Render.ru

Indigo render 2.* приятно удивил.

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#61
сейчас время рендера велико - но процессоры ускоряются и то - что было сегодня долгим рендером - завтра станет нормальным...
к тому времени mental из нормальных перейдёт в категорию риалтаймовых ;)
 
#62
В одной умной книжке сказано, что время рендеринга никогда не меняется: если компьютеры станут мощнее в 4 раза, то художники сразу же придумают, чем занять появившиеся ресурсы. =)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#63
вот пример unbiased рендера для GPU просчетов, и всего за 99$
http://www.refractivesoftware.com/index.html

и не нужны дорогие CPU рендеры которые еще и считают целую вечность................
........................................................................................................................
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#65
мне кажется просто Octane не работает на старых видеокартах т.к. не-удается правильно выделить ресурсы видеокарты как для отображения графики в окне и на мониторе и еще для просчета, если есть 2-старых видеокарты тогда можно одну заставит считать - а вторая - например встроенная - будет отображать графику...

и кстати обновился indigo - теперь версия 2.2, можно посм. на офиц. сайте http://www.indigorenderer.com/ -
и вот его используют в полную силу -
http://www.ronenbekerman.com/forums/showthread.php?t=117&page=3
а страница 4 так вообще супер

но я-то все-равно за gpu-вычисления!
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
Решил попробовать этот визуализатор и не могу понять почему на сайте в Material -> Light все материалы выглядят хорошо, однако когда я их визуализирую в Indigo Material Editor они все серые.. Скажите пожалуйста, это нормально или нет?
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#67
Может системные юниты не те (ну типа см/инч... и т.п.)
[изуализирую в Indigo Material Editor
А пробовали в максе, и не в матэдиторе, а рендернуть сцену?
Если с материалами все в порядке, а в рендере серый, надо покрутить мультиплиер в лайере, прямо во время рендера.
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#68
hrach
Спасибо Вам за ответ!
Я использую Blender 2.49b системные единицы настроены как необходимо. Проблема еще в том что в Indigo Render (причем даже на демонстрационных сценах, которые идут с ним) недоступны Render Settings. Я открываю любую сцену, но настройки всеравно недоступны. И вторая проблема это материалы. Запускаю Indigo Material Editor, ищу в Material Database нужную материал который испускает свет, хочу посмотреть как он будет выглядеть в Indigo Material Editor (т.е. в нем и отрендерить), а он рендерится просто сереньким. Причем если его засунуть в сцену все будет нормально.
По качеству визуализации рендер неплохой (..хотя когда выйдет LuxRender 0.7 он скорее всего уделает его), но масса вот таких неприятностей раздражает и не могу ни как понять что с этим делать...
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
Странное дело. Я вот сейчас удалил все что было от indigo в реестре и на жестком диске, а также от Qt, поставил его заново.. и Render Settings появились...
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#70
Почему-то в Tonemapping режиме Camera, если в качестве источника света используется Mesh получается черный экран. Это вообще нормально?
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#71
Почему-то в Tonemapping режиме Camera, если в качестве источника света используется Mesh получается черный экран. Это вообще нормально?
Если при других режимах не черное, это нормально, нужно покрутить силу свечения данного источника в лайере, увеличивай, не бойся (Если используются несколько ИС), потом доведешь до нужной кондиции :)

А так можно сразу EV поднять, результат увидишь сразу.
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#72
Эх.. я уже что только не делал... все равно 100% черный экран... Master gain вывернул на 1000 и всеравно по нулям.. А с Reinhard получается нормально... И странное дело.. - у меня испускают свет четыре источника света в качестве которых выступают, 4ре меша с материалом sylvania-halogen-75w (скачанным с сайта инидго), и всего один слой в разделе Light Layers -как не крути Master gain ничего не происходит...(
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#73
Странное дело, с материалами из категории Lights на сайте индиго ну вообще нельзя работать, они нормально не рендерятся в Material Editor, они не участвуют в режиме Tonemapping -> Camera, они плохо дружат с освещением Sun (если не сказать больше..), их параметры можно редактировать только непосредственно в XML, а на настройки в Material Editor лучше и не дышать. Короче хоть они как бы и соответствуют реальным лампам, но работать с ними невозможно.

Сам рендер заметно вырос, скорость рендеренга заметно выше, можно даже вполне использовать для архитектуры, но качество на мой взгляд (неизмеренный) уступает Luxrender 0.7, причем заметно.

Собственно в индиго есть все что нужно, в т.ч. аналог Vray Proxy (называется инстанцированием)
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#74
Да забей ты на эти материалы, за пару секунд сделай свои.

Насчет люксрендер: мне понравилось, правда конектор к максу не могу установить, может знаешь как?
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#75
hrach
К сожалению плагин к максу находится в разработке. Но я сам собрал для 2010 макса. Я так давно работал с максом что плохо уже помню что к чему.. Попробовать негде было, но вроде все сделал правильно.
2010 x32
http://rapidshare.com/files/371990417/LuxMax.rar.html

2010 x64
http://rapidshare.com/files/371995039/plugins.rar.html

какие-то скрипты:
http://rapidshare.com/files/371996830/Scripts.rar.html (для чего нужны незнаю)

Плагины нужно копировать в папку 3dsmax/plugins
-если будет ругаться значит я накосячил.

Сам люкс рендер качайте с сайта. Последняя версия 0.7RC1, но очень советую добыть на форуме у них последнюю сборку, потому что в RC1 есть неприятный баг с imagemaps (пожирает озу). Верися 0.8 очень вероятно, что будет поддерживать OpenCL.
Вообще переживаю за судьбу люкса, -собственно по качеству наиболее близкий рендер к максвелу, но еще бурно развивается.. Огромный плюс его в том что он бесплатный + с открытым кодом.

Да забей ты на эти материалы, за пару секунд сделай свои.
Так и сделал.. Нашел табличку: http://retirees.uwaterloo.ca/~jerry/orchids/tubes.html По ней и моделирую лампочки. Если что можно к ней обращаться)
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#76
Спасибо Death. С оффсайта я скачал конектор к максу, загвоздка в том, что при загрузке макс ругается и все :(

Правда у меня макс 2009. А прога и врямь хорошая :)
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#77
hrach
Тогда не получится :( . Если макс не может загрузить dll'ку (обычно из-за не совпадения версий) то говорит, что-то типа failed to initialize при загрузке. Ради эксперимента попробую скомпилировать для 2009го но не факт что удастся.
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#78
Собрать удалось, но будет ли работать не знаю...
Вот сборка для 64битного 2009 макса:
http://rapidshare.com/files/372169667/LuxMax2009_x64.rar.html
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#80
Видать такая судьба у этой проги :). Ничего, посидим пока на ментале и индиго.
Death, спасибо за все.
 
Сверху