Render.ru

Как точно совместить камеру с моделью?

Рейтинг
159
#22
Blowup вместо Crop, все остальное тоже самое. Но я не до конца понял насколько точно он работает, но зато при этом режиме рендериться как раз в заданное разрешение 1920х1080 при полном (точность этого я как раз и не очень понял) заполнении плоскостью всего окна рендера.
алилуя! сууууууууууууперррррррррр!
вот оно!
да! проверил вроде вcё мего точно! По крайней мере получается точно также как и на идеально подогнанной камере!
но Blowup рулит конечно!
Вот так всегда, что-то ищешь а оно под носом всегда лежало :Laughing::Big-Grin:
Мего спасибооооооооооооо!

од 45 градусов, на одной части повернутой вправо одна картинка, а на другой которая влево другая картинка. А так же рендер с трех углов зрения. Это решение более точно воспроизводит реальные печатные открытки и календарики.
Все равно не понял в чем тут смысл. Если вам нужно что бы картинка менялась при изменении угла зрения при анимации то для этого есть обычная стандартная карта Falloff, забиваете в нее два разных жепега и они будут в зависимости от угла зрения переливаться друг в друга. Пример прилагаю - одна и та же плоскость с одним и тем же материалом, но под разными углами. А так же скриншот настроек этой карты для получения этого эффекта
А что бы сделать объемную картинку вам нужно по любому рендерить в стерео и смотреть потом через стереочки т.к. объем только двумя глазами виден. Но это можно и так сделать сразу на 3д модели.
да карту Falloff знаю и очень люблю саму по себе!
Но тут чуть миссии не сколько посмотреть или создать такой эффект в рендере,
а сколько создать закодированный файл для печати под этот линзовый растр!
Там например есть линзовый растр 50лпи то есть 50 таких цилиндрических линз на дюйм, скажем при печати в 300дпи,
под одной линзой может получиться 6 полосок толщиной с пиксел, то есть это и 6 разных картинок по одной в каждой полоске! Далее они так и повторяются по 6 полос под каждой последующей линзой.
Соответственно исходя из размеров, я делаю 6 полос, копирую их сколько там нужно, потом колапсю в 6 объектов где каждая первая полоса это 1 объект, каждая 2 второй и т.д. и на каждую назначаю свой кадр,
Рендер через Blowup и вуаля закодированная картинка готова для печати, только в шопе дпи подправить на 300.
И зачем тут какая-то программа от 100$ не понимаю :D


Это решение более точно воспроизводит реальные печатные открытки и календарики.
Вот кстати на счёт реального отображения,
у меня тут тоже есть вопрос, но немного другого характера:
На сколько точными могут быть задаваемые в максе коэффициенты преломления для получения стекла, пластика и других прозрачных штук?
Так чтоб например если смоделить этот линзовый растр по имеющемся характеристикам и задав ему правильный коэффициент, получить достоверный результат как бы оно выглядело в реальности.
То есть это для того чтоб предварительно проверить закодированный кадр.
Как думаете, на сколько это может совпасть потом с реальностью, и быть таким достоверным, виртуальным, тестом? :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#23
Говорю же - вы ничего не поняли, потому что и понять не хотели.
Это вы ничего не поняли. Установить перпендикуляр к плоскости вообще проблемой не является, как это сделать и ежу понятно. Проблема тут совсем не в перпендикуляре. Проблема тут только в идеальном совмещении угла зрения камеры с габаритами плоскости, что бы при рендере плоскость заняла идеально точно все поле кадра. Ни на пиксель больше, ни на пиксель меньше, а идеально точно, пиксель в пиксель. И для этого совсем другие манипуляции нужны суть которых вы как раз и не поняли.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#24
а сколько создать закодированный файл для печати под этот линзовый растр!
Ну тогда вам вообще не камера нужна, т.к. у нее искажения из-за угла зрения имеются. А нужна ортогональная проекция - фронт или топ. Ну или как крайний вариант - камера, но с очень маленьким углом зрения, т.е. расположенная очень далеко от плоскости.

И зачем тут какая-то программа от 100$ не понимаю
А что это за программа такая?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#25
На сколько точными могут быть задаваемые в максе коэффициенты преломления для получения стекла, пластика и других прозрачных штук?
Так чтоб например если смоделить этот линзовый растр по имеющемся характеристикам и задав ему правильный коэффициент, получить достоверный результат как бы оно выглядело в реальности.
То есть это для того чтоб предварительно проверить закодированный кадр.
Как думаете, на сколько это может совпасть потом с реальностью, и быть таким достоверным, виртуальным, тестом?
Думаю, что это вряд ли, ну что бы совсем как в реальности получилось. Все же макс это не программа для научных или технических виртуальных симуляций физических процессов которые считаются на суперкомпьютерах и оперируют значениями с десятками (если не сотнями) знаков после запятой.
Ну а что то очень условно похожее наверное можно получить. Попробуйте на досуге просто ради интереса сделать в максе оптическую систему, ну например, простенького детского микроскопа по какому нибудь чертежу из инета, стеклу линз назначьте ИОР оптического стекла из таблицы, материалу стекла максимальные настройки, геометрию линз тоже из справочника возьмите, затем поместите перед объективом микроскопа какой нибудь мелкий 3д объект, а камеру поставьте за окуляром и отрендерите. Чего то похожее на реальное увеличение микроскопа наверное получится если все точно сделать, но именно похожее, в реальности же скорее всего было бы как то по другому.

Кстати, если вам это все нужно для изготовления реального объекта, некой печатной продукции, то каким образом вы эти микро-линзы то получите. Как я понимаю, для их изготовления нужно специальное оборудование, какие то прецизионные прессформы скорее всего.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
198
#26
да, но проблема не в том чтоб под случайный наклон камеры поставить точно плоскость,, :)
Если вы о плоскости, с которой начался ВИП 1920х1080, то наклон камеры у меня не случайный, она находится на перпендикуляре к плосости, а её таргет в центре плоскости, откуда исходит перпендикуляр.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#27
Если вы о плоскости, с которой начался ВИП 1920х1080, то наклон камеры у меня не случайный, она находится на перпендикуляре к плосости, а её таргет в центре плоскости, откуда исходит перпендикуляр.
Еще раз - выставить перпендикуляр к плоскости это не вопрос данной задачи, как это сделать даже самому глупому ежу понятно. Задачка тут совсем в другом заключается. Если вы поняли в чем эта задача действительно заключается и решили ее этим своим методом, то расскажите как именно ваш метод решает эту задачу. Не как перпендикуляр сделать, а как решить эту задачку.
Я вам даже больше скажу - эта задачка даже не связана с каким то конкретным окном 3д макса, отсюда и не понятно зачем вы в окне перспективы это стали делать, про перспективу у автора ни слова не было сказано, прочитайте повнимательнее изначальный пост автора. Что там сказано, в чем его вопрос заключался? Только в том, как идеально точно, пиксель в пиксель, вписать плоскость в окно рендера. И более ничего он не спрашивал. И уж тем более как перпендикуляр к плоскости выставить не спрашивал.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
159
#28
Ну тогда вам вообще не камера нужна, т.к. у нее искажения из-за угла зрения имеются. А нужна ортогональная проекция - фронт или топ. Ну или как крайний вариант - камера, но с очень маленьким углом зрения, т.е. расположенная очень далеко от плоскости.
ну да, поэтому ваш вариант Blowup вообще песня прямо в точку в яблочко!

А что это за программа такая?
та какая-то программка по кодировке, или вас конкретно название интересует?

Думаю, что это вряд ли, ну что бы совсем как в реальности получилось. Все же макс это не программа для научных или технических виртуальных симуляций физических процессов которые считаются на суперкомпьютерах и оперируют значениями с десятками (если не сотнями) знаков после запятой.
Ну а что то очень условно похожее наверное можно получить. Попробуйте на досуге просто ради интереса сделать в максе оптическую систему, ну например, простенького детского микроскопа по какому нибудь чертежу из инета, стеклу линз назначьте ИОР оптического стекла из таблицы, материалу стекла максимальные настройки, геометрию линз тоже из справочника возьмите, затем поместите перед объективом микроскопа какой нибудь мелкий 3д объект, а камеру поставьте за окуляром и отрендерите. Чего то похожее на реальное увеличение микроскопа наверное получится если все точно сделать, но именно похожее, в реальности же скорее всего было бы как то по другому.
ну да, плюс ещё если учитывать возможные искажения при самой печати, то это вообще далеко в лес будет,.. ок спасибо за рекомендацию ! :)


Кстати, если вам это все нужно для изготовления реального объекта, некой печатной продукции, то каким образом вы эти микро-линзы то получите. Как я понимаю, для их изготовления нужно специальное оборудование, какие то прецизионные прессформы скорее всего.
не, линзы уже есть, такой пластик производят и продают разных конфигураций!
я просто думал на сколько можно это виртуально протестировать, чтоб как-то примерно оценить возможный результат в реальности.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 160
#29
Последнее редактирование:
Сверху