Render.ru

Компас...

Рейтинг
541
Сила материала бамп поставил 0,65 + Size тоже 65. Остальное как посоветовал. Отрендерится покажу, но изменений мало.
Я написал что начинать проверку ноиза нужно с Size = 1 а ты поставил 65, у тебя не видно его будет вообще, да и бамп 0.65 это совсем мало при максимальном значении в 100...
 
Ты бы с чего начал моделить вензеля и т. п.? Полигонами или составными объектами?? Хочется посложнее модель забубенить. Что такое шейдер? Лайтинг? Как ты бы сделал мантикору на шлеме? Сложноватая модель для меня, но надо с чего то начинать продвижение.
 

Вложения

Рейтинг
541
Ты бы с чего начал моделить вензеля и т. п.? Полигонами или составными объектами?? Хочется посложнее модель забубенить. Что такое шейдер? Лайтинг? Как ты бы сделал мантикору на шлеме? Сложноватая модель для меня, но надо с чего то начинать продвижение.
Можно отдельно смоделить, можно смоделить их ровными а потом согнуть под модель бендом или ФФД, Обычно такие рисунки полигонально рисуются одним обьектом, еще вариант нарисовать дисплейсмент карту и использовать ее для придания таких форм. Шейдер это материал а лайтинг это свет, все бы сделал полигонами если честно, модель на самом деле не из легких, я бы советовал что по проще слепить пока что
 
Рейтинг
541
Вот исправленная анимация: Смотрим и радуемся. :)
Это называется не анимация а тёрнтейбл. Бамп шлема слишком плоский, одинаковый и по мощности и по разберу и он никак не влияет ни на отражения ни на цвет ни на рассеивание, а должен.
 
Рейтинг
541
Он и правда выглядит кожанным... во первых убери такое количество царапин, понизь немного их интенсивность и главное толщину самих царапин потому что сейчас это выглядит как морщины
 
Сверху