Render.ru

Indigo render 2.* приятно удивил.

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#81
hrach
Это, Вам спасибо!
Как вариант, есть еще MLT рендер Octane Render, он тоже un-biased, physically based renderer как и Maxwell, Indigo, Luxrender, FryRender, YafaRay... Он одни из немногих кто поддерживает вычисления на GPU (собственно первый и начал использовать).., собственно уже все знают что это увеличивает производительность в разы.. К сожалению они используют CUDA, (деревня nVidia), а не OpenCL. Можно и его попробовать, по крайней мере настройки у него уже впечатляют.
Yet, to date no other software makes use of it in the way that Octane does. With even a single mid-range GPU you can typically expect to see a 1000%-1500% (10X to 15X) speed increase over a typical un-biased, CPU based renderer.
К сожалению у меня видеокарта ATI.
 

Death

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
Просто парадигма визуализации сменится, с мультикомпьютеров и мультипроцессоров на GPGPU (для дома и небольшой студии), ведь у видеокарты колоссальные возможности (которые принес нам пиксельный шэйдер).. Например товарищи из Octane четко намекают на средненькую видеокарту которая дает прирост в 1500%, а что если поставить две видеокарты архитектуры Femi или более... Это уже дает простор для новых возможностей..
 

Klingon8

Активный участник
Рейтинг
5
#84
Octane Render немного похож на Indigo, хотел потестить, но выдает ошибку 0ffset 00154175. Кстати там конкурс уже подходит к концу, кому интересно, модели могут быть любые, 1 место: GTX480
http://www.refractivesoftware.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=697&start=400
Прирост в 1500%, я сомневаюсь, скорее -20% в некоторых сценах с translucent shader, там даже врем'я указано.
 
Рейтинг
36
#85
Сегодня опробовал Octane Render на двух разных компах: один с GTX 260, другой с Quadro FX 4600.
GTX показал себя в 3 раза быстрее. Правда надо учесть что отличаются и другие компоненты обеих компов.
Вот тестовый рендер. Quadro рендерил 4 ч. 30 мин., а GTX всего 1 ч. 25 мин. На каждый пиксел было просчитано 16000 семплов.
 

Вложения

Рейтинг
36
#86
А вот какую можно получить картинку(используя Octane Render) за 8,5 мин. на GTX 260.
Было просчитано 3800 сэмплов на пиксель.
 

Вложения

Молот

Активный участник
Рейтинг
7
#87
Viktor Novicenko
у вас на первой картинке чёткие тени от солнца (или чего-то ещё). как вы этого добились, ведь что октан вроде как пока поддерживает только хдр освещение?
 

Prosta MAN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
помогите кто то приконектить этот рендер к мае , я просто не могу вкурить как это делается?

заранее спасибо за помощь
 

YouNext

Активный участник
Рейтинг
12
#91
Всем привет! У меня такой вопрос:
Использует ли октан 2 видеокарты?

И для тех, кто шарит в компах, если первый ответ положительный, будут ли использоваться ресурсы двух видеокарт в этой сборке на 100%?:
http://www.meijin.ru/portal/page/portal/ptl/compsetinfo?compsetid=1106&prm=aynyyy100&c=79912,1&c=77613,1&c=81778,1&c=85600,1&c=71769,4&c=82488,2&c=81450,2&c=80121,1&c=76629,1&seed=790923&wy=586
 
Рейтинг
82
#92
Трудно говорить о сравнении рендеров не видя например фотографии визуализируемого обьекта(оригинала) и воспроизведённого в геометрии с одинаковыми параметрами материалов(например стандартных),светильников,количеством полигонов и т.д.Да и материалы у всех рендеров обычно свои и объективно говорить о преимуществах мне кажется не совсем КОРРЕКТНО.Ментал хоть основан на законах геометрической оптики да и серьёзные "ребята"вроде Аутодеска ерунду покупать не будут.А красивых визуализаторов и без этого хватает до того момента пока не возникнет необходимость создать "физически правильную сцену".
 
Сверху