Render.ru

Игровой уровень для мультиплеерного шутера.

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
На стенах появилась вся лепнина. Теперь на балконах (которые, правда, недоступны) появились ограждения, а у лестниц перила. Плоскости благодаря картам прозрачности и нормалкам позже превратятся в красивые решётки.
 

Вложения

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Спасибо! ) Буду дальше стараться не налажать.


Решил пока ставить свет. Готово небесное освещение, общие дворовые фонари и лампы над входными дверями. От виреевской подсветки окружащей среды отказался сознательно, т.к. она сильно подсвечивает пирамиду на крыше в центре. Походу буду добавлять свет и в другие части уровня. Главное чтоб всё было красиво и красочно. Потом под получившиеся источники света буду моделить и расставлять подходящие светильники (лампы, вывески, рекламные консоли и т.п.).
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#25
Для ночного освещения голубого цвета не хватает...т.е цвета неба...Еще не нравится колонна в центре мостиков помоему не подходит она для общего дизайна...Я бы усилил распорками по бокам, либо 2-я маленькими колоннами, имхо...
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Сделал немного поярче небесный свет.

Насчёт колонны я очень-очень хорошо подумаю как сделать лучше. Идея с 2 колоннами поменьше мне больше нравится.
 

Вложения

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
На всякий пожарный сделал парочку рендеров без колонн. Как мы видим, двор опустел, а уровень не очень красиво поделился по горизонтали. Так что буду думать что можно сделать.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#29
Как мы видим, двор опустел, а уровень не очень красиво поделился по горизонтали. Так что буду думать что можно сделать.
Ну оно и понятно, обычно такая проблема решается парочкой раздолбанных автомобилей и мусорными контейнерами...
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
sanderdell, к сожалению из игровых движков очень плохо знаком только с линейкой Анрила и моих познаний/навыков пока не хватит, чтоб сфигачить там подобный уровень, а времени на освоение сейчас нет. Поэтому будет только рендер в Максе.

Sl1m, это будет не совсем жилой двор, поэтому заставить всё мусорными баками не получится. Раздолбанные машины хороший вариант. Всё ещё обдумываю.

А пока начал немного текстурить. На картинках карниз и подпорки эркеров отдельно и в контексте уровня. Нормалки рисовал в фотошопе.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#31
Поэтому будет только рендер в Максе.
в максе есть директ икс шейдеры, для того чтобы посмотреть как это будет выглядеть в игре, как то так...
Ну а еще есть реал тайм рендеры, мармосет вроде называется...
вот инфа про него, http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=22968
заранее извиняюсь перед модератором, что ссылка на конкурентный ресурс, здесь ничего не нашел...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#37
нормуль. а ты все это разворачивал??? или как текстуришь??
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#39
+1 Грязь, трещины на стенах, сколы и тд и тп заметно разнообразят картинку. + как в шутерах любят делать, всякие плакаты, обьявления ^^
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#40
Плакаты - да. А трещины и грязь, не переборщить бы: в шутерах особо на стены некогда смотреть, а вот лишние карты только нагрузят игровой лвл. Что-то вспомнил кс, а-а много там текстур ;)?
 
Сверху