Indigo render 2.* приятно удивил.
- Автор темы hrach
- Дата создания
вот пример unbiased рендера для GPU просчетов, и всего за 99$
http://www.refractivesoftware.com/index.html
и не нужны дорогие CPU рендеры которые еще и считают целую вечность................
........................................................................................................................
http://www.refractivesoftware.com/index.html
и не нужны дорогие CPU рендеры которые еще и считают целую вечность................
........................................................................................................................
мне кажется просто Octane не работает на старых видеокартах т.к. не-удается правильно выделить ресурсы видеокарты как для отображения графики в окне и на мониторе и еще для просчета, если есть 2-старых видеокарты тогда можно одну заставит считать - а вторая - например встроенная - будет отображать графику...
и кстати обновился indigo - теперь версия 2.2, можно посм. на офиц. сайте http://www.indigorenderer.com/ -
и вот его используют в полную силу -
http://www.ronenbekerman.com/forums/showthread.php?t=117&page=3
а страница 4 так вообще супер
но я-то все-равно за gpu-вычисления!
и кстати обновился indigo - теперь версия 2.2, можно посм. на офиц. сайте http://www.indigorenderer.com/ -
и вот его используют в полную силу -
http://www.ronenbekerman.com/forums/showthread.php?t=117&page=3
а страница 4 так вообще супер
но я-то все-равно за gpu-вычисления!
hrach
Спасибо Вам за ответ!
Я использую Blender 2.49b системные единицы настроены как необходимо. Проблема еще в том что в Indigo Render (причем даже на демонстрационных сценах, которые идут с ним) недоступны Render Settings. Я открываю любую сцену, но настройки всеравно недоступны. И вторая проблема это материалы. Запускаю Indigo Material Editor, ищу в Material Database нужную материал который испускает свет, хочу посмотреть как он будет выглядеть в Indigo Material Editor (т.е. в нем и отрендерить), а он рендерится просто сереньким. Причем если его засунуть в сцену все будет нормально.
По качеству визуализации рендер неплохой (..хотя когда выйдет LuxRender 0.7 он скорее всего уделает его), но масса вот таких неприятностей раздражает и не могу ни как понять что с этим делать...
Спасибо Вам за ответ!
Я использую Blender 2.49b системные единицы настроены как необходимо. Проблема еще в том что в Indigo Render (причем даже на демонстрационных сценах, которые идут с ним) недоступны Render Settings. Я открываю любую сцену, но настройки всеравно недоступны. И вторая проблема это материалы. Запускаю Indigo Material Editor, ищу в Material Database нужную материал который испускает свет, хочу посмотреть как он будет выглядеть в Indigo Material Editor (т.е. в нем и отрендерить), а он рендерится просто сереньким. Причем если его засунуть в сцену все будет нормально.
По качеству визуализации рендер неплохой (..хотя когда выйдет LuxRender 0.7 он скорее всего уделает его), но масса вот таких неприятностей раздражает и не могу ни как понять что с этим делать...
Почему-то в Tonemapping режиме Camera, если в качестве источника света используется Mesh получается черный экран. Это вообще нормально?
А так можно сразу EV поднять, результат увидишь сразу.
Эх.. я уже что только не делал... все равно 100% черный экран... Master gain вывернул на 1000 и всеравно по нулям.. А с Reinhard получается нормально... И странное дело.. - у меня испускают свет четыре источника света в качестве которых выступают, 4ре меша с материалом sylvania-halogen-75w (скачанным с сайта инидго), и всего один слой в разделе Light Layers -как не крути Master gain ничего не происходит...(
Странное дело, с материалами из категории Lights на сайте индиго ну вообще нельзя работать, они нормально не рендерятся в Material Editor, они не участвуют в режиме Tonemapping -> Camera, они плохо дружат с освещением Sun (если не сказать больше..), их параметры можно редактировать только непосредственно в XML, а на настройки в Material Editor лучше и не дышать. Короче хоть они как бы и соответствуют реальным лампам, но работать с ними невозможно.
Сам рендер заметно вырос, скорость рендеренга заметно выше, можно даже вполне использовать для архитектуры, но качество на мой взгляд (неизмеренный) уступает Luxrender 0.7, причем заметно.
Собственно в индиго есть все что нужно, в т.ч. аналог Vray Proxy (называется инстанцированием)
Сам рендер заметно вырос, скорость рендеренга заметно выше, можно даже вполне использовать для архитектуры, но качество на мой взгляд (неизмеренный) уступает Luxrender 0.7, причем заметно.
Собственно в индиго есть все что нужно, в т.ч. аналог Vray Proxy (называется инстанцированием)
hrach
К сожалению плагин к максу находится в разработке. Но я сам собрал для 2010 макса. Я так давно работал с максом что плохо уже помню что к чему.. Попробовать негде было, но вроде все сделал правильно.
2010 x32
http://rapidshare.com/files/371990417/LuxMax.rar.html
2010 x64
http://rapidshare.com/files/371995039/plugins.rar.html
какие-то скрипты:
http://rapidshare.com/files/371996830/Scripts.rar.html (для чего нужны незнаю)
Плагины нужно копировать в папку 3dsmax/plugins
-если будет ругаться значит я накосячил.
Сам люкс рендер качайте с сайта. Последняя версия 0.7RC1, но очень советую добыть на форуме у них последнюю сборку, потому что в RC1 есть неприятный баг с imagemaps (пожирает озу). Верися 0.8 очень вероятно, что будет поддерживать OpenCL.
Вообще переживаю за судьбу люкса, -собственно по качеству наиболее близкий рендер к максвелу, но еще бурно развивается.. Огромный плюс его в том что он бесплатный + с открытым кодом.
Так и сделал.. Нашел табличку: http://retirees.uwaterloo.ca/~jerry/orchids/tubes.html По ней и моделирую лампочки. Если что можно к ней обращаться)
К сожалению плагин к максу находится в разработке. Но я сам собрал для 2010 макса. Я так давно работал с максом что плохо уже помню что к чему.. Попробовать негде было, но вроде все сделал правильно.
2010 x32
http://rapidshare.com/files/371990417/LuxMax.rar.html
2010 x64
http://rapidshare.com/files/371995039/plugins.rar.html
какие-то скрипты:
http://rapidshare.com/files/371996830/Scripts.rar.html (для чего нужны незнаю)
Плагины нужно копировать в папку 3dsmax/plugins
-если будет ругаться значит я накосячил.
Сам люкс рендер качайте с сайта. Последняя версия 0.7RC1, но очень советую добыть на форуме у них последнюю сборку, потому что в RC1 есть неприятный баг с imagemaps (пожирает озу). Верися 0.8 очень вероятно, что будет поддерживать OpenCL.
Вообще переживаю за судьбу люкса, -собственно по качеству наиболее близкий рендер к максвелу, но еще бурно развивается.. Огромный плюс его в том что он бесплатный + с открытым кодом.
Да забей ты на эти материалы, за пару секунд сделай свои.