Render.ru

Как добиться того, чтобы, объект А не проходил насквозь объекта В?

RUSTIK_HDR

Активный участник
Рейтинг
14
#43
Это реально облегчит работу, и при простом моделленге и при анимировании!!
Вот так если посудить если там, допустим в комнатке мебель быстро и по разному расставить, при этом не замарачиваясь о том, что она что то пересечёт
или машину по частям собирать, тоже просто детали одевать друг на друга и фсЁ!! При анимировании, пусть меня простит leonydich, но приведу наглядный пример
картинкой, как обычно, есть объект А и есть объект В...
Юзай Autodesck Inventor для этого.
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#45
в програмке PRO100, реализована такая фича, никаких реакторов и физики не нужно.. обьект буквально упирается в другой когда его двинешь манипулятором, при этом НИКАКИХ физический столкновений и вычислений не происходит, просто упирается как курсор мышки в конец екрана.
Удобно таким способом мебель с досок собирать, корпусную.

было бы прикольно что б в максе такое было... хотя оно и не нужно так уж.
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#47
RayFire может делать так. Просто включаете симуляцию и пока она идет двигаете объекты. Это конечно не совсем правильное применение этого плагина, и он не для все случаев подойдет и там много тонкостей, ограничивающих такой метод.
 
Сверху