Render.ru

Как добиться того, чтобы, объект А не проходил насквозь объекта В?

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#21
Вот вот! В этой теме "Как это делаеться?" есть видео, в котором наглядно показан вопрос моей темы... Я хочу сказать, что если ещё к этим объектам (А и В) добавить веса и плотности и скорости палёта или падения (придать вид материала, допустим куб стали и куб стекла) и чтобы Макс просчитал падение (стали) на стекло допустим, хрен с ним, пусть хоть сутки просчитывает, НО результат будет ведь ошеломительным, взгляните на видео и вы всё поймёте.... Это же будет прорыв в анимировании (русском), у американцев может это есть, я не знаю...
Друзья, давайте объеденимся, это хоть и очень сложная проблема, но её нужно решить, любыми способами, кто что может сделать, предлагайте, будем обсуждать и решать!!!
Всё это уже давно делается в разных прогах, где хоть какой-нить физ. движок имеется. С Максом никогда дела не имел, но неужели в нем такой возможности нет. Странно! Не верю. В Блендере и то есть, хоть Bullet используй, хоть симуляторы или теже констрайны подключай.
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Кароче, подключаем к Максу Thinking Particles и рулим, этот плагин именно для очень сложной проработки физики! С ним мона такие (!) весчи вытворять, что аж дух захватывает!!! А что ты думаешь на счёт того, чтобы прямо в этой теме начать чему то учится в Thinring Particles?
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Люди, ни кто разве не работал в Thinking Particles? Посмотрите, что с помощью этого вытворяют http://www.tsnstudios.com/Demo_Reel.aspx
 

Андрей Копейкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Такого инструмента, как в сабже нет, потому что он никому не нужен. В целом легко все реализуется в скриптом, через проверку на boolean intersection. Если не пересекается - одно значение, которое позволяет продолжить совершение операции, и наоборот, если пересекается. Можно также реализовать так, что задать threshold как в Soft selection, при вхождении в радиус окрашивается поверхность скажем из синего в красный, если они соприкасаются. Пишется несложно. Только кому это нужно?
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Чесно говоря Андрей, я думал, что ты только хотел привлечь к себе внимания, но я ошибался... Допустим ты знаешь, как это осуществить... Ты можешь сделать это? А понадобиться это, поверь, возможно позже, НО многим... Попытайся, я буду тебе очень благодарен... удачи...
 

Андрей Копейкин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
К сожалению, помочь не смогу. Максскрипты писал очень давно и после мела максовский синтаксис вылетел из головы окончательно.
 

Роман Буров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Кстати мне тоже стала интересна эта тема. Вообще такая технология используется в комп. играх. Там не пройдешь через стены (хотя иногда хочется), а иногда и просто упираешся в воздух. Там работает физика. А в максе такое я не встречал да и чесно даже в голову такое не приходило. По моему если бы эта технология действительно облегчала жизнь модельерам, то она уже давно бы там использовалась. А если её там нет, значит так лучше для нас.
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Кстати мне тоже стала интересна эта тема. Вообще такая технология используется в комп. играх. Там не пройдешь через стены (хотя иногда хочется), а иногда и просто упираешся в воздух. Там работает физика. А в максе такое я не встречал да и чесно даже в голову такое не приходило. По моему если бы эта технология действительно облегчала жизнь модельерам, то она уже давно бы там использовалась. А если её там нет, значит так лучше для нас.
В играх, всю роль проигрывает физика, это всё равно что Макс переписать заново...
Я хочу сказать, что игра создаётся с нуля и как разработчики захотят слепить, так оно и будет... Сдесь (в игре) ведь все проигрывается по Скриптам, и даже мы такие смертные можем отключить или включить тот или иной Скрипт - для этого если я не ошибаюсь есть чит коды =))

А то, что такой фичи нет в Максе, мне кажется её просто либо не захотели, либо просто забыли включать в эту уникальную прогу (то есть почти всеми любимый и много уважаемый 3ds max)...

Кто знает, может они сами такой приколюшкой и пользуются, только тайком от всех... =))

Вот написать бы им письмецццо на эту тему, интересно, что бы они ответили на это... =)
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#31
>Там не пройдешь через стены (хотя иногда хочется), а иногда и просто упираешся в воздух. Там работает физика.

Рисовал я как-то в свое время карты к квэйку (первому и третьему)
В третьем квэйке, если строишь объект-стену (brush), и присвоить ей обычную текстуру - уже предполагается, что через нее пройти нельзя.
А чтобы упереться в воздух (т.е. не пропустить игрока в место, в которое ему идти не надо), рисуется "стенка" и ей присваивается специальная текстура ("clip" называется (а чтоб не пропустить бота - "botclip"). (карты рисовла очень давно, могу ошибиться с названиями текстур). стенка в таком случае становится в игре невидимой и сквозь нее не пройдешь без чит-кодов.
Но все эти "клипы" заранее прописаны в движке игры.
 

Роман Буров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Я наткнулся на диске игромании на довольно интересный Плагин. Что он делает! Создаете вы плоскость эдак 100 на 100 вершин. Над плоскостью сферу.
Затем проводите сферу через плоскость и сфера в месте касания с плоскостью удаляет там полигоны. В общем получается дырка в примере со сферой.
К сожалению у меня он не пошел. Но я о нем читал. В общем очень полезная штука. Вот это пример когда объект а удаляет полигоны объекта в.
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Я наткнулся на диске игромании на довольно интересный Плагин. Что он делает! Создаете вы плоскость эдак 100 на 100 вершин. Над плоскостью сферу.
Затем проводите сферу через плоскость и сфера в месте касания с плоскостью удаляет там полигоны. В общем получается дырка в примере со сферой.
К сожалению у меня он не пошел. Но я о нем читал. В общем очень полезная штука. Вот это пример когда объект а удаляет полигоны объекта в.
Аля буллевая операция, тока наверна по-просче... =)) Возможно, это действительно, хороший плагин, дал бы хоть название чтоль =)

Но желательно, наткнуться также, но чтоб по теме! =)

Поиски продолжаются.,.,.,.,.,.,.,.,.

карты рисовла очень давно, могу ошибиться с названиями текстур
ты не ошибаешся, это действительно так, я тож карты строил, тока в CS 1.6 , тама такая же фича. %-)
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#38
а решения все равно так и не нашли...

печально...

отцЫ, давайте, подскажите как быть...)
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#39
А зачем это в Максе? Если нужно для серьезных решений, то добро пожаловать в пакеты твердотельного моделирования. Там не только просчитать взаимодействия, но и, к примеру, нагрузки на объекты и возможность их деформации и разрушения... А что-бы понять почему это сложно по настоящему сделать в Максе (Майе, Кси и т.д.) вспомним, что большинство поверхностей там "фейк" создаваемые при визуализации поверхности (сглаживание). Т.е. точно все равно не просчитаешь... Если для повседневной работы в 3Д - привязки, выравнивание, скрипты, модули физики - всего этого вполне достаточно...
 

D.S.F.O.

Активный участник
Рейтинг
5
#40
а мне все равно сильно охота, чтобы это было в максе...))

все таки, как на мой взгляд, для меня, множество вещей было бы делать гораздо проще...)
 
Сверху