- Рейтинг
- 29
FumeFX large scale smoke rnd
- Автор темы Василий Пономарев 63681
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
В основе теста лежат партиклы, которые и задают движение дыму, при всем при этом температурные хар-ки, кол-во генерации дыма связаны со скоростью частиц. Стоит добавить, что кол-во частиц довольно высоко (порядка 70 тыс. под конец симуляции), радиусы их малы и тоже зависят от скорости. Почти все настройки fume fx - дефолтные. Лишь слегка понижена buoyancy и заанимачен timescale...Размер контейнера мал, 100х100х150, сайз 150х150х300 соотв-но, sim up порядка 500 мб.
Как мы видим, результат почти попал в нужные требования. Вельвет турбуленция немного испортила картину - лучше ее пока не юзать.
Как мы видим, результат почти попал в нужные требования. Вельвет турбуленция немного испортила картину - лучше ее пока не юзать.
- Рейтинг
- 63
лучше ее пока не юзать.
PS за вдохновение выражаю отдельную благодарность Михаилу Коровянскому!
P.S Как умудрился Vimeo вставить?
WT нужен для экономии RAM если надо просчитать сетку при которой комп повесится.Поэтому получаются экстра детали.
В данном примере деталей уже и так хватает, поэтому при сетке еще выше добавились дополнительные детали которые все испортили.
http://www.youtube.com/watch?v=SF-QBpHi2Js
я тоже тест делал но сетку брал очень низкую.
В данном примере деталей уже и так хватает, поэтому при сетке еще выше добавились дополнительные детали которые все испортили.
http://www.youtube.com/watch?v=SF-QBpHi2Js
я тоже тест делал но сетку брал очень низкую.
- Рейтинг
- 29
Достаточно интересный эффект был замечен при накручивание time scale...детальность и "перьистоть" дыма чуть ли не зашкаливают, однако распространение его пока медленновато....скоро будет тестег, как до рабочего компа доберусь...
Вимео на форум запостить проще простого тэгом "[vimeo]" который есть в тулбаре сообщения...
WT куда и для чего нужен понятно, но он не для крупноразмерных симуляций, как уже было сказано, особенно если идти по "фэйковому" пути, так что его пока отложим....да и РАМ хватает пока, 12 гб вполне сносно - полностью забить еще ни разу не удалось да и не хитрое это дело - РАМ забивать...намного хитрее получить хороший результат, предсказуемый и контролируемый, съев при этом минимум ресурсов, а не сидеть и ждать по несколько дней симуляции, которая в итоге окажется Г, а время, как известно, это деньги....)
Вимео на форум запостить проще простого тэгом "[vimeo]" который есть в тулбаре сообщения...
WT куда и для чего нужен понятно, но он не для крупноразмерных симуляций, как уже было сказано, особенно если идти по "фэйковому" пути, так что его пока отложим....да и РАМ хватает пока, 12 гб вполне сносно - полностью забить еще ни разу не удалось да и не хитрое это дело - РАМ забивать...намного хитрее получить хороший результат, предсказуемый и контролируемый, съев при этом минимум ресурсов, а не сидеть и ждать по несколько дней симуляции, которая в итоге окажется Г, а время, как известно, это деньги....)
- Рейтинг
- 29
Лучше сделать симуляцию более осмысленную с привязкой к конкретной задаче.Так внешний вид неплохой .
И это не совсем дым больше на клубы пыли похоже как тут
И это не совсем дым больше на клубы пыли похоже как тут
Дымоподобные эффекты.
Силы: гравитация плохо действует, зато сильно влияет ветер и первоначальная температура.
Направление движения : снизу вверх
Турбулентность: сильная возле эмитера с течением времени практически не заметна.Медленно начинает растворяться и становиться светлее.
Пылеподобные
Силы: гравитация, первоначальная скорость и ветер( сильно влияет если является первоначальной скоростью).
Направлени движения: сверху вниз(падают клубы дыма) или по поверхности.
Турбулентность: сильная дольше чем у дыма и только сначала у эмитера.Быстро затухает и успокаивается под действием гравитации при потери первначальной скорости после движения( тобиш противоположно дыму).
Вот собственно поэтому я как думаю
1 и 3 картинка и ей подобные делать лучше без партиклов просто эмитер высокая турбулентностьстандартными средствами возле эмитера.Будет более физически корректно.
Вторая картинка турбулентность высокая на протяжении жизни, физика больше похожа на партиклоподобное движение так как будет падать вниз из-за гравитации.Лучше делать партиклами твоим методом.
итого: дым от горения и все , что более связанно с температурой - фумскими средствами
сели с гор,бури в пустыне, сломы зданий как на второй картинке где какбы эмитеры идут впереди партиклами твоими методом.
Силы: гравитация плохо действует, зато сильно влияет ветер и первоначальная температура.
Направление движения : снизу вверх
Турбулентность: сильная возле эмитера с течением времени практически не заметна.Медленно начинает растворяться и становиться светлее.
Пылеподобные
Силы: гравитация, первоначальная скорость и ветер( сильно влияет если является первоначальной скоростью).
Направлени движения: сверху вниз(падают клубы дыма) или по поверхности.
Турбулентность: сильная дольше чем у дыма и только сначала у эмитера.Быстро затухает и успокаивается под действием гравитации при потери первначальной скорости после движения( тобиш противоположно дыму).
Вот собственно поэтому я как думаю
1 и 3 картинка и ей подобные делать лучше без партиклов просто эмитер высокая турбулентностьстандартными средствами возле эмитера.Будет более физически корректно.
Вторая картинка турбулентность высокая на протяжении жизни, физика больше похожа на партиклоподобное движение так как будет падать вниз из-за гравитации.Лучше делать партиклами твоим методом.
итого: дым от горения и все , что более связанно с температурой - фумскими средствами
сели с гор,бури в пустыне, сломы зданий как на второй картинке где какбы эмитеры идут впереди партиклами твоими методом.
- Рейтинг
- 63
- Рейтинг
- 29
а огонь то зачем заюзал? и если с огнем, то тогда вместе с Multiple Scattering, примерно в следующих соотношениях:
Maximum Depth: 10
Fire: 1.2
Smoke Strength: .01
Fallof: 8
Это сгладит переход и горение частиц больше станет похожим на пламя.
Maximum Depth: 10
Fire: 1.2
Smoke Strength: .01
Fallof: 8
Это сгладит переход и горение частиц больше станет похожим на пламя.
- Рейтинг
- 63
ясно.
в общем главное врубаться в рульки, если не понимать что к чему приводит - долго а то и бесполезно пытаться.. кстати, в Фуме 2.1 некоторые параметры разделены, некоторые удалены..
так, например, специфичного веса огня больше не будет, который очень был хорош на подобных симуляциях.. но вместо него будет более гибкий параметр.
в общем главное врубаться в рульки, если не понимать что к чему приводит - долго а то и бесполезно пытаться.. кстати, в Фуме 2.1 некоторые параметры разделены, некоторые удалены..
так, например, специфичного веса огня больше не будет, который очень был хорош на подобных симуляциях.. но вместо него будет более гибкий параметр.
- Рейтинг
- 29
ясно.
в общем главное врубаться в рульки, если не понимать что к чему приводит - долго а то и бесполезно пытаться.. кстати, в Фуме 2.1 некоторые параметры разделены, некоторые удалены..
так, например, специфичного веса огня больше не будет, который очень был хорош на подобных симуляциях.. но вместо него будет более гибкий параметр.
в общем главное врубаться в рульки, если не понимать что к чему приводит - долго а то и бесполезно пытаться.. кстати, в Фуме 2.1 некоторые параметры разделены, некоторые удалены..
так, например, специфичного веса огня больше не будет, который очень был хорош на подобных симуляциях.. но вместо него будет более гибкий параметр.