Render.ru

Космический Развед корабль среднего радиуса действия

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
И вопрос как поступаешь с многоугольниками возникающими после грибла? Видео урок очень нагляден спасибо! )
Как улучшу свою болванку Касатку так обязательно покажу что у меня вышло! )
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
знаешь Тут всё зависит от того напрягают они меня или нет. Иногда сливаю точки в одну а порой оставляю. Каши не просят. %) А насчёт касатки заманчиво :) только конты сделай плиз обтекаемыми. А то сам понимаешь он весь зализаный а конты ну вообще не в тему и сопротивление воздуха будет 100% хотя бы среж их так же по диагонали как и корпус.
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
По моделингу сижу уже с утра, и бьюсь над устройством шасси весь моск всполоскало, а после просмотра твоих работ во главе с иваном я вовсе не спал всю ночь и думал думал думал думал, так довалялся до 6 утра и опять за Касатку, уфф! Зато движки вышли более менее сносно! )
 

Вложения

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
С аптекаемостью и аэродинамикой не заморачиваюсь, в своё время насиделся в XPlane создавая все свои авиа идеи. Транспортник тяжёлый и отношение веса и лобового сечения плюс мощности движков далёкого будущего это уже 3е.
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Ааа срочно хелп, у меня створка от шасси идет по косой по отношению стандартных осей, я привязал наклон поворотного места и оси на 100%, и задал анимацию позиция открыто и 5 кадров закрыто, но межу полными фазами она открывается как то криво не по оси петли к концу возвращаясь на исходные позиции!
 
Рейтинг
350
я не могу понять это чей вип вообще?
Ааа срочно хелп, у меня створка от шасси идет по косой по отношению стандартных осей, я привязал наклон поворотного места и оси на 100%, и задал анимацию позиция открыто и 5 кадров закрыто, но межу полными фазами она открывается как то криво не по оси петли к концу возвращаясь на исходные позиции!
я не могу понять это чей вип вообще?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Ладно ладно чего на парня наехали :) я этот вип делал не только писькой меряться но и опытом делиться:) так что вопросы приветствуются. А то так тишина будет. А топик должен жить :)
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Nova, сделай пожалста видео туториал по текстурингу, а то нипаняятна :)
Ну, если время есть конечно.

Думаю это многим поможет. Хотя бы даст представление с какой стороны подходить к вопросу.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Присоединяюсь к предыдущему автору. Принцип в одном из постов читал, но не понял как это на деле обстоит
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
http://vimeo.com/9923473 ссылка заработает где то через час после поста... там долго размещают.
вот небольшой но паршивый тест по композингу :) камера дёрнулась и всё испоганила... на будущее совет всегда делайте превью...ыыы чорт а я понадеялся на набитую руку и всё просчитал... :) тутор сделаю как смогу.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Ёксель моксель :) ну сделаю, яж один тут всё это делаю :)
Ну я прекрасно это понимаю :) Просто у тебя уже опыт есть, ты видишь где, нужно сделать так, а не наоборот, где улучшить это или это, как облегчить сцену, ну и.т.д Короче будешь делать быстро, красиво, с интересным сюжетом, молодец. :)
 

РиноМ

Активный участник
Рейтинг
13
Не ну ты слышал NovA29R? ))))) Короче будешь делать быстро и красиво, не то выпорим... ))))))))))))))
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
И сразу же пару вопросов :)

- Ты lens flare добавлял в aftereffects? если да, тот как привязывал к месту треккером? Или импортировал камеру из макса?
- Взрывы это 2д спрайты?


Вро де все :)

Вообще здорово получается:)
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
И сразу же пару вопросов :)
- Ты lens flare добавлял в aftereffects? если да, тот как привязывал к месту треккером? Или импортировал камеру из макса?
- Взрывы это 2д спрайты?
Вро де все :)
Вообще здорово получается:)
Да в афтере. Да там 5 секунд видео. В ручную подвигал :)
Да взрывы MOV файлы.
 

Nekit

Активный участник
Рейтинг
16
Ок, а камара в aftereffects трехмерная и двигается? Или все было анимировано в максе?
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
всё было в максе анимировано и отрендерено по слоям. Афтер тут не поможет ибо ракурсы не позволят.
 
Сверху