Карта Mist
- Автор темы Лёля поля
- Дата создания
Diwian diwian вы СОЛНЫШКО . Ваша правда .
Хотела я оставить изучение функции Bitmap до востребования , так как не смогла правильно перевести назначение этой функции . Но востребование не заставило себя долго ждать . И оказалось , что эта функция достойна изучения . Значит получается , что функция Bitmap- проецирует на туман заложенную растровую картинку , и туман приобретает цвет этой картинки . То есть туман заслоняет фон , но так как туман имеет цвет фона , то туман не видно на фоне . И ещё стоит заметить , что если активны две функции Bitmap и Solid Color ( обе отвечают за цвет тумана ) - то доминировать будет функция Bitmap , а функция Solid Color будет проигнорирована .
Не могу утверждать точно , но наверное не всегда функция Bitmap работает с желаемым результатом ( рис 2 – на буквы проецировался ёжик ) . На случай таких ситуаций надо продумать план действия . В аналогичных случаях с отражениями я поступаю так – делаю разные настройки Mapping у растровых карт фона и отражения . Но в данной ситуации мы привязаны к туману и этого сделать не можем .
Хотела я оставить изучение функции Bitmap до востребования , так как не смогла правильно перевести назначение этой функции . Но востребование не заставило себя долго ждать . И оказалось , что эта функция достойна изучения . Значит получается , что функция Bitmap- проецирует на туман заложенную растровую картинку , и туман приобретает цвет этой картинки . То есть туман заслоняет фон , но так как туман имеет цвет фона , то туман не видно на фоне . И ещё стоит заметить , что если активны две функции Bitmap и Solid Color ( обе отвечают за цвет тумана ) - то доминировать будет функция Bitmap , а функция Solid Color будет проигнорирована .
Не могу утверждать точно , но наверное не всегда функция Bitmap работает с желаемым результатом ( рис 2 – на буквы проецировался ёжик ) . На случай таких ситуаций надо продумать план действия . В аналогичных случаях с отражениями я поступаю так – делаю разные настройки Mapping у растровых карт фона и отражения . Но в данной ситуации мы привязаны к туману и этого сделать не можем .
Вложения
-
53,7 КБ Просмотров: 322
-
49,7 КБ Просмотров: 322
Бедный "йожык" Объясните мне зачем в слот управления прозрачностью пихать карту фона?
Я так понимаю это для управления прозрачностью посредством растра типа градиента, или еще чего нибудь монохромного
Я так понимаю это для управления прозрачностью посредством растра типа градиента, или еще чего нибудь монохромного
Вложения
-
25,5 КБ Просмотров: 310
Об том и речь не надо засовывать все подряд , туда куда это не надо совать.
Что бы использовать изображение фона в функции Bitmap , но избавиться от призрака ежика на объектах - был выполнен танец с бубном в следующем порядке :
1 . Заложить в функцию Bitmap- изображение фона . И настроить туман должным образом не обращая внимание на призрак ёжика на объекте . ( рис 1 )
2. Сделать фон ( Background)- чисто белым цветом . Отключить функцию тумана в настройках рендора . Создать материал Ink’n Paint, и назначить материал всем объектам сцены . Сделать виз – это будет карта для функции Transparency .( рис 2 )
3 . Включить функцию тумана в настройках рендора . Поставить созданную карту в функцию Transparency . Оставить материал Ink’n Paint , назначенный на все объекты сцены . Оставить фон ( Background) с чисто белым цветом . Сделать виз – это будет карта для функции Bitmap . В карте просматривается призрак ёжика и это нормально . ( рис 3 )
4 . Сделать фон ( Background) - с изображением фона . Отключить назначение материала Ink’n Paint на все объекты сцены . Удалить карту из функции Transparency – она больше не нужна . Удалить карту фона из функции Bitmap. В функцию Bitmap - назначить карту Mix( рис 4 ) . В карте Mix в функцию Mix. Amount – назначить сделанную карту для функции Bitmap . В карте Mix в функцию Color2 ( для белого цвета ) – поставить изображение фона . В карте Mix в функцию Color1 ( для чёрного цвета ) – назначить цвет , взять пипеткой цвет тумана с фона . Сделать виз – призрак ёжика должен пропасть . ( рис 5 ) .
Не исключается , что существует другой способ избавления от призрака ёжика , который более разумный и более лёгкий в исполнении .
Все изображения были назначены с помощью стандартной карты Bitmap в режиме работы Coordinates > Eniron > Mapping- Sceen.
1 . Заложить в функцию Bitmap- изображение фона . И настроить туман должным образом не обращая внимание на призрак ёжика на объекте . ( рис 1 )
2. Сделать фон ( Background)- чисто белым цветом . Отключить функцию тумана в настройках рендора . Создать материал Ink’n Paint, и назначить материал всем объектам сцены . Сделать виз – это будет карта для функции Transparency .( рис 2 )
3 . Включить функцию тумана в настройках рендора . Поставить созданную карту в функцию Transparency . Оставить материал Ink’n Paint , назначенный на все объекты сцены . Оставить фон ( Background) с чисто белым цветом . Сделать виз – это будет карта для функции Bitmap . В карте просматривается призрак ёжика и это нормально . ( рис 3 )
4 . Сделать фон ( Background) - с изображением фона . Отключить назначение материала Ink’n Paint на все объекты сцены . Удалить карту из функции Transparency – она больше не нужна . Удалить карту фона из функции Bitmap. В функцию Bitmap - назначить карту Mix( рис 4 ) . В карте Mix в функцию Mix. Amount – назначить сделанную карту для функции Bitmap . В карте Mix в функцию Color2 ( для белого цвета ) – поставить изображение фона . В карте Mix в функцию Color1 ( для чёрного цвета ) – назначить цвет , взять пипеткой цвет тумана с фона . Сделать виз – призрак ёжика должен пропасть . ( рис 5 ) .
Не исключается , что существует другой способ избавления от призрака ёжика , который более разумный и более лёгкий в исполнении .
Все изображения были назначены с помощью стандартной карты Bitmap в режиме работы Coordinates > Eniron > Mapping- Sceen.
Вложения
-
175,2 КБ Просмотров: 324
-
168,6 КБ Просмотров: 331
-
131,9 КБ Просмотров: 298
-
60,3 КБ Просмотров: 325
-
145,7 КБ Просмотров: 324
- Рейтинг
- 45
Признайтесь , что вас привлекают финты ушами .
тоже самое сделайте сохранив рендер элемент альфа, без всякого инк пэйнт, и используйте как маску. Либо просто рендер с назначенным глобально материалом с черным диффузом на белом энвайроменте.
Да просто во фрейм буфере нажмите кнопку display alpha channel(черно белый кружок такой) и сохраните ее в любой битмап будет черно белая маска по геометрии .
Что значит сохранить рендор элемент альфа ?
Если под словами "рендер элемента альфа" вы подразумеваете пассы-то в таком случае я не смогу это сделать,потому что совсем не умею работать с пассами.Даже не имею не малейшего понятия как их делать.
Вариант сохранить виз в пнг,а потом его в фотошопе обработать. Не могу утверждать точно,но мне кажется что это не самый быстрый способ.Наверное быстрей получится,если прогнать виз с материалом ink paint на всех объектах.
Вариант сохранить виз в пнг,а потом его в фотошопе обработать. Не могу утверждать точно,но мне кажется что это не самый быстрый способ.Наверное быстрей получится,если прогнать виз с материалом ink paint на всех объектах.