Render.ru

Как смоделировать такую штору?

Рейтинг
39
#24
Нашла свою шпаргалку
1 Проверить задана ли объекту,на который упадёт ткань-тип объекта Obiect>Object Properties>Collision Object
2 Иногда помогает если эмитацию проводить с помощью функции Object>Simulation>Simulate
3 Увеличить плотность сетки объектов
4 Можно у объекта ,через который пролетает ткань, немножко увеличить значение Object>Object Properries>Collision Object >Collision Properties>Offset
5 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Cm/unit
6 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Subsample

Надеюсь поможет.
 
Рейтинг
82
#26
Значит не правильно создана последовательность действий.Но вообще был один плагин (в роде Cloht 3d-точно не помню)который работал гораздо быстрее, и главное проще, чем "масковский" Cloht.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#27
5 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Cm/unit
6 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Subsample
Правильно настроить-это как? Если можно-немного подробнее.
Более того, на работе ради эксперимента поставил 2014-й Макс. Та же фигня, скатерть ухнула через стол куда-то вниз. Опять-таки, все делал по вышеупомянутому уроку.
Вроде я не настолько туп, чтобы не суметь нажимать на кнопки в последовательности, указанной в уроке... Выходит, это проблема Макса в целом?
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#28
Значит не правильно создана последовательность действий.
Да что ж тут не так может быть? Выбрал 2 объекта, оденому назначил ткань, другому-объект коллизии, нажал на кнопку Simulate Lokal, полупил глаза на монитор. Где можно ошибиться?
Могу сценку выслать, может найдете ошибку.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#29
Собственно, вот ссылка на глюкавый файл:
http://www.fayloobmennik.net/3707637
пароль: 111
Тут 2 варианта будущей тряпки-из сегментированного плейна и сплайна, преобразованного в гармент.
 
Рейтинг
39
#31
Цитата Лёля поля #24:5 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Cm/unit
6 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Subsample

Правильно настроить-это как? Если можно-немного подробнее.
Более того, на работе ради эксперимента поставил 2014-й Макс. Та же фигня, скатерть ухнула через стол куда-то вниз. Опять-таки, все делал по вышеупомянутому уроку.
Вроде я не настолько туп, чтобы не суметь нажимать на кнопки в последовательности, указанной в уроке... Выходит, это проблема Макса в целом?
В модификаторе Cloth есть функции у которых единицы измерения закладываются в сантиметрах.Например,функция Offset.Но единицы измерения сцены могут быть не сантимеиры.Функция Cm/unit регулирует это расхождение.Если единицы сцены сантиметры,то Cm/unit надо ставить 1.А если единицы сцены миллиметры-то Cm/unit надо ставить 0.1
 
Рейтинг
39
#32
Цитата Лёля поля #24:5 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Cm/unit
6 Правельно настроить функцию Simulation Parameters>Subsample

Правильно настроить-это как? Если можно-немного подробнее.
Более того, на работе ради эксперимента поставил 2014-й Макс. Та же фигня, скатерть ухнула через стол куда-то вниз. Опять-таки, все делал по вышеупомянутому уроку.
Вроде я не настолько туп, чтобы не суметь нажимать на кнопки в последовательности, указанной в уроке... Выходит, это проблема Макса в целом?
Функция Subsample увеличивает точность расчёта.Чем больше значение,тем точней будет расчёт.Но осторожно большое значение грузит машину.Значение не больше 5.
 
Рейтинг
82
#33
Даже если ед.измерения будут "МЕТРЫ",системные "СМ" а Cm/unit любое произвольное число-например 0,6 Всё равно коллизия должна сработать.Ищи в максе.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#34
То ли лыжи не едут, то ли я не в порядке... А у меня не работает.
А как вы запускаете симуляцию? Я через Simulation Local и при этом скатерть проваливается вниз.
Может, вы настройки поменяли? Если не сложно-не могли бы вы объяснить-что именно вы сделали чтобы это чудо враждебной техники заработало?
А то начинаю чувствовать себя полным дебилом-у всех все работает, а у меня -нет.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#36
Твоя сцена, без изменения, только нажал на кнопку.
То есть просто нажали на Simulatе Local - и все заработало? Тогда я, наверное, таки дебил...
А Макс у вас какой? У меня 2012-й Design, сервис-пак второй установил.
Что же не так?
Даже если ед.измерения будут "МЕТРЫ",системные "СМ" а Cm/unit любое произвольное число-например 0,6 Всё равно коллизия должна сработать.Ищи в максе.
Что именно искать в МАксе?
 
Рейтинг
82
#37
Сцена открывалась на 2012 Design.
По все видимости конфликтуют хотфиксы. Их необходимо удалить.Но в целом я бы всё удалил и поставил лишь только то,что необходимо.Надо читать инструкции.Там если не изменяет память последний композитный(в него встроены ранние заплатки) а иногда аутодески требуют удаления раннее поставленных Hotfix(ов).Я бы не советовал ставить всё подряд.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#38
Ранее хотфиксов не ставил-поверил на слово, что последний сервис-пак содержит все, что было в более ранних и поставил только второй(кажется).
Но может раньше что-то и ставилось...
На Simulate Local(dumped) тоже заработало, но только после Subsample поднял до 3. Правда начал жутко тормозить.
Просто Simulate Local работать по прежнему не хочет. А в чем разница между Simulate Local и Simulate Local(dumped) кроме того, что второй намного тормознее?
И как удалить ранее поставленных хотфикс?
 
Рейтинг
82
#39
"Правда начал жутко тормозить" последствия увеличения Subsample(уточнения плотности срабатывания симуляций).Simulate Local(dumped)-предварительная симуляция.Проблема заключается ещё и в том,что плагин не адаптирован для работы с многоядерными системами.Т.е. симуляция просчитывается лишь одним ядром процессора а про GPU(видеопроцессорные системы)и говорить не приходится.В тоже время продукты от NVIDEA поддерживают работу "многоядерной" видеокарты (по технологии CUDA) ,что явно сказывается на производительности.
Как удалять?!-Через панель установки и удаления программ.
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Simulate Local(dumped)-предварительная симуляция.
А что тогда делает просто Simulate Local?
В уроке, который упоминался выше(по которому я работал) все нормально проимсхлдит и на Simulate Local. Блин, получается лучший способ моделировать ткань в максе-это не моделировать ткань в максе? Второй день никак с мертвой точки не сдвинусь. А это простая скатерть...
В тоже время продукты от NVIDEA поддерживают работу "многоядерной" видеокарты (по технологии CUDA) ,что явно сказывается на производительности.
ПРошу прощения за дремучесть, но никак не могу понять связь данного высказывания со своей проблемой. В железе я туп как дерево, посему(и к сожалению) не уловил даже смысл этой фразы...
 
Сверху