Render.ru

Компас...

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Вот по этому я и сказал
сложноват пока такой уровень.
На нижней звезде хренова гора концентрических лупов поперёк волны, ЗАЧЕМ?
На верхней звезде хренова гора концентрических лупов вокруг каждого луча, ЗАЧЕМ?
На верхней звезде нет ни одного лупа поперёк луча, который бы мог соединиться с лупами нижней звезды.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
С сеткой я не в курсе как топологию верхней звезды сделать так красиво.
При чём тут красиво? На переходе между звёздами есть заметный радиус, значит они должны быть одним куском, их надо объединить, и сетка должна позволять это сделать.
У работы которую я показал, есть сетка, правильная, что значит я не в курсе? И ответь хотя бы для себя на вопросы , что я задал выше, ЗАЧЕМ? Каждый луп, каждое ребро, должно иметь смысл, должно быть обоснованно, и красота тут не причём, сплошная производственная необходимость.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Если в другом месте просят показать сетку чтобы посмотреть как надо делать, то здесь не так. Тут показываешь сетку и получаешь вопрос "как такую сетку сделать?", не смотря на то, что сама сетка и есть ответ на этот вопрос.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Не знаю как сетку красной звезды сделать такую идеальную.
Что бы сделать любую сетку согласно образца надо знать всего несколько операций:
Экструдировать ребро, экструдировать полигон
Разделить ребро вершиной, разделить полигон рёбрами
Убрать (растворить) внутреннюю вершину или ребро с сохранением полигона
Соединить вершины ребром, соединить рёбра полигоном
Подвинуть вершину, в том числе, по ребру, подвинуть ребро, в том числе, по соседним рёбрам
ВСЁ
Ну ещё инструменты выравнивания, привязки.
Что из этого ты не знаешь?
Или хочешь чтоб тебе для каждой модели расписывали какое ребро в какой момент экстудировать или подразделять?
 
:( Я знаю большинство. Ровнять каждую вершину, ребро, полигон придется или есть более простой способ? На референсе равномерная геометрия показана. Вот я и спрашиваю как равномерности достичь? Хотя есть вроде один способ выравнивания ребер по центру. Может этот вариант? Токо ребер много. Посмотрим как в следующий раз получится. Как сохранять файлы с текстурами, чтобы переписывать на другой компьютер. У меня выдает ошибку после обновления виндовс Archive. Новую версия макса ставить? У мен 2017 SP3.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Ровнять каждую вершину, ребро, полигон придется или есть более простой способ?
Есть. Не искривлять, чтоб не ровнять. Если ты разделишь прямое ребро на 10 рёбер, оно что искривиться от этого? А там сплошные ровные рёбра.
 
Пытаюсь переделать звезду. Как дальше делать? Чтоб топология была как на рисунке у звезды? Или оставить такую? Интересно... Через Cat? Попробовал: Quadify Mesh. Вот результат: Я добью эту звезду... Не то. Турбо смуф битую сетку делает. Там 4 и 5 угольные вершины есть. От 5 угольных надо избавляться... Да всех с наступившим праздником дорогие учителя... Вот Nurms сетка: 3.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
327
ты вот пытаешься всю работу тачке передать. Но нужно самому нарезать, отстроить собственными руками - это называется РАБОТА
 
Сверху