Render.ru

Карта Mist

#61
Карту ( чёрно-белую) сделала с помощью материала Ink’n Paint
тоже самое сделайте сохранив рендер элемент альфа, без всякого инк пэйнт, и используйте как маску. Либо просто рендер с назначенным глобально материалом с черным диффузом на белом энвайроменте.
 
Рейтинг
39
#62
Diwian diwian вы СОЛНЫШКО . Ваша правда .

Хотела я оставить изучение функции Bitmap до востребования , так как не смогла правильно перевести назначение этой функции . Но востребование не заставило себя долго ждать . И оказалось , что эта функция достойна изучения . Значит получается , что функция Bitmap- проецирует на туман заложенную растровую картинку , и туман приобретает цвет этой картинки . То есть туман заслоняет фон , но так как туман имеет цвет фона , то туман не видно на фоне . И ещё стоит заметить , что если активны две функции Bitmap и Solid Color ( обе отвечают за цвет тумана ) - то доминировать будет функция Bitmap , а функция Solid Color будет проигнорирована .


Не могу утверждать точно , но наверное не всегда функция Bitmap работает с желаемым результатом ( рис 2 – на буквы проецировался ёжик ) . На случай таких ситуаций надо продумать план действия . В аналогичных случаях с отражениями я поступаю так – делаю разные настройки Mapping у растровых карт фона и отражения . Но в данной ситуации мы привязаны к туману и этого сделать не можем .
 

Вложения

#63
Бедный "йожык":( Объясните мне зачем в слот управления прозрачностью пихать карту фона?
Я так понимаю это для управления прозрачностью посредством растра типа градиента, или еще чего нибудь монохромного
 
Рейтинг
39
#64
Бедный "йожык":( Объясните мне зачем в слот управления прозрачностью пихать карту фона?
Я так понимаю это для управления прозрачностью посредством растра типа градиента, или еще чего нибудь монохромного
Эта заложенная картинка в Bitmap проецируется на туман , который покрывает объект – и кажется , как будь то бы через объект видно ежа . Например , если виз сделать без фона , то ежа всё равно будет видно на объекте , что доказывает ранее сказанное .
 

Вложения

Рейтинг
39
#66
Об том и речь не надо засовывать все подряд , туда куда это не надо совать.
Уж шибко мне нравится качество тумана , когда на него проецируется фон . Всё дело в том , что туман окрашивается нужными цветами в нужных местах , так как цвета берутся из заложенного фона . И очень бы хотелось бы довести этот вариант действия до ума .
 
Рейтинг
39
#68
Что бы использовать изображение фона в функции Bitmap , но избавиться от призрака ежика на объектах - был выполнен танец с бубном в следующем порядке :

1 . Заложить в функцию Bitmap- изображение фона . И настроить туман должным образом не обращая внимание на призрак ёжика на объекте . ( рис 1 )

2. Сделать фон ( Background)- чисто белым цветом . Отключить функцию тумана в настройках рендора . Создать материал Ink’n Paint, и назначить материал всем объектам сцены . Сделать виз – это будет карта для функции Transparency .( рис 2 )

3 . Включить функцию тумана в настройках рендора . Поставить созданную карту в функцию Transparency . Оставить материал Ink’n Paint , назначенный на все объекты сцены . Оставить фон ( Background) с чисто белым цветом . Сделать виз – это будет карта для функции Bitmap . В карте просматривается призрак ёжика и это нормально . ( рис 3 )

4 . Сделать фон ( Background) - с изображением фона . Отключить назначение материала Ink’n Paint на все объекты сцены . Удалить карту из функции Transparency – она больше не нужна . Удалить карту фона из функции Bitmap. В функцию Bitmap - назначить карту Mix( рис 4 ) . В карте Mix в функцию Mix. Amount – назначить сделанную карту для функции Bitmap . В карте Mix в функцию Color2 ( для белого цвета ) – поставить изображение фона . В карте Mix в функцию Color1 ( для чёрного цвета ) – назначить цвет , взять пипеткой цвет тумана с фона . Сделать виз – призрак ёжика должен пропасть . ( рис 5 ) .


Не исключается , что существует другой способ избавления от призрака ёжика , который более разумный и более лёгкий в исполнении .


Все изображения были назначены с помощью стандартной карты Bitmap в режиме работы Coordinates > Eniron > Mapping- Sceen.
 

Вложения

#71
Признайтесь , что вас привлекают финты ушами .
Нет, меня привлекают финты другими частями тела, предназначенными для этого. Я про ноги и футбол например. Но и свободный полет мысли тоже приветствуется в принципе:) . Но я против одевания штанов через голову, хотя бы потому что это просто неудобно. Хотя кому как.
 
Рейтинг
39
#72
Нет, меня привлекают финты другими частями тела, предназначенными для этого. Я про ноги и футбол например. Но и свободный полет мысли тоже приветствуется в принципе:) . Но я против одевания штанов через голову, хотя бы потому что это просто неудобно. Хотя кому как.
Очень исчерпывающий ответ .
 
Рейтинг
39
#73
тоже самое сделайте сохранив рендер элемент альфа, без всякого инк пэйнт, и используйте как маску. Либо просто рендер с назначенным глобально материалом с черным диффузом на белом энвайроменте.
Пользуясь вашим настроением давать исчерпывающие ответы , можно я вас спрошу ? Вопрос - что значить сохранить рендер элемент альфа ? У меня подозрение , что я не правильно понимаю значение этих слов .
 
#74
Да просто во фрейм буфере нажмите кнопку display alpha channel(черно белый кружок такой) и сохраните ее в любой битмап будет черно белая маска по геометрии . Либо добавьте рендер элемент alpha что в принципе одно и то же
 
Рейтинг
39
#75
Да просто во фрейм буфере нажмите кнопку display alpha channel(черно белый кружок такой) и сохраните ее в любой битмап будет черно белая маска по геометрии .
Да , ну получается на оборот . Получается белый объект на чёрном фоне . А мне надо чёрный объект на белом фоне . А я очень ленюсь в фотошоп лазить .
Что значит сохранить рендор элемент альфа ?
 
Рейтинг
39
#77
Я явно туплю . У меня виз в режиме Display Alpha Channel сохраняется цветным , а не чёрно – белым . Не понимаю я .
 
#78
добавьте рендер элемент alpha
только поставьте галку дисплей элементс после рендера выскочит еще одно окошко с альфа каналом его и сохраняйте
 
Рейтинг
39
#79
Если под словами "рендер элемента альфа" вы подразумеваете пассы-то в таком случае я не смогу это сделать,потому что совсем не умею работать с пассами.Даже не имею не малейшего понятия как их делать.
Вариант сохранить виз в пнг,а потом его в фотошопе обработать. Не могу утверждать точно,но мне кажется что это не самый быстрый способ.Наверное быстрей получится,если прогнать виз с материалом ink paint на всех объектах.
 
Сверху