Рейтинг
889
Слежу с удовольствием
Nekit выкладывай с картинками что где меняешь так будет нагляднее
лучше один раз увидееть и понять где и что настраиваешь и куда что вставляешь
 
Рейтинг
889
Для каждого посмотревшего как я понимаю мы сделали следуюшее

1 Открываем Material Editor
2 Вставляем в Diffuse Color карту V Rey Dirt без изменения основных настроек
3 Меняем unoccluded color с установленного белого на серый (для меньшей яркости при наложении на объект)
4 Выделяем весь объект в одном из окон проекции
5 Применяем материал ко всему объекту
6 Рендер
7 Имеем вид
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
2 Вставляем в Diffuse Color карту V Rey Dirt без изменения основных настроек
Забыл про важную настройку для дирта в настройках Вирея в глобал свитчес "Filter maps for GI". Без неё материал не работает!
Такие мелочи могут вынести моск новичку, и уйму времени!
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Итак, вот разные ракурсы нетекстурированного корабля:








Материал:


Что дальше?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Эммм нет, давай лучше я на базе своей модели буду делать. Твоя уж очень при разборке оказалась насыщена ненужными деталями.
Для начала надо отделить наружную оболочку от внутренних частей таких как салон внутренности двигателей и воздухозаборников.

Кстати то как у тебя настроена сцена просто убийство :) убери нафиг все вирэйлайты, вирэй камеры и другие объекты. На процессе покраски придётся делать порядочно тестовых рендеров и ждать пока он все эти хнюшки просчитает непозволительная роскошь.Обойдёмся обычным директ лайтом с вирэй тенями.
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Гыы, невыдержал )
Я заметил тенденцию, всё футуристическое космическое и прочее имеет горбатую форму, надоело! )
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
И так для начала равномерно осветите корабль. Положите на него мат типа вирей дирта настройте его чтобы видеть швы и изгибы корабля.
Заранее рекомендую сделать основной геометрический грибл(основные швы итд.)
И так данный корабль условно можно поделить на 3 части. это 1)верх задней части 2)низ задней части 3) носовая часть корабля(левая и правая части если на них присутствует текст).
Советую пользоваться настройками как в первом рисунке. Выделяете нужную часть и рендерите. Он рендерит пикчу под размер объекта.
ВНИМАНИЕ!! примечание. все рендеры желательно делать из одного окна и с одним и тем же масштабом(лучше увеличить разрешение картинки чем делать зум камеры, а потом мучиться мол швы на боку больше чем швы снизу или сверху.)
 

Вложения

Сверху