Render.ru

Космический крейсер NOVA (класс цербер)

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Поскольку лепил ради удовольствия в 3DS MAX и некогда не погружался в глубокое познание 3D, будет не легко соответствовать уровню профи которые есть на этом сайте, тем более в создании игровой модели со всей присущей спецификой создания игровой модели. Постараюсь изучить самостоятельно все необходимые нюансы, но если у кого есть желание помочь и ответить на вопросы пусть возможно даже самые глупые WELCOME в мой VIP end Respect! Так же если мои вопросы и ответы на них помогут другим буду только рад!
Постараюсь реализовать на сколько возможно больше моделей, идей много. А вообще надеюсь успеть хотя бы одну)))

Первая модель - Nova (класс цербер)
 

Вложения

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Так понимаю в игровых моделях группы сглаживания не используют? Если нет то каким наилучшим путем можно добиться гладких поверхностей, normal map?
 

Вложения

Рейтинг
95
#4
неее, отдельной канал в материале, там где свечение настраивается (хз как у вас маКсистовВрейщиковтам)
 

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#5
В игровых моделях группы сглаживания еще как используются. Только при экспорте они сохраняются как конкретные нормали к поверхности, а не как группы сглаживания. Так что используйте их как обычно.
 

SHW

Знаток
Рейтинг
40
#6
Более того, тангенциальная normal map всегда отталкивается от уже существующих на модели нормалей. И по-этому, чем больше полигонов сглажено, тем меньше видимых швов потом будет на карте нормалей. Иногда даже бывает выгоднее жёсткий край сделать на текстуре, а не полигонами, а на модели объединить их в одну группу сглаживания.
 

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Более того, тангенциальная normal map всегда отталкивается от уже существующих на модели нормалей. И по-этому, чем больше полигонов сглажено, тем меньше видимых швов потом будет на карте нормалей. Иногда даже бывает выгоднее жёсткий край сделать на текстуре, а не полигонами, а на модели объединить их в одну группу сглаживания.
Спасибо, я так понял что все таки карту normal map придется снимать
 

Вложения

Александр Пугачев 138226

Активный участник
Рейтинг
16
#19
Пушки большеваты, из за них корабль мелким кажется

------------------------------
VIP Крейсер
Пока да, больше похож на небольшой корабль. Геометрия пушек еще не проработана и геометрия корабля.
 
Сверху