Render.ru

интерфейс maya

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#41
создать с привязкой по вершинам, приатачить и каждую вершинку примержить
сколько себя помню - ни разу не приходилось опускаться до такого мазохизма. в этой ситуации даже Append to polygon tool неудобен. Лучше Extrude Edge еще ничего не придумано, если часто нужен, то повесь его на че нить типа Alt+e или Ctrl+e и радуйся жизни.
---------------
Уважаемые! Раз уж тема по междумордию Майки, то есть вопрос:
каким макаром можно вклеить Layer Editor обратно в Channel Box???
Я его случайно оторвал и все... Болтается отдельным окошком в сценах, неудобно...
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#44
честно скажу - симметрия какая то тупая . копируя поворачивает меш на произвольный угол )
 

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#45
честно скажу - симметрия какая то тупая . копируя поворачивает меш на произвольный угол )
Рекомендую бесплатный комплект скриптов Connect Poly Shape - как раз для симметричного моделирования
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#46
моделинг со скоростью полигон в час - я в ударе )
очень тяжко не знать инструмента - щас бы кости поставил да покрутил, посмотрел как работает , где пересекается. у Цыпы до сетапа еще не дошел, да и очень уж обширно пишет, сразу столько знать не надо , башка трещит..

кстати возник такой вопрос - если макс так плох, а майя так прекрасна, от чего же первый популярней ? мона сесть и посчитать работы в галереях, наших или забугорных, одно получится. А никтож ведь по улицам не ходит, макс не рекламирует , может не так все удобно и доступно как на словах , а ? =) тока не плюйтесь ! просто мысли
 

Вложения

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#47
полигон в час??? вообще-то главным тормозом работы компьютера ВСЕГДА является пользователь, так что ищи проблемы в себе - посчитай сколько перекуров делаешь, а сколько времени реально отводишь работе. если майка тормозит, то проблема с дровами на видео. у меня ноут со встроенной видяхой, но майка 7 и 2011 тоже летают. милионные модели конечно не тянет, но стотысячные - легко, даже анимацию.
 

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#49
Юмор - особый вид комического отношения сознания к объекту, к отдельным явлениям и к миру в целом, сочетающее внешне комическую трактовку с внутренней серьёзностью.
Как Вы поняли из вышесказанного, к трехмерной графике юмор не имеет никакого отношения, а к интерфейсу Майи - тем более.
Пишите что конкретно не получается, постараюсь помочь. И не засоряйте форум вопросами о максе. Сравнивать Майку и макс - все равно, что больницу и гостиницу. И то, и другое - здание. И там, и там по 4 этажа. И там, и там - люди. Надеюсь, Вы поняли.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#50
Цитирую tadpole #42:таким же - как и отсоеденил. тип, ты наверное не в курсе о чем речь. попробуй оторвать редактор слоев и потом обратно вклеить, может дойдёт...
от типа слышу, руки об забор заточи а потом хами. Сто раз отрывал и обратно всавлял.
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#51
А цыпа пишет что это максисты нервные и злые =) брехня !

а есть для майки готовые примитивные сетапы , вроде бипеда или ката ? большой набор профессиональных инструментов это все понятно , а когда надо быстро заскинить простенького человечка , чтоб руками и ногами мог дрыгать , не более ?
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#52
А еще он написал что есть программа Cinemate 4D. Ну и что с того. Ну, если тема про интерфейс, а не, что лучше, то такой вопрос. Если в Maya, что то типа layouts? Чтобы переходить с одного настроенного интерфейса на другой?
 

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#53
А еще он написал что есть программа Cinemate 4D. Ну и что с того. Ну, если тема про интерфейс, а не, что лучше, то такой вопрос. Если в Maya, что то типа layouts? Чтобы переходить с одного настроенного интерфейса на другой?
под toolbox есть несколько предустановленных layouts - выбираются через контекстное меню по правой кнопке мыши.
лично мне удобнее зажать пробел и в северной части hotbox зажать мышу и выбрать нужный мне layout
 

Вложения

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#54
Я имел ввиду, что есть стандартный интерфейс. При моделинге к примеру шкала таймлайна мне не нужна - выкидываю ее и всякое прочее, добавляю, удаляю по вкусу всякие кнопки и запоминаю. Потом при надобности возвращаюсь в дефолтный режим. К стати, как мне зделать еще одну панель с полками и прицепить ее вниз вместо таймлайна. Хорошо бы в два ряда. Без Mel тут можно обойтись?
 

Artsega

Активный участник
Рейтинг
5
#55
Aja, веришь нет, сам Максом фанател. Через пол годика я понял что такое Майка) Назад возващаться несобираюсь, для меня Мая удобнее. Удачи в изучении! А максовские принципы отбрось, сдесь правильно тебе все говорят...
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#56
да я не фанатею, я задолбался. просто не пойму почему мне первым попало в руки первое а не второе . ну а синема4д , это что в отдельной программе чтоли анимировать ? вы че ? =)
 

Nocturnal

Активный участник
Рейтинг
5
#57
просто не пойму почему мне первым попало в руки первое а не второе
Aja, Вы вообще-то сами поняли что написали?
Как до Вас не дойдет, что неважно в какой программе делать работу! Главное - результат!
Знаете макс - так там и рисуйте. А то, что Майку не получается осилить - ну так с годами пропадает способность к обучаемости...
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#58
ну а синема4д , это что в отдельной программе чтоли анимировать ? вы че ? =)
Вы видать не поняли юмора. Я написал, что автор указал неверное название программы - cinemate.
Ну, а на счет первого и второго. Так то что с верху не факт, что лучше. Почему первым? Мое личное мнение от названия. Все на него ведуться.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#59
примитивные сетапы есть
window - general editors- visor - fbik examples
перетащить в сцену с зажатой сркнопкой мыши
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#60
layouts тоже есть, нижняя часть тулбокса, чтобы отключить отдельные элементы интерфейса можно юзать маркинг меню. Вызывается так - жмем пробел, смещаем курсор чуть вправо, зажимаем ЛКМ. А чтобы сделать готовые наборы элементов интерфейса - это мел в помощь. А вообще читай Цыпцына, там это все есть.
 
Сверху