Render.ru

Компас...

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Мне сложно судить за сколько можно изучить 3д пакет не сталкиваясь до этого с Сиджи вообще. Но я бы предположил, что за месяц можно достичь подобных работ. И это время с большим запасом. Учитывая, что не сразу попадутся правильные уроки. Там освоиться с интерфейсом и все такое. У тебя судя по датам размещения на ютубе прошел год. А до ютуба наверное еще время было потрачено. Вообщем такой результат за полтора года это печаль. Я бы сказал роста вообще нет. А значит и будущего у твоего увлечения тоже нет. Бросай это все.
 
Мне сложно судить за сколько можно изучить 3д пакет не сталкиваясь до этого с Сиджи вообще. Но я бы предположил, что за месяц можно достичь подобных работ. И это время с большим запасом. Учитывая, что не сразу попадутся правильные уроки. Там освоиться с интерфейсом и все такое. У тебя судя по датам размещения на ютубе прошел год. А до ютуба наверное еще время было потрачено. Вообщем такой результат за полтора года это печаль. Я бы сказал роста вообще нет. А значит и будущего у твоего увлечения тоже нет. Бросай это все.
Одна из причин будущего это дороговизна пакета. Был опыт с Максом 2009 сборки. Из за дороговизны пакета я смотрел и смотрю на шедевры мастеров с завидной регулярностью. Да и все это не на продажу пока не подрасту, хоть и долго мучиться придется. Делаю для себя, чтоб было на что опираться в будущем. Я не гонюсь за количеством, а за качеством. За сложнотой выполнение объектов. Если освоить эту грань, то более легкие модели буду щелкать как семечки вы так не думаете? Ну а потом можно и за количество браться.
 
Дядичь, надо *башить в промышленных масштабах - тогда у тебя что-то и получится, а если 3 года двигать 2 вертекса или моделить в уме - то ниче не будет. Это я больше для себя написал, чем для тебя)
 
Дядичь, надо *башить в промышленных масштабах - тогда у тебя что-то и получится, а если 3 года двигать 2 вертекса или моделить в уме - то ниче не будет. Это я больше для себя написал, чем для тебя)
Серьезный ты какой то. Неусидчивость мешает, я же писал. Каждые 5 - 10 мин. срываюсь с места и ищу приключений. Личная жизнь оставляет желать лучшего. Что ты думаешь про это видео:

Если сравнивать топологию. Тут вообще одним Boolean используют. Сетка тоже в некуда.
 
Последнее редактирование:

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Тут показано как сгладить при рендере рёбра на сетке, которая не под сглаживание. Тоже вариант, но тебе надо не это. Это один из лучших каналов на Ютубе, если не лучший, но ты ищешь лёгкий путь, который в 3D попросту отсутствует.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за твои уроки. Особенно про машину. Ты прав я ищу легких путей. Скажи чтоб правильную топологию сделать нужно долго и кропотливо каждый полигон подгонять как в уроках? Я правильно понимаю. Мне особенно понравилось NURMS сглаживание при конвертации в Edit Poly.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Я тут вот что подумал...
Может тебе поставить "Design Spark Mechanical" и там колупаться? Он бесплатный, делается всё практически одной кнопкой, сплайнами фигачит только в путь, топология пофигу. За пять минут твоей неусидчивости как раз можно сбацать твой компас. Ну, или хотя бы деталь. Красота!

 
Сверху