К новым потерям... К пустым горизонтам...
- Автор темы Андрей Михаленко
- Дата создания
- Рейтинг
- 357
Продолжаю.
Накидал общие формы Монике. Не могу решить с головным убором. Наверное сделаю как на референсе выше, только наверно очки одену, хотя у меня вид такой, что её лица по идеи видна не будет, так что можно будет их оставить и просто на голове.
Завтра думаю приступлю к моделингу одежды. буду делать в Marvelous designer. потом придание позы в Zbrush, и потом детализация одежды.
Накидал общие формы Монике. Не могу решить с головным убором. Наверное сделаю как на референсе выше, только наверно очки одену, хотя у меня вид такой, что её лица по идеи видна не будет, так что можно будет их оставить и просто на голове.
Завтра думаю приступлю к моделингу одежды. буду делать в Marvelous designer. потом придание позы в Zbrush, и потом детализация одежды.
Вложения
-
166,7 КБ Просмотров: 262
-
147,8 КБ Просмотров: 239
- Рейтинг
- 357
Доделать основу одежды. Думаю теперь поставить позу в Браше, затем при помощи морфинга в максе сделать анимацию, и закинуть в Марфу(Marvelous designer) для симуляции ткани с анимацие, после чего доработка костюма в максе, браше, и пропаботка окончательно самой Моники. Ну, и потом думаю приступать к кораблям.
Вложения
-
36,1 КБ Просмотров: 280
-
40,4 КБ Просмотров: 266
- Рейтинг
- 357
фуххх. вроде разобрался с похой, и её анимированием. Теперь осталось каждый слой одежды просимулировать в отдельном файле в нужную позу, и пожно собрать всё для финальной симуляции. По-поводу головного убора решил остановится на шляпе цилиндре.
Вложения
-
27,5 КБ Просмотров: 261
-
30,4 КБ Просмотров: 254