Render.ru

Ghostbusters. создание персонажа slimer

Рейтинг
46
#66
У меня пара вопросов есть:
Допускаются ли треугольники в сетке или их вообще не должно быть? Просто у меня там есть несколько и не знаю как от них избавится.
Есть пара мест где в 1 точку приходит 6 лучей, это сильно плохо?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#67
в целом все норм. по треугольникам - их делать можно (хотя и не желательно) но они должны соответствовать 2 правилам. 1. их надо прятать (складки, пятка, подмышка и тд) 2. не должны находиться в местах сильных деформаций.
а вот 1 вертекс - 6 эйджей - это очень плохо.
 
Рейтинг
46
#68
Skif, спасибо большое!
Исправила все недочеты в сетке, развернула, запекла нормалку и оклюжн
Попробовала покрасить модельку, как-то так пока получается, есть у кого-нибудь мысли как сделать лучше? Screenshot_35.jpg
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#69
Skif, спасибо большое!
Исправила все недочеты в сетке, развернула, запекла нормалку и оклюжн
Попробовала покрасить модельку, как-то так пока получается, есть у кого-нибудь мысли как сделать лучше? Посмотреть вложение 209564
О, шикарно! Думаю с настроенными материалами будет вообще блеск! Есть пару моментов http://c2n.me/3k0EdLK вот тут странная фактура, зерно. напоминает ящерку. Или это зерно из вьюпорта. А можно текстуру глянуть?
 
Сверху