Render.ru

Компас...

Рейтинг
539
Добавил карту окружения. Добавил карту fallof в отражения. Изменил экспозицию.
не вижу еффекта falloff если честно, больше всего попробуй сгладить модель, сейчас некоторые места как сплайны они гладкие и неровные(исправь точки что бы не было геометрии как буд то это линия крема) а вот верхняя часть прям полигончики глаза режут. Переработай карту бампа, сейчас он очень видимый и форма его очень напоминает нержавейку
 
Рейтинг
539
Он имеет ввиду что металлы не имеют дифузной рассеяности, соответственно сила дифуз должна быть 0,0,0 или абсолютно черный цвет, +отражения что меня больше интересуют должны быть по френелю, фалоф делает этот эффект но мне было бы интересно посмотреть на вашу кривую фалоф
 
Fallof убрал. Сгладил OpenSubdiv'ом на 1 итерацию. Исчезла граненость ирокеза и каски. Размер: 1920х1080. Bump уменьшил.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
539
Fallof убрал. Сгладил OpenSubdiv'ом на 1 итерацию. Исчезла граненость ирокеза и каски. Размер: 1920х1080. Bump уменьшил.
Сейчас больше похоже на металл но покажите какой был фаллоф на матриале и какое значение IOR сейчас стоит?

нафига фаллов? уже лет 15 как это в шейдере IOR крутит
Я все еще использую фалоф, IOR не дает гибкости никакой, в фалофе можно настроить кривые для каждого цвета отдельно исходя из данных сайта https://refractiveindex.info/
 
Сверху