Render.ru

Компас...

Рейтинг
33
На всякий случай - зачастую единственный радикальный способ избавиться от артефактов на криволинейных поверхностях - уплотнить сетку. Насколько - каждый раз подбирается индивидуально.
И еще - для изогнутых вдоль одной оси объекта (целиндр со сложными выступами или орнаментом) - можно попробовать смоделировать его в "выпрямленном" состоянии - так проще, нарезать где надо лупов, а потом согнуть bend'ом
Но опять же для каждого случая надо смотреть индивидуально.
 
Рейтинг
28
Я решил эту проблему при помощи добавления промежуточных рёбер. Еще помогает уплотненная сетка с последующим редактированием.

-Увеличил нижнее отверстие.
-Поправил перпендикулярные отверстия на ручке. Сделал более равномерными.
-Поубирал артефакты.
 

Вложения

Рейтинг
28
Продолжаем...

-Добавил кольцо. (Не симметричное).

Вся модель не симметричная. Пришлось подгонять по размерам вручную при помощи: "Soft Selection".
 

Вложения

Последнее редактирование:

рико

Активный участник
Рейтинг
8
У вас на лов поли модели не хватает граней. Перед тем как ее Овер-уплотнять нужно разобраться с гранями, какие-то добавить или убрать. Один из вариантов - это убрать круглые части, все выровнять, сгладить на 1-2 подразделения, а потом сделать круглые части. Я бы сделал их отдельно и после прикрепил к поверхности.
 
Рейтинг
28
Вот продолжение...

С монолитной сеткой прокачка классная будит. Токо трахаться с сеткой не хочется.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
33
Слушай, а ты по концептам моделишь или из головы?
Если по концептам - можешь показать первоисточник?

P.S. Сейчас у меня вызывает стойкую ассоциацию с джойстиком. :)
 
Сверху