Render.ru

Истребитель в стиле SCI FI

Полигон

Активный участник
Рейтинг
5
#1
A.S. Внял советам полученым в предыдущей моей неудачной работе.

Начал я с моделирования сдвоеного турбинного двигателя.
 

Вложения

Рейтинг
259
#4
не не не ! добавляй грани палюбэ! пока он похож на растаевшее мороженое или на сдутый мяч! подумай над конструктивными вопросами ! зачем эти уродливые выспупы как на шланге от пылисоса? думай над техничискими оспектами больше и всё получится) а мы поможем советом
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#5
Это сопла(задня часть двигателя)? если да то почему тут видны турбины... Их там быть недолжно наверно.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Почему то мне кажется что ты не с той стороны взялся. ИМХО, такие проекты начинают с концептов.
Если с концептами совсем тяжело, можно попробовать накидать боксами грубые формы. А потом уже детализировать.
Тогда будет видно что тебе еще понадобиться - движки, подвеска для ракет, итд. В этом случае форма истребителя будет определять детали.

С другой стороны есть у меня подозрение что ты сам еще не знаешь как оно будет выглядеть. Тогда конечно проще на делать много запчастей, а потом пробовать их собрать вместе. Это как в анекдоте - насыпаешь всякого хлама в бутылку, и трясешь пока не получается корабль. :)
 

Полигон

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Концепт есть. Проблема в том что их около восьми и однозначный выбор будет за деталями.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#14
турбины - это хорошо... а куда делись сопла и форсажные камеры? И кстати, турбина - она внутри, то, что мы видим на входе турбореактивного двигателя называется компрессор, а на выходе практически ничего не видно :) Ну это я так, занудствую... На самом деле, советую посмотреть и скачать как можно больше референсов, в основном - современных военных самолетов. В сети этого добра навалом, например на airwar.ru Иначе есть опасность, что ты спроектируешь нечто "не совместимое с жизнью". Вот пример "правильного" двигателя: http://www.render.ru/forum/images/upload/855145.jpg
Точно так же как для того, что бы сочинить фантастического персонажа, нужно знать анатомию реальных животных и человека, так и для создания фантастического летающего аппарата не помешает знание устройства реальных самолетов и космических кораблей. Но вся эта информация легкодоступна. Если лень искать - могу накидать ссылок :)
Удачи!
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#16
Да, еще маленький совет: придумай ТТХ своего истребителя (max скорость-высота-дальность, атмосферный, космический или универсальный, сколько и какого оружия несет, какой экипаж, где базируется и т.п.) тебе будет намного проще разбираться с формой и деталями. Например если он чисто космический - обтекаемым можно не делать, а турбины тогда вообще ни при чем. Если атмосферник - он будет походить на самолет. Ну и т.д.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#19
ИМХО, сопло не правильно - присмотритесь еще раз к картинке от Mic Nau. Там "лопатки" стоят не как попало, а с перехлестом. Если между ними будут щели - реактивная струя будет уходить в них. А нужна эта вся конструкция для управления диаметром сопла - больше отверстие, мельше тяга(?).
 
Сверху