Render.ru

Компас...

У меня средний бал по русскому и литературе. Сейчас переделал. Только не руками а модификатором Displace. Он вроде геометрию меняет. Вот что получилось:

P. S.
Через сплайны или полигонами моделить?
4k. + stabilize.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Спс бро. А ты чем моделил? Сплайнами или полигонами? От сплайнов я не отказываюсь потому что научили. Это тогда уж в следующий раз. Да и слишком выпуклые они у тебя. Там меньше мм, но это не беда. Топология мне у тебя нравится. А я пока что так сделал. Куда резкость девается при сохранении картины? Спс бро.
 

Вложения

Как такую чистую топологию сделал? Риббон? У меня подозрения что это делается через путь по сплайну. Сначала рисуется сплайн и через модификатор PathDeform указывают путь к правильной топологии плюс коррекция топологии. Я прав?
 
Рейтинг
47
ты можешь сделать полигончик любой формы .. заостренный или какой угодно и просто экструдировать его вдоль кривой. кривую отрисуешь по узору и вперед. потом в збраше доработать. вариантов масса разных.
 
Рейтинг
47
Экструдировать в доль кривой это как? Что то подзабыл.
я не знаю как в масе это делается, я в майке это делаю. смотри туторы или хелп максовский. в майке это делается просто: рисуешь cv curve, делаешь полигончик. выставляешь полигончик фэйсом в начало кривой. выделяешь фэйс полигона и кривую.. жмакаешь эксдруд. потом просто настраиваешь количество разбиения..
 
Сверху