Harley Davidson XR1200X
- Автор темы TimoShch
- Дата создания
СТЕКЛО ФАРЫ НЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВОЕ
ну так залейте на Autodesk 360 покрутить посмотреть хоть в сермате))
хороша, чертовка... текстурить будешь ?
Начинаю экспериментировать с UV, материалами и рендером.
И сразу появился вопрос: обязательно ли аккуратно расшивать UV, если я не использую текстуры из какого-нибудь файла (изображения), а пользую только процедурные (типа Noise и т.п.), или можно их сделать быстро и как попало?
И сразу появился вопрос: обязательно ли аккуратно расшивать UV, если я не использую текстуры из какого-нибудь файла (изображения), а пользую только процедурные (типа Noise и т.п.), или можно их сделать быстро и как попало?
Вложения
-
114,8 КБ Просмотров: 334
-
108,1 КБ Просмотров: 347
-
106,3 КБ Просмотров: 312
-
232,1 КБ Просмотров: 318
Моцик выглядит замечательно! но если он будет чистый и новый, такая ювиха просто теряет смысл. Зачем тратить столько времени на нее?)
Можно будет просто ограничиться стандартным анврапом, для тех мест куда нужно положить текстурки)
Можно будет просто ограничиться стандартным анврапом, для тех мест куда нужно положить текстурки)
А пока... Не удержался и накидал временных материалов (только пока резина не отличается от кожи сидений, которая не отличается от пластика, который не отличается от основной краски и т.д, и т.п.).
Вложения
-
334,8 КБ Просмотров: 342
-
436,9 КБ Просмотров: 296
-
441,5 КБ Просмотров: 300
-
428,5 КБ Просмотров: 297
-
293,2 КБ Просмотров: 313