Изучаем Кожу в mental ray
- Автор темы Alex Kras
- Дата создания
как то интерес вянет к теме.
никто другими способами не имитировал кожу, кроме как фаст скином? и результаты?
на счет позерских карт (выложеная вначале сцена), в принципе ведь не особо сложно. В качестве универсального способа - диффузная карта кладется в верхний и средний слой, толщину слоев для реальных размеров думаю желательно уменьшить, чтобы до 3 слоя было максимум 1 см, ане 2,5 как по умолчанию. бамп остается бампом на 0,1 и спек-карта на общий параметр с величиной 1 или 1,5.
ну а максимально эффективный способ настраивается уже более точно от универсального.
рендер с описанными универсальными настройками материала (прикреплен) размер 900 на 1200, система дневного света, сглажив мин=1 макс-16, митчелл. FG- low с одним вторичным отскоком: 31 минута. на двух ядрах по 2,4ГГц. довольно шустро с учетом что там еще есть дополнительная геометрия.
никто другими способами не имитировал кожу, кроме как фаст скином? и результаты?
на счет позерских карт (выложеная вначале сцена), в принципе ведь не особо сложно. В качестве универсального способа - диффузная карта кладется в верхний и средний слой, толщину слоев для реальных размеров думаю желательно уменьшить, чтобы до 3 слоя было максимум 1 см, ане 2,5 как по умолчанию. бамп остается бампом на 0,1 и спек-карта на общий параметр с величиной 1 или 1,5.
ну а максимально эффективный способ настраивается уже более точно от универсального.
рендер с описанными универсальными настройками материала (прикреплен) размер 900 на 1200, система дневного света, сглажив мин=1 макс-16, митчелл. FG- low с одним вторичным отскоком: 31 минута. на двух ядрах по 2,4ГГц. довольно шустро с учетом что там еще есть дополнительная геометрия.
Вложения
-
97,8 КБ Просмотров: 348
По Итогам того что было предложено в сообщениях, пока
1 балл рейтинга начисляется участнику Rainfall
за предложение изменения настройки Physical scale в экспозиции. По последующей реакции видно что никто этим не пользовался и не в курсе.
Так что при пользовании фотометрический экспозицией, есть смысл использовать способ указанный Rainfall, для правильной работы шейдера sss fast skin.
Да и всех с проф. празником 3Dекабря
1 балл рейтинга начисляется участнику Rainfall
за предложение изменения настройки Physical scale в экспозиции. По последующей реакции видно что никто этим не пользовался и не в курсе.
Так что при пользовании фотометрический экспозицией, есть смысл использовать способ указанный Rainfall, для правильной работы шейдера sss fast skin.
Да и всех с проф. празником 3Dекабря
- Рейтинг
- 2
По просьбе самого лучшего автора уроков по 3d для блондинок, Alex Kras, Попытаюсь навести объективную критику на то как выглядит кожа в предложенных вариантах
У Daemon мне кожа понравилась но она чуть излишне блестящая если рассматривать ее с точки зрения "понятия красавицы". Но если он хотел изобразить девушку конца подросткового периода то очень даже правдоподобно
Предложенная красавица Алекса, более мультяшного варианта. И для этого варианта кожа очень даже...
Но сточки зрения реальной кожи. это конечно "дастишь фантастиш", я думаю такой даже у самых супер красавиц мира нет
Так что мое мнение, оба предложенных варианта имеют право на существование, имеют свои отличая от реальной кожи. Все зависит от задумки автора. Ну и "На вкус и на цвет..."
У Daemon мне кожа понравилась но она чуть излишне блестящая если рассматривать ее с точки зрения "понятия красавицы". Но если он хотел изобразить девушку конца подросткового периода то очень даже правдоподобно
Предложенная красавица Алекса, более мультяшного варианта. И для этого варианта кожа очень даже...
Но сточки зрения реальной кожи. это конечно "дастишь фантастиш", я думаю такой даже у самых супер красавиц мира нет
Так что мое мнение, оба предложенных варианта имеют право на существование, имеют свои отличая от реальной кожи. Все зависит от задумки автора. Ну и "На вкус и на цвет..."
Моя шкурка)) Наверное уже все видели.
Но здесь, в вопросе использования ССС мне кажеться от замысла многое зависит, что требуется... реализм или декоративность. И в своей последней работе я сделал вывод что не в фотореализме щастье. Привожу 2 варианта. Первый ближе к декоративизму второй к реализму
Но здесь, в вопросе использования ССС мне кажеться от замысла многое зависит, что требуется... реализм или декоративность. И в своей последней работе я сделал вывод что не в фотореализме щастье. Привожу 2 варианта. Первый ближе к декоративизму второй к реализму
Вложения
-
68,6 КБ Просмотров: 362
-
225,3 КБ Просмотров: 344
2vime
хаир - плейн текстурированый. прервый вариант на проце е6400 - 4 часа. доф в шопе через зет дип. второй на проце квад 9550 - минут 5. но там у меня хороший учитель по менталу + работа мягко сказать в самом начале.
как делал.... видел рендер квадрата на белом фоне с хдри??? просто, но красиво. здесь тоже самое. главное свет поставить...
вообще ссс фаст скин наверное есть смысл пользовать только с близких ракурсов. имхо конечно.
хаир - плейн текстурированый. прервый вариант на проце е6400 - 4 часа. доф в шопе через зет дип. второй на проце квад 9550 - минут 5. но там у меня хороший учитель по менталу + работа мягко сказать в самом начале.
как делал.... видел рендер квадрата на белом фоне с хдри??? просто, но красиво. здесь тоже самое. главное свет поставить...
вообще ссс фаст скин наверное есть смысл пользовать только с близких ракурсов. имхо конечно.
точно, старый добрый плайн! совсем забыл про него - просто пытаюсь сделать анимацию с развивающимися волосами, а максовский hair крайне тяжел - в плане расчета, вот интересно Blur - чем развивающиеся волосы делает? и может кто знает как быстро и какой техникой имитировать разивающиеся волосы в mental?
Вроде разобрался с тем какие лучше карты рисовать. Вроде как дефьюз и оверал лучше делать более белыми, так как слои очень тонкие и это в основном грязь на коже которая меняет её дефьюзные свойства. Эпидерма должна содержать глубокие пятна, такие как родинки, татуировки, пигментные пятна. Ну и сабдермал вены и еще, что там на мясе... Про бэк особо говорить нечего... ну там уши и все такое.
Так представим как все выглядит.
1.Фломастерам на коже это дефуз. белый
2. Далее жир который сам по себе добавляет желтого цвета(он не везде одно цвета!), еще под фломастерам родинка, которая тоже имеет толщину.
3. Ну и вены, мясо, кровь, кишки(последнее можно опустить). вообщем красный который делает кожу такой как мы её видем
3.5. белый+желтый+красный=?
4. Ну а там что-то красное, но иногда и кости, там где кости очень темно красный или даже черный если кость очень близко и занимает большую часть поверхности, а где нет поярче.
Вот попробую сделать. выложу что получиться.
Так представим как все выглядит.
1.Фломастерам на коже это дефуз. белый
2. Далее жир который сам по себе добавляет желтого цвета(он не везде одно цвета!), еще под фломастерам родинка, которая тоже имеет толщину.
3. Ну и вены, мясо, кровь, кишки(последнее можно опустить). вообщем красный который делает кожу такой как мы её видем
3.5. белый+желтый+красный=?
4. Ну а там что-то красное, но иногда и кости, там где кости очень темно красный или даже черный если кость очень близко и занимает большую часть поверхности, а где нет поярче.
Вот попробую сделать. выложу что получиться.