Render.ru

I dont want to set a world on fire...

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#41
dengess,вот вопрос-ствол создать получилось, а при попытке создания веток ничего не происходит.
Выбираю одну точку,нажимаю Е и мне даётся управление над этой точкой,а не екструдирование.Blender 2.48
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#42
Можно экструдировать только из крайних сегментов кривой. Я для веток выделяю несколько сегментов подряд и дублирую Shift D
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#45
пока над деревьями эксперементирую,сделал набросок заднего фона
Идея,думаю,понятна
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#47
двигатель является акцентом данной сцены, в дальнейшем требует проработки - пока вообще на двигатель мало похож - больше пока на фен, как в салонах красоты.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#48
Реальная сцена выходит.
Спасибо огромное!Для меня главное-передать атвосферу,после войны.
двигатель является акцентом данной сцены, в дальнейшем требует проработки - пока вообще на двигатель мало похож - больше пока на фен, как в салонах красоты.
Акцент здесь не один.Их кучи!И мне очень хочется,что-бы это выглядело не так,чтоб была "наигранность",а как будто это просто момент из жизни/видео.Как будто ты идёшь и видешь перед собой такую картинку,и дальше есть продолжение мира.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#49
кучи акцентов))) это= отсутствие акцентов. на данный момент основной акцент на двигателе, и по убывающей взгляд елозит - робот - бомба - мост .
И при чем тут наигранность? если я сказал что модель двигателя не проработана.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#50
dengess-чтоб меня паук укусил!Спасибо за деревья!Они придали сцене цего-то живого!
Вот сценка с несколькими деревьями
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#52
Вот сценка с несколькими деревьями
Видимо ты скриптом не пользовался раз в таком виде оставил. Это пока только заготовки. К тому же они слишком маленькие. И не обязательно их так много делать. Поставь деревья подальше, на возвышенность или под неё.
 

Вложения

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#53
Видимо ты скриптом не пользовался раз в таком виде оставил
Да,я предпочёл вид просто веток(в таком варианте который сейчас)Там(ну по моему мнению(и по примеру товарищей из Bethesda(Fallout 3)))не было такого обилия веток на дереве
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#54
Да, в игре таких веток не было. И вообще они там угловатые. Ограничения по полигонам, игра всё таки. С ветками по-моему интересней было бы. И стоит ли буквально следовать концепции дизайна Fallout 3 ? Веток можно меньше делать, настройки разные могут быть. Кстати, скрипт можно использовать только для склеивания замоделеных веток со стволом, он и в УВ развернёт, просто не включай в в нём ничего кроме Generate UVs.
Дело в том, что правильно подготовленный объект к текстурированию сильно облегчает оное. Представь как ты будешь текстурить дерево, оставь его так как сделал, просто кривые с лофтингом. Там где стык ветки со стволом будет сильно заметна несостыковка текстур. Конвертация в меш сразу не спасёт. Придётся склеевать места стыка, вершина за вершиной, а потом ещё развертку делать. Трудоёмко и долго. А простое нажатие кнопки Generate from Selection решит сразу эти проблемы.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#56
Дело в том, что правильно подготовленный объект к текстурированию сильно облегчает оное. Представь как ты будешь текстурить дерево, оставь его так как сделал, просто кривые с лофтингом. Там где стык ветки со стволом будет сильно заметна несостыковка текстур. Конвертация в меш сразу не спасёт. Придётся склеевать места стыка, вершина за вершиной, а потом ещё развертку делать. Трудоёмко и долго. А простое нажатие кнопки Generate from Selection решит сразу эти проблемы.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#57
Ну как тут сказать...пока до текстуринга рано,а вот что забавно для кривых-они не хотят дружить с Yaf(a)Rey.Причинина выбора яфы-HDRI освещение и огромное кол-во настроек
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#58
Ну как тут сказать...пока до текстуринга рано,
Собственно да. Согласен. Можно пока их такими оставить, чисто схематически. Конвертацию в меш отложить на последний момент, вдруг надо будет форму подкорректировать...
Про яфу что-то не понял. Это ты к чему?
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#59
Про яфу что-то не понял. Это ты к чему?
К тому,что не очень льблю интернал,так как мне не очень нравится его эффект HDRI работы(в смысле освещения)
Собственно да. Согласен. Можно пока их такими оставить, чисто схематически. Конвертацию в меш отложить на последний момент, вдруг надо будет форму подкорректировать...
Те,которые на картинке-меш.На отдельном слое-сделанные кривыми
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#60
Я уже с этими слоями путаться начал!На первом просто двигатель с коробками,на втором-столики,буквы и детская площадка,на третьем-бомба с оградкой,на четвёртом-роботы,на пятом-болванка робота с руками(исходная),на шестом-исходная модель человека,на седьмом-дети,на восьмом-деревья(из кривых),на девятом-мешевые деревья.
Как хорошо что в блендере есть работа со многими слоями!
 
Сверху