Render.ru

как решить эту задачу

NP

Пользователь сайта
#1
Существует массив симметрично стоящих полигональных шаров (высота 1 шар, длина 300 шаров, ширина 200).
Этот массив требуется закрутить в полудугу, но так, чтобы шары оставались шарами,
т.е. изменяли своё местоположение в пространстве без Scale.
Я использую деформатор lattice предварительно залочив Scale по 3 осям у каждого из шаров,
но ничего не получается шары при закручивании точек сетки деформации становятся эллипсойдами.
Буду очень признателен, если кто-нибудь посоветует как решить эту задачу.
 

kurigo

Активный участник
#4
а можно сделать например сетку локаторов и ее закрутить. А потом скриптом прикрепить шарики к локаторам
 

NP

Пользователь сайта
#5
Большое спасибо за ваши советы. Подскажите пожалуйста как автоматически размножить шары по полигональной сетке.
 

Покатигорошек

Активный участник
#6
Выделяешь сферы. Запускаешь скриптик:

string $Objs[] = `ls -sl`;
for ($obj in $Objs) {
float $objPos[3] = `xform -q -t $obj`;
string $partShape[1] = `particle -p $objPos[0] $objPos[1] $objPos[2]`;
connectAttr -f ($partShape[0]+ ".center") ($obj+ ".translate");
}

Скриптик создает частицу для каждой сферы в ее позиции и и коннектит соответсвующие атрибуты. Теперь вешай на частицы какой нужен деформер и гни.
 

NP

Пользователь сайта
#7
Уважаемый Покатигорошек я очень взволнован, меня переполняет чувство восторга и благодарности.
Ваш скрипт как нельзя лучше решает задачу.
Большое спасибо!
 
Сверху