Render.ru

Ghostbusters. создание персонажа slimer

Paz

Moderator
Команда форума
Рейтинг
952
#1
Задание - Создать персонажа Slimer (Лизун) с текстурами для последующей анимации. Задание закреплено за Анастасия Конкина
Старт задания через неделю.

Ссылка на блог задания. Необходимо показывать работу в процессе. Консультанты задания Skif и Swordlord

Персонаж должен получиться добрым, по характеру примерно как в мультфильме. По стилю что-то среднее между персонажем мультфильма и фильма. Конечная анимация персонажа будет просчитана в 3dsMax + VRay
 

Вложения

Paz

Moderator
Команда форума
Рейтинг
952
#3
хм. а я тогда чем могу помочь? я ж сетаплю в мауа
Может по топологии будут вопросы. Может кто-то сможет часть работы в мауа сделать. Посмотрим. Хотя основные сцены, особенно окружение будет редерится в максе+врей
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 572
#4
Хотя основные сцены, особенно окружение будет редерится в максе+врей
ну эт то понятно. кстати а как вариант рендерить окружение в максе а персов в мауа? у нас так и делают на студии.
 

Paz

Moderator
Команда форума
Рейтинг
952
#7
Анимация значит будет в Максе? Жалко..
Возможно рендер будет в максе. Анимацию можно и в майке деалть, а потом перенести анимированный меш. Задание по анимации еще будет, софт вомногом зависит от людей которые отключиться на сетап и анимацию.
 
Рейтинг
31
#9
Начну в конце недели, советы по топологии очень нужны будут!)
Некрон, напишу, если не буду справляться и понадобится помощь!
 
Рейтинг
31
#13
Итак - начало... Сделала страничку рефов.
Набросала примерные формы. Решила сделать по пропорциям более похожим на мультяшного Лизуна с более крупными глазами, чем в фильме. Смотрим, комментируем, жду советов что и где не так.
Насчет позы - правильно ведь делать его с открытым ртом? или как нужно? Slimer.jpg Screenshot_1.jpg Screenshot_2.jpg Screenshot_3.jpg Screenshot_4.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#14
Рот и веки лучше делать приоткрытыми, чтобы при сетапе была некая средняя точка опоры для деформаций (открыть\закрыть), но это вообще-то относится к уже готовой лоу поли модели!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 572
#16
пока не важно. сначала надо нащупать образ. но финальная модель должна быть с закрытыми глазами и ртом. мне тоже нравится больше лизун из мультка. пока формы грубые, но думаю это временно. ждем продолжения.
по позе - руки развернуть чтоб ладони смотрели чисто вниз. и самого персонажа я буть выпрямил. а вот задницу увеличил слегка
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 572
#17
персонаж узнаваем, это хорошо. что касается технических нюансов, то вот, очень советую
http://www.cgmeetup.net/home/tips-tricks-related-facial-modeling-animated-productions/
да рано пока думать о тех моментах. нужно поймать образ, четко его отскульптить, ну а тех моменты я расскажу.
 
Сверху