интерфейс maya
- Автор темы Zag
- Дата создания
чтоб когда скролом зумишь , зумилось в курсор а не в центр вьюпорта . жаль если так нельзя )
еще - когда грани экструдишь , это каждый раз надо на экструд тыкать ? просто вытягивать копируя нельзя ? этож моделинг годы займет )
и снап , я потратил на поиски минут сорок , нашел только на клавишах - все двигается , снапится . но когда вершины мергишь или экструдишь - все возвращается на свои места . эт как ?
еще - когда грани экструдишь , это каждый раз надо на экструд тыкать ? просто вытягивать копируя нельзя ? этож моделинг годы займет )
и снап , я потратил на поиски минут сорок , нашел только на клавишах - все двигается , снапится . но когда вершины мергишь или экструдишь - все возвращается на свои места . эт как ?
ухты ! а в чем различие "живого" и "неживого" ?
если раздражает правой кнопкой переключаться на поинты\еджи\полигоны есть смысл ставить на максовские кнопки 1 2 3 или есть что удобней ?
Aja, очень советую прочитать книгу Цыпцына, она официально лежит в открытом доступе. Многие вопросы отпадут сами, и не советую из майи делать макс: разные философия у пакетов.
ну так не спеши тогда - подожди пока книжка докачается... про моделлинг у цыпцына дня за 2-3 все прочитать можно... и про философию пакета еще денек
2 автор. а не проще было моделировать этот кубик с симметрией? сразу скажу симметрия тут не как в максе..
выдели объект, едит - квадратик рядом с дубликейт специал.. там выбери инстанс. и ок. и теперь внимание... скейл делай по оси симметрии минус 1.
а вообще все параметры находятся в этих самых кубиках..