Космический Развед корабль среднего радиуса действия
- Автор темы NovA29R
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
Для каждого посмотревшего как я понимаю мы сделали следуюшее
1 Открываем Material Editor
2 Вставляем в Diffuse Color карту V Rey Dirt без изменения основных настроек
3 Меняем unoccluded color с установленного белого на серый (для меньшей яркости при наложении на объект)
4 Выделяем весь объект в одном из окон проекции
5 Применяем материал ко всему объекту
6 Рендер
7 Имеем вид
1 Открываем Material Editor
2 Вставляем в Diffuse Color карту V Rey Dirt без изменения основных настроек
3 Меняем unoccluded color с установленного белого на серый (для меньшей яркости при наложении на объект)
4 Выделяем весь объект в одном из окон проекции
5 Применяем материал ко всему объекту
6 Рендер
7 Имеем вид
Эммм нет, давай лучше я на базе своей модели буду делать. Твоя уж очень при разборке оказалась насыщена ненужными деталями.
Для начала надо отделить наружную оболочку от внутренних частей таких как салон внутренности двигателей и воздухозаборников.
Кстати то как у тебя настроена сцена просто убийство убери нафиг все вирэйлайты, вирэй камеры и другие объекты. На процессе покраски придётся делать порядочно тестовых рендеров и ждать пока он все эти хнюшки просчитает непозволительная роскошь.Обойдёмся обычным директ лайтом с вирэй тенями.
Для начала надо отделить наружную оболочку от внутренних частей таких как салон внутренности двигателей и воздухозаборников.
Кстати то как у тебя настроена сцена просто убийство убери нафиг все вирэйлайты, вирэй камеры и другие объекты. На процессе покраски придётся делать порядочно тестовых рендеров и ждать пока он все эти хнюшки просчитает непозволительная роскошь.Обойдёмся обычным директ лайтом с вирэй тенями.
И так для начала равномерно осветите корабль. Положите на него мат типа вирей дирта настройте его чтобы видеть швы и изгибы корабля.
Заранее рекомендую сделать основной геометрический грибл(основные швы итд.)
И так данный корабль условно можно поделить на 3 части. это 1)верх задней части 2)низ задней части 3) носовая часть корабля(левая и правая части если на них присутствует текст).
Советую пользоваться настройками как в первом рисунке. Выделяете нужную часть и рендерите. Он рендерит пикчу под размер объекта.
ВНИМАНИЕ!! примечание. все рендеры желательно делать из одного окна и с одним и тем же масштабом(лучше увеличить разрешение картинки чем делать зум камеры, а потом мучиться мол швы на боку больше чем швы снизу или сверху.)
Заранее рекомендую сделать основной геометрический грибл(основные швы итд.)
И так данный корабль условно можно поделить на 3 части. это 1)верх задней части 2)низ задней части 3) носовая часть корабля(левая и правая части если на них присутствует текст).
Советую пользоваться настройками как в первом рисунке. Выделяете нужную часть и рендерите. Он рендерит пикчу под размер объекта.
ВНИМАНИЕ!! примечание. все рендеры желательно делать из одного окна и с одним и тем же масштабом(лучше увеличить разрешение картинки чем делать зум камеры, а потом мучиться мол швы на боку больше чем швы снизу или сверху.)
Вложения
-
134,9 КБ Просмотров: 256
-
113,3 КБ Просмотров: 260
-
660,9 КБ Просмотров: 232
-
45,9 КБ Просмотров: 252