Гном
- Автор темы Олег Жевелев (Zhev)
- Дата создания
Интересно, а что тебя сподвигло на такую версию
- Рейтинг
- 294
Олег, знаешь что не равиться - камни на заднем фоне, они кажуться слишком смазанными и плоскими.
На счет матов кубков согласен с _FLAME_
еще дерево на столе тоже не оч, я думаю оно должно быть более затертое и при этом темнее(много ведь наврное туда всего проливали и еды рассыпали)
еще одно: по-моему на доспехах бампа не хвататет(шума немного меленького), особенно на шлеме
И огонь бы покрасочнее и красивее
На счет матов кубков согласен с _FLAME_
еще дерево на столе тоже не оч, я думаю оно должно быть более затертое и при этом темнее(много ведь наврное туда всего проливали и еды рассыпали)
еще одно: по-моему на доспехах бампа не хвататет(шума немного меленького), особенно на шлеме
И огонь бы покрасочнее и красивее
- Рейтинг
- 245
Спасибо за замечания, попробую исправить. Если терпения хватит, комп эту работу почти не тянет
Гемор в следующем: сначала я рендерю в отдельном файле фон - около часа,
затем самого гнома, регионами в два захода - по 6 часов.
Все больше склоняюсь, что надо гнома отложить в Архив до того счастливого момента, конда произойдет апгрейд компа...
Гемор в следующем: сначала я рендерю в отдельном файле фон - около часа,
затем самого гнома, регионами в два захода - по 6 часов.
Все больше склоняюсь, что надо гнома отложить в Архив до того счастливого момента, конда произойдет апгрейд компа...
Ой, я уже и дыхание задерживаю, когда картинку смотрю Темного темновато, видно, добавляя цвет в ис свечки, убавляешь общую освещенность. Щас на превьюшке видно красное пятно - было лучше, может быть цвет света свечки заиграет лучше, насыщенней, если чуток добавить общий, холодный свет слева. Жутко страшно советовать, зная, чего тебе стоит новый рендер сцены. НАРОД! ПОДАРИТЕ ТАЛАНТУ КЛАССНУЮ МАШИНУ!!! Ну хоть кто-нибудь!
- Рейтинг
- 245
С рендером более менее утряслось, если считать что фон сойдет и такой и его переделывать не надо, то пересчет сейчас занимает 6 часов. Правда шлем сейчас с упрощенным матом, если кладу на него отражения как на доспехах, то пересчет зашкаливает и надо рендерить регионами. Но для тестовых рендеров пока и так пойдет.
Попробую добавить еще света как ты советуешь, посмотрим что выйдет.
Эт было бы здорово ))))))))))))))
Попробую добавить еще света как ты советуешь, посмотрим что выйдет.
НАРОД! ПОДАРИТЕ ТАЛАНТУ КЛАССНУЮ МАШИНУ!!! Ну хоть кто-нибудь!
- Рейтинг
- 14
Я бы посоветовал сменить ракурс. сейчас слишком много незапосленого места:
слишком большую площадь картинки занимает пустой стол и размытый вид сзади. как-то отстарненно получается. От ракуса подачи очень много зависит
Попробуй сместить камеру ниже и правее, лицо буде лучше видно, свечка сместиться на первый план и ветеран займет больше места в кадре. Можно даже добавить будет Dof чтобы часть стола ближе к камере немного размывалась.
Хотя бы ради любопыстава сделай, не понравится вернешь, будем посмотреть )
слишком большую площадь картинки занимает пустой стол и размытый вид сзади. как-то отстарненно получается. От ракуса подачи очень много зависит
Попробуй сместить камеру ниже и правее, лицо буде лучше видно, свечка сместиться на первый план и ветеран займет больше места в кадре. Можно даже добавить будет Dof чтобы часть стола ближе к камере немного размывалась.
Хотя бы ради любопыстава сделай, не понравится вернешь, будем посмотреть )
по поводу ссс - предлагаю разумное решение - отрендерить морду и кисти отдельно менталом (раз уж всё остальное так важно делать виреем), с менталовским фаст скин можно разобрыццо методом тыка за 15 минут
и прикомпозить. Для этого делаешь все обекты в сцене матте - чОрные, кроме морды и кистей - сначала рендеришь их с фаст скином потом маску для альфы, и желательно - тень от бороды, всё это потом в том же фотошопе за 2 минуты комозится, при том, что это не видео, а статика проблем быть не должно, ваще я всегда советую как можно больше оставлять на композ - если грамотно организовывать рендер пассов работа будет более гибкой и экономной по времени, копай нюк или фьюжн )))) удачи
и прикомпозить. Для этого делаешь все обекты в сцене матте - чОрные, кроме морды и кистей - сначала рендеришь их с фаст скином потом маску для альфы, и желательно - тень от бороды, всё это потом в том же фотошопе за 2 минуты комозится, при том, что это не видео, а статика проблем быть не должно, ваще я всегда советую как можно больше оставлять на композ - если грамотно организовывать рендер пассов работа будет более гибкой и экономной по времени, копай нюк или фьюжн )))) удачи