Гном
- Автор темы Олег Жевелев (Zhev)
- Дата создания
- Рейтинг
- 245
_FLAME_ сказал(а):
Посмотрел картинку - все здорово(про руки ты знаеш, только если на доспехах много царапин значит вполне возможно,что и ему немного досталось, т.е. не хватает шрама или шрамов. Хотя может и не стоит чересчур замарачиваться решать тебе.
- Рейтинг
- 245
Иванов Сергей царапинки разноображу
XSlayer лицо побелело в результате экспириментов по настройке матов. Пытался разобраться в Виреевском фаст скине. Нифига толком не понял... пытался подобрать настройки методом тыка. Теперь глаз до того замылен, что я вообще уже не понимаю, толи я лучше сделал, то ли хуже....
XSlayer лицо побелело в результате экспириментов по настройке матов. Пытался разобраться в Виреевском фаст скине. Нифига толком не понял... пытался подобрать настройки методом тыка. Теперь глаз до того замылен, что я вообще уже не понимаю, толи я лучше сделал, то ли хуже....
Мне лицо больше нравится. Мож я чиво не понимаю, правда... Мне интересно спросить про источник света - что подразумевается? и про окружение - будет ли оно достойно такого реалистичного персонажа. Про все железки - я бы побольше текстур намешала, но мож опять-таки - чиво не понимаю. Грандиозно вообще. Нравится!
- Рейтинг
- 245
Porcelana, на счет лица - у меня до того уже замылен глаз, что собственное отражение в зеркале кажется нереалистичным )))), в общем, я сам качество оценить уже не могу.
По источникам света: сейчас у меня три ИС.
Один сзади с права – серо-голубой, подразумевается, что это сумеречный свет из окна таверны, где сидит гном.
Второй сзади с лева – оранжевый, типа от камина, который должен появиться.
И основной ИС спереди. Хотел поставить свечу на стол. Правда для свечи надо ИС омни, а от него у меня почему-то нет теней от Хаировских волос, и сами волосы выходят засвеченными… правда я еще толком не разбирался с этой проблемой.
Окружение: даже не знаю, что то у меня пересчет больно долгий выходит.
Я планирую отдельно собрать простенький интерьерчик таверны в отдельном файле, результат в фотошопе заблурить, ну типа ДОФ эффект. Потом использовать как фоновый рисунок. Правда понятия не имею как это будет смотреться…
А что ты предлагаешь намешать в текстуры лат?
По источникам света: сейчас у меня три ИС.
Один сзади с права – серо-голубой, подразумевается, что это сумеречный свет из окна таверны, где сидит гном.
Второй сзади с лева – оранжевый, типа от камина, который должен появиться.
И основной ИС спереди. Хотел поставить свечу на стол. Правда для свечи надо ИС омни, а от него у меня почему-то нет теней от Хаировских волос, и сами волосы выходят засвеченными… правда я еще толком не разбирался с этой проблемой.
Окружение: даже не знаю, что то у меня пересчет больно долгий выходит.
Я планирую отдельно собрать простенький интерьерчик таверны в отдельном файле, результат в фотошопе заблурить, ну типа ДОФ эффект. Потом использовать как фоновый рисунок. Правда понятия не имею как это будет смотреться…
А что ты предлагаешь намешать в текстуры лат?
Ну, вот вижу царапины, очень приятный орнамент, размышляю - навряд ли такой сурьезный мущщина будет до блеска латы натирать все время, даже если и натирает - выступающие части и края - трутся сильней, до самого железного нутра. А низкие части - как возле рельефа - вечно остаются - не достать - знаю по опыту чистки кастрюль и многострадальной медной турки. Если чистит ( ну если они не титановые), то от чистки остаются мелкие царапины, а от ударов - глубокие. Если всю эту систему царапин применить - пропадет ощущение, что гном - новичок и сильно боится, для храбрости решил выпить... Особо само по себе не важно, есть царапины и какие они - важно же общее впечатление. Оно складывается, как назло - из малозначительных мелочей. Жаль, что не будет свечи. Она бы очень законченный вид придала композиции. Может, посоветует кто, как лучше сделать?
Олег, может передумаешь насчет ДОФа? Таверна - интересное место... Может быть просто стена, но с балками торчащими, потрескавшейся штукатуркой - ууу, красота! Маленькое окошко под потолком... Прости - меня понесло Ну оч хочется удачи тебе пожелать
Олег, может передумаешь насчет ДОФа? Таверна - интересное место... Может быть просто стена, но с балками торчащими, потрескавшейся штукатуркой - ууу, красота! Маленькое окошко под потолком... Прости - меня понесло Ну оч хочется удачи тебе пожелать
- Рейтинг
- 245
Porcelana, по текстуре: да я вроде все именно так и делал как ты советуешь, попробую еще повозиться для более выразительного результата
На счет свечи я еще не отказался, просто когда попробовал пошли косяки с Хаиром и я решил отложить это на потом. Может еще и разберусь как выкручиваться
А по фону, это мои предварительные мысли - начну делать может все 100 раз поменяется. Я думаю что ДОФ придаст объема работе, если будет плохо то откажусь )))
На счет свечи я еще не отказался, просто когда попробовал пошли косяки с Хаиром и я решил отложить это на потом. Может еще и разберусь как выкручиваться
А по фону, это мои предварительные мысли - начну делать может все 100 раз поменяется. Я думаю что ДОФ придаст объема работе, если будет плохо то откажусь )))
ДОФ - весчь хорошая, но у же немного... заежжанная. Если стена будет за гномом в шаге-двух - смысла объем придавать ДОФом особо нет. Просто надо настроить... себя и сделать ее достойной персонажа - это все равно быстрей будет и проще, чем сам гном во много раз, думаю я.
Царапины вижу, я наверное неправильно обсказала, они и по цвету будут разные - поверхности эти, свежие и старые царапины, чищенное и полированное, грязезастревательные места - все по цвету еще может отличаться. Еще раз прими мои восторги, гном получился практически 1 в 1 с моим идеалом мужчины Очаровательный персонаж!
Царапины вижу, я наверное неправильно обсказала, они и по цвету будут разные - поверхности эти, свежие и старые царапины, чищенное и полированное, грязезастревательные места - все по цвету еще может отличаться. Еще раз прими мои восторги, гном получился практически 1 в 1 с моим идеалом мужчины Очаровательный персонаж!