Render.ru

интерфейс maya

Zag

Мастер
Рейтинг
239
#1
преодолел свои фобии и взялся за майку . сразу захотелось первым делом подогнать общий вид под макс )
долго ковырялся в описании 2011 майки , но нигде не нашел , и честно , даже не знаю как искать - как убрать эту тупорылую панель ? на мало того что просто копирует панель с менюшками над собой , так при четырех вьюпортах сьедает пол экрана . ктонить в курсе ?
 

Вложения

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
windows->setting/preferences->preferences
и там в самой первой категории интерфейса show panel toolbar
 

minstrel

Активный участник
Рейтинг
18
#3
никак ее не уберешь. ее специально сделали чтобы драконить глупых максеров
 

LisvMit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да, если отключишь через Преференсы, панелька будет баннером всплывать при работе...и просить заплатить 500р для отключения.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
239
#6
спасибо большое Liber ! =) а майщики что, все такие невменяемые, при слове МАКС бесенеют ?)
В следущий раз и спросить не захочется, а то все такие умные..
 

minstrel

Активный участник
Рейтинг
18
#7
майщики народ добрый. просто их бесят пользователи, которые задают вопросы вроде "а как мне отрендерить, не могу найти кнопки рендера". не засоряйте базу данных рендер.ру такими вопросами.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
239
#8
ой ! извините ) жаль только что вы забыли уже , как сами смотрели в огромную бездну кнопок нового для вас пакета, и матерились по полчаса ищя каждую кнопку. И зачем себя мучить , когда можно спросить ?
А раздела для начинающих майщиков на рендере нет
 

minstrel

Активный участник
Рейтинг
18
#9
я никогда не спрашивал на форумах подобных вопросов... пока дождешься ответа сам найдешь быстрее.
в общем спрашивай все что угодно, ток будь готов встретиться с драконом... :)
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#10
просто максисты оч любят спрашивать
- а как сделать, чтоб как в максе ......
не забывая при этом слегка подчеркнуть
- а не так как в этой гребаной майке ...
а я вот не знаю как там в максе, макс не видел, отсюда и отсутствие ответа -)
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#11
kukart, это ты правильно подчеркнул:)
когда я перешел с макса на майку (мне пришлось перейти), то на майку матюхался. А теперь на макс даже смотреть не могу. Переходить трудно, но сравнивать два продукта не хорошо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 543
#13
так господа, не стоит так агрессивно реагировать на вопросы пользователей макса..

автор, мой вам совет, не переделывайте интерфейс под макс.
кроме того, вам придется забыть все что вы умели в максе, чтоб научиться работе в мауа. нельзя сравнивать эти пакеты, логика в мауа совсем иная... я сам переходил.. и сам матюкался.. но сейчас работая в максе чевствую что пересел с мреседеса на запорожец.. не, и то и то ездит, но вопрос в комфортабельности...
 

Zag

Мастер
Рейтинг
239
#14
тоесть как это ? полигоны не бевелятся , а вертексы не велдятся чтоль!!?? ААА !
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#15
и бевелятся, и экструдятся, и чамферятся и ещё много-много хорошего:) и вертексы merge-тся))
 

Zag

Мастер
Рейтинг
239
#16
ну тада подать базовый урок по моделингу в студию ! =) я все какие книжки не скачаю ой , приобрету - то волосы предлагают на десять глав , то в физику майскую вникать глубоко
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#17
ох, когда-то писал для студов методичку по полигональному моделированию) поискать нужно
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 543
#18
да нет.. принципы те же.. механизм работы и логика другая...
урок 1
урок 2
думаю со временем ты поймешь разницу...
 

LisvMit

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Aja, делай что тебе велят. Скажут покупай такую-то книгу - покупай и не задавай глупых вопросов. Ты пока чистый лист бумаги, запомни это.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
239
#20
ощущения от работы как будто отрезали руки и поставили два бревна.
выбор по иерархии , выбор по компонентам выбор по типу обьекта , господи зачем это все нужно
 
Сверху