Меня давно интересовал этот вопрос. Есть ли такая возможность в самом максе или есть такой плагин или скрипт? Очень бы хотелость создать конструктор, и при сборке, чтобы между деталями существовала невидимая грань, что бы объекты не входили друг в друга. А содились точно, ну или не точно по размерам... Но главное чтобы они не залазили друг в друга, чтобы при попытки перетаскивания объекта на обьъект, они бы не пересекали друг друга, а присланялись друг к другу. Это бы было очень полезно, не только при создании конструктора, но и вообще объектов самого разного типа. Просто, тогда бы отпали мучения с подгонкой объекта к объекту... Простой пример: смоделили вы флакон адикалона, и хотите подогнать красиво колпачок к нему, надо будет всё смотреть и подгонять миллиметр к миллиметру, а вот с такой штукой (про которую я спрашиваю) таких проблем бы не было, вы бы просто взяли этот колпачок и надели бы его на флакон, он сядет на самые крайние рёбра и дальше в сам флакон не уйдёт!!! Такая штука реально сократит время при моделлинге и анимировании!!! Вам бы тогда не пришлось всё подгонять, когда это просто можно поставить или положить (объект на объект)!!! ТОЛЬКО ВОТ ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ ШТУКУ, КТО ЗНАЕТ НЕ МОЛЧИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ, ОЧЕНЬ НУЖНО, ДА, Я ДУМАЮ И НЕ ТОЛЬКО МНЕ...
Как добиться того, чтобы, объект А не проходил насквозь объекта В?
- Автор темы D.S.F.O.
- Дата создания
надели бы его на флакон, он сядет на самые крайние рёбра и дальше в сам флакон не уйдёт!!! Такая штука реально сократит время при моделлинге и анимировании!!!
да ладно?!! а если вдруг зазор между колпачком и пузырьком окажется не того размера, который нужен для успешного автоматического насаживания? Или количество ребер колпачка и флакона не будет совпадать? - Типа как шестигранную гайку пытаться натянуть на восьмигранный болт?
Есть привязки, сетка, выравнивание, куча систем координат. Это намного удобнее, чем полагаться на имитацию физики.
К тому же, в максе есть встроенный реактор. Ежели хотите, чтобы колпачок сел на флакон - настройте физику сцены. Только по-моему удобнее и быстрее вручную этот колпачок насадить. Или вы хотите, чтобы физика работала сама, чтобы ее не надо было настраивать?
хм ... попадалась мне софтина, вот не упомню уже как называлась, что-то вроде
Carrara, но не Carrara, по интерфейсу что-то из той степи.
Там была такая штука.
Кстати действительно очень удобно, выравнивать объекты. Просто тащишь за манипуляторы,
как в другой объект упирается - останавливается. Одна из тех штук, без которых прожить можно,
но приятно когда есть )) под max решений не видел.
Carrara, но не Carrara, по интерфейсу что-то из той степи.
Там была такая штука.
Кстати действительно очень удобно, выравнивать объекты. Просто тащишь за манипуляторы,
как в другой объект упирается - останавливается. Одна из тех штук, без которых прожить можно,
но приятно когда есть )) под max решений не видел.
Ежели хотите, чтобы колпачок сел на флакон - настройте физику сцены.
хм ... попадалась мне софтина, вот не упомню уже как называлась, что-то вроде
Carrara, но не Carrara, по интерфейсу что-то из той степи.
Там была такая штука.
Кстати действительно очень удобно, выравнивать объекты. Просто тащишь за манипуляторы,
как в другой объект упирается - останавливается. Одна из тех штук, без которых прожить можно,
но приятно когда есть )) под max решений не видел.
Carrara, но не Carrara, по интерфейсу что-то из той степи.
Там была такая штука.
Кстати действительно очень удобно, выравнивать объекты. Просто тащишь за манипуляторы,
как в другой объект упирается - останавливается. Одна из тех штук, без которых прожить можно,
но приятно когда есть )) под max решений не видел.
Мда.. думал я что есть привязки к объектам, но что-то тыкал тыкал в этом окошке - не нашел..
Настраивается только привязка к сетке.. Или к объектам таки нет, или плохо искал..
А вообще я никогда не заморачивался привязками (ну только привязку по углам иногда пользую, если че-то вращать надо по градусам).
Настраивается только привязка к сетке.. Или к объектам таки нет, или плохо искал..
А вообще я никогда не заморачивался привязками (ну только привязку по углам иногда пользую, если че-то вращать надо по градусам).
Вложения
-
27,9 КБ Просмотров: 629
Мда.. думал я что есть привязки к объектам, но что-то тыкал тыкал в этом окошке - не нашел..
Настраивается только привязка к сетке.. Или к объектам таки нет, или плохо искал..
А вообще я никогда не заморачивался привязками (ну только привязку по углам иногда пользую, если че-то вращать надо по градусам).
Настраивается только привязка к сетке.. Или к объектам таки нет, или плохо искал..
А вообще я никогда не заморачивался привязками (ну только привязку по углам иногда пользую, если че-то вращать надо по градусам).
Но, тут привязки ни причем!!! Тут нужно каким то макаром добиться, чтобы объекты НЕ МОГЛИ пересечся...
Вот на первом ресунке они пересеклись, а этого не нужно...
А на втором ресунке они стоят впритык к друг другу и нужно, чтобы они дальше не могли пройти насквозь, чтобы их останавливала какая то невидимая грань, надеюсь вы понимаете о чём я... =))
Вложения
-
191,4 КБ Просмотров: 678
-
173,1 КБ Просмотров: 630
Это реально облегчит работу, и при простом моделленге и при анимировании!!
Вот так если посудить если там, допустим в комнатке мебель быстро и по разному расставить, при этом не замарачиваясь о том, что она что то пересечёт
или машину по частям собирать, тоже просто детали одевать друг на друга и фсЁ!! При анимировании, пусть меня простит leonydich, но приведу наглядный пример
картинкой, как обычно, есть объект А и есть объект В...
Вот так если посудить если там, допустим в комнатке мебель быстро и по разному расставить, при этом не замарачиваясь о том, что она что то пересечёт
или машину по частям собирать, тоже просто детали одевать друг на друга и фсЁ!! При анимировании, пусть меня простит leonydich, но приведу наглядный пример
картинкой, как обычно, есть объект А и есть объект В...
Вложения
-
111,4 КБ Просмотров: 797
Вот вот! В этой теме "Как это делаеться?" есть видео, в котором наглядно показан вопрос моей темы... Я хочу сказать, что если ещё к этим объектам (А и В) добавить веса и плотности и скорости палёта или падения (придать вид материала, допустим куб стали и куб стекла) и чтобы Макс просчитал падение (стали) на стекло допустим, хрен с ним, пусть хоть сутки просчитывает, НО результат будет ведь ошеломительным, взгляните на видео и вы всё поймёте.... Это же будет прорыв в анимировании (русском), у американцев может это есть, я не знаю...
Друзья, давайте объеденимся, это хоть и очень сложная проблема, но её нужно решить, любыми способами, кто что может сделать, предлагайте, будем обсуждать и решать!!!
Друзья, давайте объеденимся, это хоть и очень сложная проблема, но её нужно решить, любыми способами, кто что может сделать, предлагайте, будем обсуждать и решать!!!
Давайте обсудим сдесь ThinkingParticles, это очень мощный плагин для работы с частицами, НО сколько я ни шарился по инету, толковых туторов не нашёл... кто что знает про него, как и что делать, хотя бы что то... Я вас уверяю, это имеет прямое отношение к теме, ведь с ThinkingParticles объекты не смогут пересекаться, а будут контактировать друг с другом =)) давайте, помогите хорошей теме развиться... =))
есть ещё одно большое НО, я его качал и устанавливал 2 дня и 2 ночи, сдесь не в скорости дело, а в поиске и установке... если подскажете мне как можно и куда залить, то я вам дам свою рабочую версию с объяснением как и куда ставить... =))
есть ещё одно большое НО, я его качал и устанавливал 2 дня и 2 ночи, сдесь не в скорости дело, а в поиске и установке... если подскажете мне как можно и куда залить, то я вам дам свою рабочую версию с объяснением как и куда ставить... =))