вот и меня спровоцировали на тестирование возможностей indigo 2
в процессе тестирования под Vista x64 и 3ds max 2009 - я выявил как несколько плюсов - так и минусов
+хорошая стабильность как самого рендера так и коннектора 3ds max (ни разу не завис за 27 запусков и интенсивной работе)
+простой и удобный интерфейс программы и логичные меню в 3ds max
+возможность работать в 3ds max во время рендера в indigo, а так-же пауза рендера
(кстати одной из неприятных особенностей mental ray - является невозможность установки паузы рендера, а так-же изменения приоритета - что-бы выделить например одно ядро процессора для комфортной работы в 3ds max например!!! - indigo - правда в этом не идеал, т.к. все-же замедляет работу и исп. все ядра)
возможность изменения приоритета считаю очень необходимой именно для рендеринга видео-последовательностей...
на этом плюсы исчерпываются - и следуют минусы - которые говорят - что индиго не применим для коммерческой работы в силу сущ. недоработок, и тем более платить за него деньги не очень хочется - а если-бы последний продолжал оставаться бесплатным или с минимальной ценой - я продолжил и поддержал восторженные речи о индиго
- сохраненяет изображение индиго только в 8 битах, экспозицию потом не поправишь (впрочем-может и не надо); не работает с JPG в текстурах, использует ограниченную библиотеку поддеживаемых форматов
- если изображенние в файле смещено по levels (см. изображение) то рендер делает изобр. невероятно темным (к примеру на столе должны были лежать журналы с определенной картинкой - которая стала черной, а до этого я еле решил проблему с темным низом диванов, т.к. была практически черной)
- как я говорил - база материалов не впечетляет - минимум пресетов - предпросмотр есть!!! - можно отнести к плюсам (но именно наличие хороших пресетов - есть хороший тон), дисплейсом ковер не сделать (в отличии от mental =)...) нет нормальной документации
- рендер длителен, а после нескольких десятков минут все-еще нельзя определить - достаточно света - или сцена не-доосвещена (изобр. прикр. рендерилось 24 часа, при паралельной работе в 3ds max, 4-ядерный проц)
в процессе тестирования под Vista x64 и 3ds max 2009 - я выявил как несколько плюсов - так и минусов
+хорошая стабильность как самого рендера так и коннектора 3ds max (ни разу не завис за 27 запусков и интенсивной работе)
+простой и удобный интерфейс программы и логичные меню в 3ds max
+возможность работать в 3ds max во время рендера в indigo, а так-же пауза рендера
(кстати одной из неприятных особенностей mental ray - является невозможность установки паузы рендера, а так-же изменения приоритета - что-бы выделить например одно ядро процессора для комфортной работы в 3ds max например!!! - indigo - правда в этом не идеал, т.к. все-же замедляет работу и исп. все ядра)
возможность изменения приоритета считаю очень необходимой именно для рендеринга видео-последовательностей...
на этом плюсы исчерпываются - и следуют минусы - которые говорят - что индиго не применим для коммерческой работы в силу сущ. недоработок, и тем более платить за него деньги не очень хочется - а если-бы последний продолжал оставаться бесплатным или с минимальной ценой - я продолжил и поддержал восторженные речи о индиго
- сохраненяет изображение индиго только в 8 битах, экспозицию потом не поправишь (впрочем-может и не надо); не работает с JPG в текстурах, использует ограниченную библиотеку поддеживаемых форматов
- если изображенние в файле смещено по levels (см. изображение) то рендер делает изобр. невероятно темным (к примеру на столе должны были лежать журналы с определенной картинкой - которая стала черной, а до этого я еле решил проблему с темным низом диванов, т.к. была практически черной)
- как я говорил - база материалов не впечетляет - минимум пресетов - предпросмотр есть!!! - можно отнести к плюсам (но именно наличие хороших пресетов - есть хороший тон), дисплейсом ковер не сделать (в отличии от mental =)...) нет нормальной документации
- рендер длителен, а после нескольких десятков минут все-еще нельзя определить - достаточно света - или сцена не-доосвещена (изобр. прикр. рендерилось 24 часа, при паралельной работе в 3ds max, 4-ядерный проц)
Вложения
-
185 КБ Просмотров: 340
-
103,9 КБ Просмотров: 391