Render.ru

Indigo render 2.* приятно удивил.

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#1
Поскольку ветки по данному рендереру нет, решил поместить в этой (потому как mental ближе, и ребят знаю:).
Перехожу к делу. Анбиасед рендер Indigo приятно удивил, последняя версия, правда уже платная, рендерит все и вся :)
без каких либо заморочек, не ломает геометрию как в максвелле, светом управлять приятно и легко, материалы интуитивно понятные, легко настраиваются, мультилайт, иески и т.д. и т.п.
Короче, не хочу рекламировать, а обсуждать оный продукт.
Оффсайт http://www.indigorenderer.com/home

Прилагаю мои тестовые картинки в разрешении 1000x700, больше демка не позволяет.
Машина Е6600@3000 Mz, 4 Гб
Картинки рендерились в интервале от 30 до 60 минут.

Что скажете?
 

Вложения

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#2
не вижу смысла нахождения данного сообщения в этой ветке, если не будет менталовских рендеров этой сцены для сравнения с новым рендером с указанием времени и материалов, то сообщение будет удалено. время до 30.11.09
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#3
Могу добавить, машина впервые при рендере пользовалась 3.5 Гб ОЗУ (парарельно открыл 3 рендерера), и ни @рена :),
паралельно корел летает.
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#5
hrach, сделай сравнение, тогда думаю будет ценная инфформация
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#7
и кстати про максвелл, что он ломает геометрию это зря :) последнии версии ооочень нравяться. единственный минус - ВРЕМЯ... ОООЧень много времени ) прикрепил два рендера - с фоном максвелл, без фона ментал. ментал 40мин, максвелл 11 часов (19семплов без мультилайта)
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#8
Я не отвергаю достоинств максвелла, только указываю достоинства индиго.
и кстати про максвелл, что он ломает геометрию это зря :)
Однако максвелл показывает сегментацию обьекта, правда не всегда (из личного опыта)
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#9
а как со временем в индиго? как с мультилайтом, тоже на уровне каждого излучаещего объекта? И с шумом на прозрачных материалах?, по примеру вижу стульчик без шума, в максвеле на такой поверхности надо как минимум ждать 18-го семпла, когда как на непрозрачных уже после 12-13го все ок ( если дисперсия отключена :) )
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#10
Ну время указал, мультилайт на время не действует (назначается поматериально), шума на непрозрачных пов-тях нет практически на 15-ой минуте (семплы по другому считаются, потому не сравниваю с максвеллом), мат на торшере транслюсенс !!! считает мгновенно, пластик прозрачный ... ну быстро все это, Очень быстро :). В сцене 4 ИС.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#11
Вот и ментал: Только ФГ, 3 портала, 1 фотометрик, торшер СССфаст, материалы все предустановленные.
Теперь по существу.

Ментал - резче, насыщенней, пластик более художественный/
Время многовато, глоси на полу не до конца проработан, увеличь я семплы, время бы растянулось на2 часа. лесенка на засвеченных отражающих поверхностях. А самое главное один свет- один рендер.
Можно все подправить, но это было бы несправедливо, в индиго ничего не перерендерилось в тестовых целях (тоже экономия времени).

Индиго - 2.5 часа.
Обсуждаем:
 

Вложения

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#13
однако! Рендер_тайм удивил! это учитывая что глос_рефлекшин надо увеличить раза в два - на полу точки
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
#17
Да, чем мощнее компы - тем более привлекательны анбиаседы :) Хотя от ментала в пользу максвела врядли окончательно откажусь.
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#18
Хотя от ментала в пользу максвела врядли окончательно откажусь.
У анбиаседов нет такой гибкости как у ментала. Каждому свое... А компик у меня по нынешним меркам хиленький.
 

Mamvel

Активный участник
Рейтинг
11
#19
А материалы то разные совсем, для визуального сравнения не подходят.
Да и hrach, тебе что на самом деле 32 - ну ты даешь дядя! ) По манере ведения постов совсем не похоже.
 
Сверху