Gameenviroment. technicalthread
- Автор темы KLICKSTOP
- Дата создания
А чего за игрулька то?)
"Вот ссылочка на сайт с игрой, можете там почитать историю вселенной http://www.genesyx.ru/"
Апдейт! Давненько не было, тестил substance! Чертовски удобная штука! Сделав один мульти материал, например, бетона, без проблем можно применять на что угодно! Также начал делать хай польки основных моделек с уникальными текстурами сделал уже есколько, залоуполил, запек, картинки ниже.
Потестил два созданых сабстанса на несущей колонне моста, ну как вам? Да, чтоб сделать мульти сабстанс нужно некоторое время, но если будет небольшая библиотека таких для разных материалов, бетона, дерева, железа и тд, можно текстурить минут за 10-15 по принципу Ddo но вразы с большим контролем и возможностью менять текстуру на любом этапе, ноды тащат!
При покупке софта прихватил еще Bitmap2Material, тоже убийственная штука, автоматом может генерить тайловые текстуры
Потестил два созданых сабстанса на несущей колонне моста, ну как вам? Да, чтоб сделать мульти сабстанс нужно некоторое время, но если будет небольшая библиотека таких для разных материалов, бетона, дерева, железа и тд, можно текстурить минут за 10-15 по принципу Ddo но вразы с большим контролем и возможностью менять текстуру на любом этапе, ноды тащат!
При покупке софта прихватил еще Bitmap2Material, тоже убийственная штука, автоматом может генерить тайловые текстуры
Вложения
-
161,6 КБ Просмотров: 542
-
82,3 КБ Просмотров: 482
-
61,4 КБ Просмотров: 522
-
103,3 КБ Просмотров: 550
-
140,7 КБ Просмотров: 500
Немного процесса
это все еще 100 раз будет меняться, но было бы здорово услышать как оно в общем? Свет, гамма?
Еще есть вопрос, можно ли в папках корней юнити сохранять сурсы? Ну тоесть побольшей части использовать, как обычную папку, хранить документы браша, псдшники и тд? Я уже в корень запарился пересохранять файлы, в сабстансе вроде норм выглядит, в мармосете тож, а в юнити гавно вот и начинаешь, шкалу на 2 мм пододвинул сохранил, пересохранил, в юнити обновил, дифуз открыл спек в альфу закинул боль...
(вообще, сколько в юнити не работаю, все привыкнуть не могу, какойто он слишком обрубленный, будто альфа а не полноценный билд 4 версии... )
Еще есть вопрос, можно ли в папках корней юнити сохранять сурсы? Ну тоесть побольшей части использовать, как обычную папку, хранить документы браша, псдшники и тд? Я уже в корень запарился пересохранять файлы, в сабстансе вроде норм выглядит, в мармосете тож, а в юнити гавно вот и начинаешь, шкалу на 2 мм пододвинул сохранил, пересохранил, в юнити обновил, дифуз открыл спек в альфу закинул боль...
(вообще, сколько в юнити не работаю, все привыкнуть не могу, какойто он слишком обрубленный, будто альфа а не полноценный билд 4 версии... )
Слушай, ну вообще все четенько мне кажется. Выглядит все приятно и аккуратно, если можно так сказать) Единственное, я бы может у арочек, через которые поезд курсирует поменял цвет. Если конечно так не задано концептом.
Вложения
-
392 байт Просмотров: 519
Финишь! http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=100123&gal_rub=1&gal_add=new#work
Всех благодарю за помощь!
Всех благодарю за помощь!