- Рейтинг
- 13
Итого, делюсь результатами экспериментов со скатертями:увеличение плотности ткани(Dencity) в Garment Maker замедляет анимацию намного сильнее чем увеличение Subsample в настройках модификатора Сloth. Или опять перемудрил?
Если я правильно понял, то увеличение плотности (Dencity) по большей части избавляет от провалов ткани в другие объекты?
По факту прлучилось, что быстрее и проще при низких значениях Dencity увеличить Subsample. После просчета сконвертировать тряпку в Poly и на уровне вершин исправить проблемные места(поднять провисшие участки ткани над опорным объектом)и применить сглаживание.
Жду комментариев.
Если я правильно понял, то увеличение плотности (Dencity) по большей части избавляет от провалов ткани в другие объекты?
По факту прлучилось, что быстрее и проще при низких значениях Dencity увеличить Subsample. После просчета сконвертировать тряпку в Poly и на уровне вершин исправить проблемные места(поднять провисшие участки ткани над опорным объектом)и применить сглаживание.
Жду комментариев.