- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Очень нужна конструктивная критика художников, а не архитекторов и дизайнеров интерьера.
Делаю дипломную работу - уровень для мультиплеерного шутера типа Квейка или Анрила. Главная задача - поразить комиссию красивой, убедительной картинкой (рендерами, но лучше видеороликом).
В качестве прототипа был выбран один из дворов в центре Питера. Учитывая специфику проекта, он претерпел некоторые изменения и родилась концепция уровня, которая представлена на скетчах. Пока работаю над грубой геометрией уровня. На скриншоте секция стены. Предполагаемое игровое действие происходит в недалёком будущем, поэтому некоторые современные и старые элементы будут заменены более новыми. Продолжение следует...
Делаю дипломную работу - уровень для мультиплеерного шутера типа Квейка или Анрила. Главная задача - поразить комиссию красивой, убедительной картинкой (рендерами, но лучше видеороликом).
В качестве прототипа был выбран один из дворов в центре Питера. Учитывая специфику проекта, он претерпел некоторые изменения и родилась концепция уровня, которая представлена на скетчах. Пока работаю над грубой геометрией уровня. На скриншоте секция стены. Предполагаемое игровое действие происходит в недалёком будущем, поэтому некоторые современные и старые элементы будут заменены более новыми. Продолжение следует...
Вложения
-
115,1 КБ Просмотров: 319
-
82,5 КБ Просмотров: 271
-
57,6 КБ Просмотров: 335
-
96,2 КБ Просмотров: 254
-
120,4 КБ Просмотров: 313