- Рейтинг
- 200
Допустим есть плоскость там со всякой фигнёй текстурой и какими ни будь штуками, но это не важно.
Важно поставить камеру так чтоб плоскость максимально точно была в кадре, чтоб не один пиксел с этой плоскости не был за кадром, и чтоб не один пиксел не был лишним с фона. Допустим эта плоскость как раз размера 1920х1080, что соответствует разрешению рендера!
конечно же я подогнал это с помощью пирамидки,
но там всё равно есть расхождение в районе тысячных, в общем не совсем идеально!
Важно поставить камеру так чтоб плоскость максимально точно была в кадре, чтоб не один пиксел с этой плоскости не был за кадром, и чтоб не один пиксел не был лишним с фона. Допустим эта плоскость как раз размера 1920х1080, что соответствует разрешению рендера!
конечно же я подогнал это с помощью пирамидки,
но там всё равно есть расхождение в районе тысячных, в общем не совсем идеально!
Последнее редактирование: