I dont want to set a world on fire...
- Автор темы lastalexxx
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Реальная сцена выходит.
двигатель является акцентом данной сцены, в дальнейшем требует проработки - пока вообще на двигатель мало похож - больше пока на фен, как в салонах красоты.
Вот сценка с несколькими деревьями
Вложения
-
49,7 КБ Просмотров: 230
-
91,5 КБ Просмотров: 256
-
134,6 КБ Просмотров: 256
Да, в игре таких веток не было. И вообще они там угловатые. Ограничения по полигонам, игра всё таки. С ветками по-моему интересней было бы. И стоит ли буквально следовать концепции дизайна Fallout 3 ? Веток можно меньше делать, настройки разные могут быть. Кстати, скрипт можно использовать только для склеивания замоделеных веток со стволом, он и в УВ развернёт, просто не включай в в нём ничего кроме Generate UVs.
Дело в том, что правильно подготовленный объект к текстурированию сильно облегчает оное. Представь как ты будешь текстурить дерево, оставь его так как сделал, просто кривые с лофтингом. Там где стык ветки со стволом будет сильно заметна несостыковка текстур. Конвертация в меш сразу не спасёт. Придётся склеевать места стыка, вершина за вершиной, а потом ещё развертку делать. Трудоёмко и долго. А простое нажатие кнопки Generate from Selection решит сразу эти проблемы.
Дело в том, что правильно подготовленный объект к текстурированию сильно облегчает оное. Представь как ты будешь текстурить дерево, оставь его так как сделал, просто кривые с лофтингом. Там где стык ветки со стволом будет сильно заметна несостыковка текстур. Конвертация в меш сразу не спасёт. Придётся склеевать места стыка, вершина за вершиной, а потом ещё развертку делать. Трудоёмко и долго. А простое нажатие кнопки Generate from Selection решит сразу эти проблемы.
Дело в том, что правильно подготовленный объект к текстурированию сильно облегчает оное. Представь как ты будешь текстурить дерево, оставь его так как сделал, просто кривые с лофтингом. Там где стык ветки со стволом будет сильно заметна несостыковка текстур. Конвертация в меш сразу не спасёт. Придётся склеевать места стыка, вершина за вершиной, а потом ещё развертку делать. Трудоёмко и долго. А простое нажатие кнопки Generate from Selection решит сразу эти проблемы.
- Рейтинг
- 13
Про яфу что-то не понял. Это ты к чему?
Собственно да. Согласен. Можно пока их такими оставить, чисто схематически. Конвертацию в меш отложить на последний момент, вдруг надо будет форму подкорректировать...
- Рейтинг
- 13
Я уже с этими слоями путаться начал!На первом просто двигатель с коробками,на втором-столики,буквы и детская площадка,на третьем-бомба с оградкой,на четвёртом-роботы,на пятом-болванка робота с руками(исходная),на шестом-исходная модель человека,на седьмом-дети,на восьмом-деревья(из кривых),на девятом-мешевые деревья.
Как хорошо что в блендере есть работа со многими слоями!
Как хорошо что в блендере есть работа со многими слоями!