Render.ru

Каюта Морского Волка..

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Кажись, друзья, вы меня не поняли. Моделишь полигонами, потом заганяешь в дисплейс, текстуру и остальные карты чтоб потом нацепить на лоуполи или мидлполи. Стандартная процедура для некоторых ;)
Помоделить успеешь ;)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
ааааа...понял)Не знаю,посмотрим...я с дисплейсом плохо знаком,и как карты делать не знаю....Пока буду можеллить,надеюсь вы мне расскажите,Brain Cage=)
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
если комп позволяет делай геометрией , все таки помоему она лучше выглядит.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Legi-оп-любому лучше...))Но как минимум знать другой способ,пусть менее качеественный,не помешает...я думаю....))
 
Рейтинг
141
ну насколько я понял есть ище такой способ)
создаеш сложний узор и снимаеш карту нормальей и потом на болванку ставиш ту карту) вийдет почти тот же узор но з економией полигонв) используется в лов поли моделинге)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Ну эт я знаю)а про дисплейс хз как))...Тока один фиг-тут разворафивать надо модели......а это дооооооолго....наверно... :D
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Чтобы качественно сделать текстуру или нормалы, полюбому нада делать разертки))))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
К сожалению я тебе не расскажу, я - майщик ;Р

Когда 1 раз прочитаешь чем отличается дисплейс карта от крты нормалей, тогда на всю жизнь запомнишь разницу ;) Говорить не буду, а скажу как моя преподша по инглишу: Дома в словаре посмотришь - вот тогда и запомнишь :)

Хотя за спасибку могу написать вкратце сакральную теорию :D
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Ну теорию и сам знаю..навено...=D...Нуууу....отличаются они цветами...Дисплэйс-карта в серо-черных тонах....А нормалка.....а фиг знает...Там много цветов..=D
PS...Я не жадный,спасибку и так могу дать :D
PPS..Это намек что я не против вас выслушать=)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Я такой старый?? Давай на ты. Я - Серёга

То, что цвет отличается уже должно на что-нибуть намекать, правда?)
Разница: Дисплейс искривляет геометрию; бамп, нормал - нормали (кэп очевидность))).
Дисплейсу хватает одного канала - ч/б - чтоб узнать высоту на которую будет подниматься точка геометрии (ч/б - банальная яркость от 0 до 255, т.е. у дисплейса таки есть ограничение и это нужно помнить [т.е. не строить дисплейсом замки :), ну и минусов хватает ...не об этом]).
Бампу нужно же узнать в какую сторону наклонить данную нормаль и на какой градус: делается это тупо за счёт отклонения цвета в круговой палитре RGB, и не важно за счёт вычитания цветов или суммирования: используются оба способа (не помню уже, в какой нибудь движок нужно было пихать карту инвертированной той, что делал Макс [это ещё когда геймдевом баловались в школе :))] - какой лучше я в физику не вникал, но нам выбирать не приходится. Главное помнить, что неадекватнвый результат - это ещё не конец света, а к примеру всего лишь инвертированный цвет или же наглое отражение карт по осях, например: Майя и Збраш)

Т.е. если у тебя на шарике иголки сделать дисплейсом, то шарик будет похож на ёжика, а если бамп - то, осторожно, при первом просмотре может пострадать психика :) Хотя сдалека он будет смахивать на ежа

Для любых карт нужна развертка. Развертка может использоваться для всех карт одна, а может быть для одних своя - других - левая... Моет быть для одной карты 2 развертки (здесь свои прелести :)) Но в Максе как я читал и ковырялся - то, признаюсь, чуть мозг себе не спалил, когда пытался одну мапу на 2-3 развертки использовать с разными режимами наложения

PS: Всё иду какой-нибудь зомбо-фильм посмотрю, мне ещё вдохновляться для своего випа :)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Brain Cage-спасибище тебе огромное,просвятил)) Спасибка не благодарит,позже обязательно скажу))
На ты-так на ты=)
 
Сверху