Render.ru

Как добиться того, чтобы, объект А не проходил насквозь объекта В?

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Меня давно интересовал этот вопрос. Есть ли такая возможность в самом максе или есть такой плагин или скрипт? Очень бы хотелость создать конструктор, и при сборке, чтобы между деталями существовала невидимая грань, что бы объекты не входили друг в друга. А содились точно, ну или не точно по размерам... Но главное чтобы они не залазили друг в друга, чтобы при попытки перетаскивания объекта на обьъект, они бы не пересекали друг друга, а присланялись друг к другу. Это бы было очень полезно, не только при создании конструктора, но и вообще объектов самого разного типа. Просто, тогда бы отпали мучения с подгонкой объекта к объекту... Простой пример: смоделили вы флакон адикалона, и хотите подогнать красиво колпачок к нему, надо будет всё смотреть и подгонять миллиметр к миллиметру, а вот с такой штукой (про которую я спрашиваю) таких проблем бы не было, вы бы просто взяли этот колпачок и надели бы его на флакон, он сядет на самые крайние рёбра и дальше в сам флакон не уйдёт!!! Такая штука реально сократит время при моделлинге и анимировании!!! Вам бы тогда не пришлось всё подгонять, когда это просто можно поставить или положить (объект на объект)!!! ТОЛЬКО ВОТ ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ ШТУКУ, КТО ЗНАЕТ НЕ МОЛЧИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО, ДА, Я ДУМАЮ И НЕ ТОЛЬКО МНЕ...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Да, интересная мечта у тебя :)
А я вот, например, очень хотел бы найти кнопку "сделать красиво". Так что: "КТО ЗНАЕТ НЕ МОЛЧИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО, ДА, Я ДУМАЮ И НЕ ТОЛЬКО МНЕ..." :)

P.S.: думаю, вполне можно реализовать "посадку" объектов через MaxScript.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
надели бы его на флакон, он сядет на самые крайние рёбра и дальше в сам флакон не уйдёт!!! Такая штука реально сократит время при моделлинге и анимировании!!!

да ладно?!! а если вдруг зазор между колпачком и пузырьком окажется не того размера, который нужен для успешного автоматического насаживания? Или количество ребер колпачка и флакона не будет совпадать? - Типа как шестигранную гайку пытаться натянуть на восьмигранный болт?
Есть привязки, сетка, выравнивание, куча систем координат. Это намного удобнее, чем полагаться на имитацию физики.
К тому же, в максе есть встроенный реактор. Ежели хотите, чтобы колпачок сел на флакон - настройте физику сцены. Только по-моему удобнее и быстрее вручную этот колпачок насадить. Или вы хотите, чтобы физика работала сама, чтобы ее не надо было настраивать?
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я просто хочу узнать есть ли такое вообще... Просто для меня это было бы удобнее, наверное... Охото попробовать и всё...
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#5
хм ... попадалась мне софтина, вот не упомню уже как называлась, что-то вроде
Carrara, но не Carrara, по интерфейсу что-то из той степи.
Там была такая штука.
Кстати действительно очень удобно, выравнивать объекты. Просто тащишь за манипуляторы,
как в другой объект упирается - останавливается. Одна из тех штук, без которых прожить можно,
но приятно когда есть )) под max решений не видел.
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ежели хотите, чтобы колпачок сел на флакон - настройте физику сцены.
Будь так добр, подскажи о какой физики именно говоришь?


хм ... попадалась мне софтина, вот не упомню уже как называлась, что-то вроде
Carrara, но не Carrara, по интерфейсу что-то из той степи.
Там была такая штука.
Кстати действительно очень удобно, выравнивать объекты. Просто тащишь за манипуляторы,
как в другой объект упирается - останавливается. Одна из тех штук, без которых прожить можно,
но приятно когда есть )) под max решений не видел.
пасиба, ща опробую.... хотябы взгляну как это...
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#7
что-то типа snap to object (как например в кореле).
в максе ж тоже привязки есть..
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Мда.. думал я что есть привязки к объектам, но что-то тыкал тыкал в этом окошке - не нашел..
Настраивается только привязка к сетке.. Или к объектам таки нет, или плохо искал..
А вообще я никогда не заморачивался привязками (ну только привязку по углам иногда пользую, если че-то вращать надо по градусам).
 

Вложения

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Мда.. думал я что есть привязки к объектам, но что-то тыкал тыкал в этом окошке - не нашел..
Настраивается только привязка к сетке.. Или к объектам таки нет, или плохо искал..
А вообще я никогда не заморачивался привязками (ну только привязку по углам иногда пользую, если че-то вращать надо по градусам).
пасиб за комент! =))
Но, тут привязки ни причем!!! Тут нужно каким то макаром добиться, чтобы объекты НЕ МОГЛИ пересечся...

Вот на первом ресунке они пересеклись, а этого не нужно...
А на втором ресунке они стоят впритык к друг другу и нужно, чтобы они дальше не могли пройти насквозь, чтобы их останавливала какая то невидимая грань, надеюсь вы понимаете о чём я... =))
 

Вложения

Рейтинг
672
#14
я немного могу скрипты писать но я точно знаю что надо взять кусок из реактора, из реал тайма и всё так как твёртдые тела не могут пересечся вот и надо как то соеденить это все в одно целое что бы они не пересекались в реал тайме в окне просмотра.
Другая задача, кто это сделает?
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#15
А зачем это, в итоге, надо?
На глаз можно сделать все. И колпачки на бутылки, и т.п..
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Это реально облегчит работу, и при простом моделленге и при анимировании!!
Вот так если посудить если там, допустим в комнатке мебель быстро и по разному расставить, при этом не замарачиваясь о том, что она что то пересечёт
или машину по частям собирать, тоже просто детали одевать друг на друга и фсЁ!! При анимировании, пусть меня простит leonydich, но приведу наглядный пример
картинкой, как обычно, есть объект А и есть объект В...
 

Вложения

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Вот вот! В этой теме "Как это делаеться?" есть видео, в котором наглядно показан вопрос моей темы... Я хочу сказать, что если ещё к этим объектам (А и В) добавить веса и плотности и скорости палёта или падения (придать вид материала, допустим куб стали и куб стекла) и чтобы Макс просчитал падение (стали) на стекло допустим, хрен с ним, пусть хоть сутки просчитывает, НО результат будет ведь ошеломительным, взгляните на видео и вы всё поймёте.... Это же будет прорыв в анимировании (русском), у американцев может это есть, я не знаю...
Друзья, давайте объеденимся, это хоть и очень сложная проблема, но её нужно решить, любыми способами, кто что может сделать, предлагайте, будем обсуждать и решать!!!
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Как уже сказал в другой теме Nocel про ThinkingParticles 3.0, это самое лучшее для работы с частицами... Я к чему клоню, может в неё нужно просто что то добавить и мы получим, результат которого пытаемся добиться?! =))
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Давайте обсудим сдесь ThinkingParticles, это очень мощный плагин для работы с частицами, НО сколько я ни шарился по инету, толковых туторов не нашёл... кто что знает про него, как и что делать, хотя бы что то... Я вас уверяю, это имеет прямое отношение к теме, ведь с ThinkingParticles объекты не смогут пересекаться, а будут контактировать друг с другом =)) давайте, помогите хорошей теме развиться... =))
есть ещё одно большое НО, я его качал и устанавливал 2 дня и 2 ночи, сдесь не в скорости дело, а в поиске и установке... если подскажете мне как можно и куда залить, то я вам дам свою рабочую версию с объяснением как и куда ставить... =))
 
Сверху