Кошка в лукошке
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
Мне кажется, у вашей кошки получилась немного тяжеловатая нижняя челюсть. И вообще, область от носа и ниже я бы хорошенько приплюснул - она, по-моему, слишком вытянута. Но заметно это стало только тогда, когда кошка стала обрастать шерстью. На последних картинках она похожа, скорее, на кота, а не на кошку. И мне кажется, что это именно из-за области вокруг рта. У кошек морды... изящнее, что ли. Вот сейчас прикрыл рукой нижнюю часть морды, всё, что ниже носа, - и верхняя часть смотрится вполне себе по-кошачьи, женственно. А вот вся морда целиком смотрится немного брутально.
А вообще мне нравится её поза и выражение лица. Как будто она отдыхала, а потом какой-то шорох или чьё-то внезапное появление вдруг привлекло её внимание. Часто приходится такое поведение кошек видеть в жизни. Получилось похоже.
P.S. Надеюсь, вы не обидитесь на мои замечания. Вообще-то я не злой ) Просто действительно хочу помочь.
А вообще мне нравится её поза и выражение лица. Как будто она отдыхала, а потом какой-то шорох или чьё-то внезапное появление вдруг привлекло её внимание. Часто приходится такое поведение кошек видеть в жизни. Получилось похоже.
P.S. Надеюсь, вы не обидитесь на мои замечания. Вообще-то я не злой ) Просто действительно хочу помочь.
Фаина, я рад, что вы именно так воспринимаете замечания.
Про нежные чувства - без комментариев )
Возвращаясь к кошке... Сетку редактировать вовсе не обязательно. Есть такой замечательный модификатор FFD, который можно применить к выделенной группе вершин, полигонов или других подобъектов и, перемещая управляющие точки, буквально одним движением руки равномерно подкорректировать геометрию, абсолютно её не нарушая. А модификатор этот всегда можно будет отключить или вообще удалить из стека, если результат вас не устроит.
Но вариант с шерстью тоже неплохой. Если шерсть будет достаточно длинной, а кошка - пушистой, это позволит скрыть любые недостатки её фигуры )
Про нежные чувства - без комментариев )
Возвращаясь к кошке... Сетку редактировать вовсе не обязательно. Есть такой замечательный модификатор FFD, который можно применить к выделенной группе вершин, полигонов или других подобъектов и, перемещая управляющие точки, буквально одним движением руки равномерно подкорректировать геометрию, абсолютно её не нарушая. А модификатор этот всегда можно будет отключить или вообще удалить из стека, если результат вас не устроит.
Но вариант с шерстью тоже неплохой. Если шерсть будет достаточно длинной, а кошка - пушистой, это позволит скрыть любые недостатки её фигуры )
Octet. ИМХО, чёрные шахматные фигуры слишком чёрные. Может, их сделать красными, как принято в западных странах?
Когда?... Когда уже мы страждущие увидим ПУШИСТУЮ кошку ??? шучу... торопиться не нужно. Ждем.
Фаина, давно я не был в теме, глянул... скажу вот что,
смодельте сферу, любым известным вам способом, положите ее на плоскость, поставте освещение, наложите на нее шерсть, и настройте шерсть так, что бы от реальной было не отличить.Попробуйте полосочки рисовать различные, пятнышки на ней, различную динну шерсти, разную "взерошенность". когда получиться преходите к кошке.
Скажу честно, все говорят о шерсти, я лично ее даже не увидел, хотя по сетке, она на мордочке должна быть.
смодельте сферу, любым известным вам способом, положите ее на плоскость, поставте освещение, наложите на нее шерсть, и настройте шерсть так, что бы от реальной было не отличить.Попробуйте полосочки рисовать различные, пятнышки на ней, различную динну шерсти, разную "взерошенность". когда получиться преходите к кошке.
Скажу честно, все говорят о шерсти, я лично ее даже не увидел, хотя по сетке, она на мордочке должна быть.
Кошка - класс!... )) про мордочку согласен. Помягче бы её формы... Шкодливей чуток сделать...
Думаю пригодиться. мне уже посоветовали жучка... Теперь паучка... в общем над живностью надо подумать. Жаль сейчас времени намного меньше. Пока пару сложных проектов надо сделать.
Может, пригодится моя идея?
Фаина, мне кажется, вы зря так избегаете редактирования сетки. Всегда можно найти способ. Например, создать новый пустой файл, импортировать туда только кошку и попробовать ей мордочку подправить при помощи того же FFD или как-нибудь ещё. Потом конвертировать в Editable Poly (или Mesh), чтобы избавиться от модификатора, и сохранить файл. После этого вы в вашей сцене прячете или удаляете кошку (предварительно сделав 20 резервных копий!) и импортируете новую, после пластической операции. Если результат не нравится - снова открываете файл с кошкой и редактируете. И ничего не надо отматывать
Когда осчастливишь нас обновлением в своей теме?
ну а также стараюсь изучать новые проги для текстуринга, в частности сейчас изучаю БодиПаинт, все нравится в ней, один минус не понятно многое, ну вообщем как всегда, когда новую прогу осваиваешь, хотя после долгой просидки в максе и шопе там до боли все знакомо=)
Фаина, мне кажется, вы зря так избегаете редактирования сетки. Всегда можно найти способ. Например, создать новый пустой файл, импортировать туда только кошку и попробовать ей мордочку подправить при помощи того же FFD или как-нибудь ещё. Потом конвертировать в Editable Poly (или Mesh), чтобы избавиться от модификатора, и сохранить файл. После этого вы в вашей сцене прячете или удаляете кошку (предварительно сделав 20 резервных копий!) и импортируете новую, после пластической операции. Если результат не нравится - снова открываете файл с кошкой и редактируете. И ничего не надо отматывать
А что, действительно надо переделать?
Я немного поиграл с шариком в максе - кажется, если просто поперемещать вершины, то и развертка, и укладка hair-&-fur'а не пострадают, главное не создавать новой геометрии и не удалять имеющуюся. Засим желаю Вам набраться терпения и довести до совершенства очередной элемент Вашей работы - главное, не забудьте сохранить копию - на всякий случай=)